Ответить
  • 1Linchik1 MemberАвтор темы
    офлайн
    1Linchik1 Member Автор темы

    460

    11 лет на сайте
    пользователь #716918

    Профиль
    Написать сообщение

    460
    # 15 декабря 2012 13:46 Редактировалось aeromilk, 317 раз(а).

    Аварийная служба внутридомовых инженерных сетей круглосуточно (+ сантехника, электрика):
    +375 (29) 395-07-97 (velcom)

    Застройщик ООО "Интехнострой"
    Генеральный подрядчик ОАО "МАПИД"

    Дом №6 - 1 подъездный 19 этажный серии М111-90:
    Начало строительства: март - апрель 2013г.
    1 ком. кв.- 44,91 и 45,14 кв.м.
    2 ком. кв.- 60,52; 64,09; 68,05 и 64,38 кв.м
    3 ком. кв.- 77,79; 81,59 и 85,55 кв.м

    Дом №4 - 4 подъездный 10 этажный серии М464-У1:
    Начало строительства: май - июнь 2013г.
    1 ком. кв. - 40,70 и 40,62 кв.м.
    2 ком. кв. - 61,75; 61,67 и 68,91 кв.м.
    3 ком. кв. - 79,14 и 79,22 кв.м.

    lodkaby:

    В Вайбере создана группа - Соседи! Для решения каких либо вопросов, общения, знакомства, быть в курсе последних новостей наших домов, и т.д. Присоединяйтесь. Можете написать на номера +37529-6092010 или +37525-6660439, мы вас добавим. – укажите, ваше Имя, дом, квартиру, в формате «Артур,4-157» – для удобства общения, если не хотите указывать свою квартиру – как пожелаете.

    Прием граждан по личным вопросам Председатель правления ТС Нагибович Павел Викторович осуществляет в помещении ТС:
    среда 17.00 - 20.00
    Месторасположение ТС: ул.Лидская, д.6 (справа от входа в подъезд)
    Телефоны ТС: +375 (29) 143-39-29 (velcom)

    1. Копия документа, подтверждающее право собственности (свидетельство о гос.регистрации, договор купли-продажи, договор дарения)
    2. Копия паспорта (страница с фото, страница с отметкой о регистрации)
    3. Копии договор найма на сдачу жилья
    Никакой информации о том, как насчитывались счет извещения в 2014 – 2015гг. передано не было: ни в электронном виде, ни на бумажном носителе. Отсканированные документы можно выслать на электронный адрес PRAVLENIE_TS@RAMBLER.RU

    Контакты сотрудников ТС:
    Председатель правления ТС: Нагибович Павел Викторович
    +375 (29) 143-39-29 (velcom)
    Главный инженер: Нагибович Павел Викторович
    +375 (29) 143-39-29 (velcom)
    Все вопросы по авариям, сантехнике, электрике:
    +375 (29) 395-07-97 (velcom)

    Кузменков Андрей Анатольевич
    Яцукевич Александр Николаевич
    Лидская 6
    Топаз Максим Валерьевич
    Лавренчик Арина Владимировна
    Фролова Наталия Викторовна
    Акулова Ольга Николаевна
    Карпович Наталья Владимировна
    Карагачева Елена Ивановна

    Лидская 4
    Федоренко Оксана Николаевна
    Ермакович Петр Казимирович
    Терешко Татьяна Сергеевна
    Бирилло Дмитрий Анатольевич
    Ковтик Дмитрий Павлович
    Толкач Алексей Евгеньевич
    Шамурадов Евгений Мурадович
    Окулик Вадим Александрович
    Докутько Галина Ивановна

    Макаренко Лаура Драстоматовна
    Конопелько Ирина Васильевна
    Гуцанович Надежда Леонидовна

    Пожелания, предложения, вопросы просьба присылать на e-mail PRAVLENIE_TS@RAMBLER.RU или в СИНИЕ почтовые ящики

    Правление_ТС:

    Повторное собрание собственников ТС жилых домов №4, №6 (далее ТС) - признано правомочным.
    Для повторного собрания необходимо не менее 25% собственников. Присутствовало более 30%.
    Кворум для принятия решений есть.

    Выбрано новое правление:
    Кузменков А.А., Прокопович А.А., Берилло Д.А., Веряскина Н.В., Нагибович П.В., Яцукевич А.Н.
    Выбрана ревизионная комиссия:
    Реут А.Н., Конопелько И.В., Макаренко Л.Д., Гуцанович Н.Л.

    Согласно протоколу избрали председателем ТС - Лавренчик Арину Владимировну
    «за» - 74, 6 %
    «против» - 14, 98%
    «воздержалось» - 10, 42%

    Выдвигались еще кандидатуры:
    Водяницкий Юрий Витальевич
    «за» - 11, 36%
    «против» - 73, 85%
    «воздержались» - 14, 79%
    Дралов Михаил Максимович
    «за» - 1, 39%
    «против» - 90, 55%
    «воздержались» - 8, 06%

    На основании протокола 21.01.2016г - приостановлены движение по счету и интернет-банкинг.

    Была письменная договоренность о передаче документов и печати новому правлению – 21.01.2016г. в 10.00.
    В присутствии членов правления и ревизионной комиссии – Водяницкий Ю.В. дела не передал.

    Правление_ТС:

    Состоялся момент передачи печати новому председателю.
    Передана часть документов по акту передачи в присутствии членов правления и ревизионной комиссии.
    На балансе ТС НИЧЕГО. Лишь 7 контейнеров купленных за полтора года.
    Бухгалтерия подлежит восстановлению – 1С зажали
    ШТАТ УВОЛИЛСЯ ПОЛНОСТЬЮ 21.01.2016. Даже свои личные дела изъяли. Неэтично. Можно было по-человечески передать дела.
    Комплекты ключей не переданы. На следующей неделе будем решать вопрос.

    Правление_ТС:

    По поводу передачи оставшихся документов и ключей, что отдали, то отдали. Ключи от подвальных помещений (теплоузлы, водомеры) - передавать отказались. Главному инженеру работать надо, показания снимать надо - в субботу 30 января вскрывали замки, чтобы получить доступ в помещения и повесили новые замки.

    Правление_ТС:

    Помещения для товарищества пока нет. ИДЕТ ОЧЕНЬ СЛОЖНАЯ РАБОТА ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ СЧЕТ-ИЗВЕЩЕНИЙ. Необходимо заново внести все данные: количество метров, прописанных, льготы, № свидетельств о гос.регистрации и т.д. Никакой информации как насчитывались жировки (ни в каком виде) передано не было.
    Начинаем с чистого листа.

    Повестка дня:
    - отчет ревизионной комиссии;
    - утверждение ежегодной сметы доходов и расходов;
    - утверждение штатного распимания;
    - установка видеонаблюдения;
    - оплата за тепло по индивидуальным счетчикам;
    - внесение изменения и дополнений в Устав ТС, согласно изменениям в законодательстве РБ.

    vettar:

    Про проверку. Если коротко, то выявлены нарушения:
    коммуналку платили не все (квартира 82 не платила ничего)
    членские взносы платили не все
    капит. отчисления жильцам завышены,
    за сбор мусора (вывоз и переработка ТБО) суммы занижены
    МОПы не должны включаться в жировки
    начисления по жильцам по месяцам не переданы, т.е. нет данных кто сколько должен был платить,
    нежилым помещениям в коммуналку не выставляли капит. отчисления, свет, электричество, ... (некоторым)
    за аренду помещений цены занижены (кому-то взят нормальный курс, а кому-то цифра из головы, естественно ниже),
    налоги за 2014 год занижены
    налоги за 2015 год завышены
    налог на землю не уплачен
    подоходный налог занижен по сотрудникам, з/п из-за этого завышена,
    выданы подарки без наличия детей (документов нет)
    начислены премии без соответствующих документов
    на работу приняты люди не соответствующие должностям,
    трудовые договора и договора аренды помещений - все с нарушениями,
    нет личных дел сотрудников (даже паспортов и адресов проживания)
    Почти все документы оформлены с нарушениями или их вообще нет,
    инвентаризация не проводилась, сверки расчетов не проводилась, долги не взыскивались
    нарушен устав, ничего не утверждено на собрании, что должно было утверждаться,
    нет части договоров,
    нет поквартирных карточек на некоторых собственников, из-за этого жильцам начислены жировки по завышенным тарифам - сейчас это исправили и продолжают исправлять,
    нет учета основных средств,
    ничего на балансе нет - все списали как потраченное либо испорченное (краска, лампы, светильники, семена, спец. одежда, лопаты и прочее). естественно, с нарушением законодательства.
    неправомерные расходы - чужие телефонные линии и интернет оплачены нами (и установка, и пользование)
    не оприходован лом, что должно было быть нашим доходом,
    ведение книги расходов и доходов - с нарушением,
    нарушение устава и законодательства - ничего не утверждено собранием (штатное, смета, переводы на депозит и прочее)
    Учет начислений и платежей по собственникам не велся, реестр не менялся
    резервы не создавались
    в протоколах найдены расхождения в наличии подписей членов правления
    -----------
    деньги на счетах были - не украл! а то многие очень интересовались именно этим вопросом.
    -------------
    Отчет подробный находится в ТС - желающие могут ознакомиться.

    Собрание собственников ТС жилых домов №4, №6 по ул.Лидской, проводимого путем письменного опроса до 22.08.2016, не состоялось, т.к. в голосовании приняли участие 40,62% от всех собственников, а необходимое количество для кворума 66,6%

    В связи с изменением действующего законодательства и необходимостью заключения договоров с РСЦ района необходимо заключить индивидуальные договора с ООО «Сезам» на обслуживание ЗПУ (домофоны).
    Индивидуальный договор можно получить у Председателя ТС в приемные дни.
    При отказе от заключения индивидуальных договоров либо невозврате договоров Ваше переговорное устройство будет отключено.

    02.08.2016г. все ведомости регистрации расчетных электросчетчиков были переданы в РУП "МИНСКЭНЕРГО", ф-л "ЭНЕРГОСБЫТ"
    С 16.08.2016г. Вы должны в обязательном порядке заключить индивидуальные договора на оплату электроэнергии с РУП "МИНСКЭНЕРГО" и оплачивать электроэнергию напрямую в РУП "МИНСКЭНЕРГО", т.к. Товариществу собственников с этого момента закрыт расчет по квартирным приборам учета электроэнергии.

    1) "Расчетно-кассовый центр" ул.Фабричная, д.24 (тел. для справок (017) 396 52 93)
    График работы: ПН-ПТ 8:00 - 20:00; СБ 9:00 - 17:00
    2) ул.Б.Хмельницкого, д.6 (тел. для справок (017) 296 63 43)

    При себе иметь:
    - документ, удостоверяющий личность
    - свидетельство о гос.регистрации квартиры (оригинал)
    - техпаспорт на квартиру (оригинал)
    - договор найма, для тех, кто проживает по договору найма (собственники квартир юр.лица - квартиры ЖРЭО и т.д.)
    - для тех, кому предоставляются льготы необходимо заранее взять копию лицевого счета в ТС, и документы на льготы.

    Копию индивидуального договора на оплату электроэнергии обязательно принести в ТС!

    Каждому собственнику необходимо заключить индивидуальный договор с Минскводоканалом
    Подъехать на Одинцова, 12а в будни с 8.00 до 20.00.
    С собой взять оргиналы документов (тех.паспорт, свид.о гос.регистрации, паспорт собственника).
    Копию индивидуального договора обязательно принести в ТС!

    dm230780:

    ул. Лидская, 6

    Общестроительные работы, монтажники, кровельщики СУ-246
    Прораб Жаврид Николай Николаевич 8-029-653-82-46,
    Начальник управления Ташейко Юрий Владимирович 256-10-91, 8-029-690-02-46,
    Приемная 256-10-91

    Отделочные работы СУ-192
    Прораб Потоцкий Павел Игоревич 8-029-193-01-92
    Начальник участка Шамак Анатолий Иванович 8-029-683-11-92
    Начальник управления Лакишик Анатолий Иванович 256-91-17, 8-029-653-38-34,
    Приемная 251-75-63

    Сантехнические работы СУ-205
    Прораб Швец Александр Михайлович 8-029-390-17-62
    Начальник управления Сакович Николай Михайлович 204-09-73, 8-029-654-09-73,
    Приемная 204-03-32

    Электрика СУ-206
    Прораб Виктор 8-044-541-92-27
    Зам. нач. управления по производству Кушнеров Павел Игнатьевич 228-56-75, 8-029-331-28-80,
    Приемная 252-42-46.

    dm230780:

    ул. Лидская, 4

    Общестроительные работы, монтажники, кровельщики СУ-207
    Прораб Артем 8-029-318-12-18,
    Начальник управления Ломако Михаил Викторович 204-41-32, 8-029-654-41-32,
    Приемная 204-41-32

    Отделочные работы СУ-192
    Прораб Савенок Денис Валентинович 8-029-153-81-92
    Начальник участка Шамак Анатолий Иванович 8-029-683-11-92
    Начальник управления Лакишик Анатолий Иванович 256-91-17, 8-029-653-38-34
    Приемная 251-75-63

    Сантехнические работы СУ-205
    Прораб Рохматурин Роман 8-044-771-29-69
    Начальник управления Сакович Николай Михайлович 204-09-73, 8-029-654-09-73,
    Приемная 204-03-32

    Электрика СУ-206
    Прораб Виктор 8-044-541-92-27
    Зам. нач. управления по производству Кушнеров Павел Игнатьевич 228-56-75, 8-029-331-28-80,
    Приемная 252-42-46.

    Монтаж лифтов:
    "МАПИД" прораб Юрий тел.: 8044 745 81 69

    Приемка и обслуживание лифтов:
    "Лифтсервис" зам. начальника по производству Русецкий Виталий Андреевич
    тел.городской: 298 29 74 (звонить с 9:00 до 18:00)

    Аварийная Минскводопровод: 8 (017) 226-16-23 или 8 (017) 327-13-23 (гор)

    Дисперчер Мингорисполкома: (прием информации о возникших неисправностях и аварийных ситуациях на всех инженерных коммуникациях города) 165

    Куратор темы: aeromilk

    Аварийная служба внутридомовых инженерных сетей круглосуточно (+ сантехника, электрика):
    +375 (29) 395-07-97 (velcom)

  • Lise Neophyte Poster
    офлайн
    Lise Neophyte Poster

    23

    9 лет на сайте
    пользователь #1342520

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 24 октября 2014 12:27
    dpkovtik:

    Потрудитесь, пожалуйста, прочитать ВСЕ мои предыдущие посты, если уж решили вступить в полемику, и вы найдете там ответ на свой вопрос. Если вы конечно не тролль.

    Зачем мне читать ВСЕ Ваши сообщения. Я Вам процитировала конкретную Вашу фразу. Или Вы сами себе противоречите? И в чем заключается полемика? Был задан вопрос. Жду от Вас конкретного ответа на него. Повторюсь: какие Ваши предложения по поиску собственников квартир, которые еще не объявились?

  • dpkovtik Member
    офлайн
    dpkovtik Member

    359

    11 лет на сайте
    пользователь #654010

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 24 октября 2014 13:27 Редактировалось dpkovtik, 1 раз.
    Lise:

    dpkovtik:

    Потрудитесь, пожалуйста, прочитать ВСЕ мои предыдущие посты, если уж решили вступить в полемику, и вы найдете там ответ на свой вопрос. Если вы конечно не тролль.

    Зачем мне читать ВСЕ Ваши сообщения. Я Вам процитировала конкретную Вашу фразу. Или Вы сами себе противоречите? И в чем заключается полемика? Был задан вопрос. Жду от Вас конкретного ответа на него. Повторюсь: какие Ваши предложения по поиску собственников квартир, которые еще не объявились?

    Ну тогда специально для вас. Речь идёт о конкретной квартире, жильцы которой очень даже объявились и НОМЕР ИХ БЫЛ ИЗВЕСТЕН. И давайте прекратим рассуждать о гипотетических ситуациях. Что значит жильцы не объявились? Если квартира не продана, это одно. А если продана, то какой смысл человеку шифроваться и оставлять в том же сильване неправильный номер? Вот вы при заключении договора на покупку чей номер оставляли в сильване? Повторяю ещё раз. Читайте внимательное и не пишите ерунды.

  • Lise Neophyte Poster
    офлайн
    Lise Neophyte Poster

    23

    9 лет на сайте
    пользователь #1342520

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 24 октября 2014 13:41
    dpkovtik:

    Ну тогда специально для вас. Речь идёт о конкретной квартире, жильцы которой очень даже объявились и НОМЕР ИХ БЫЛ ИЗВЕСТЕН. И давайте прекратим рассуждать о гипотетических ситуациях. Что значит жильцы не объявились? Если квартира не продана, это одно. А если продана, то какой смысл человеку шифроваться и оставлять в том же сильване неправильный номер? Вот вы при заключении договора на покупку чей номер оставляли в сильване? Повторяю ещё раз. Читайте внимательное и не пишите ерунды.

    Благодарю за особое внимание к своей персоне.
    В каждом сообщении Вы рекомендуете внимательно читать. Спасибо, учту Ваши пожелания. И давайте не переходить на личности. Уверяю Вас, я пишу не бОльшую ерунду, чем Вы. Логически рассудите: многие строили квартиру для перепродажи, тел. в Сильване был одних хозяев, квартиру продали - как теперь искать новых собственников?

  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4789

    16 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4789
    # 24 октября 2014 15:16 Редактировалось Sergeuz, 1 раз.
    dpkovtik:

    andro:
    На батареях с обратной стороны от регулировочного клапана есть еще один клапан под отвертку, его регулировать надо? Обратка холодная получается или он закрыт?
    Да. Его надо отпустить немного, пока из маленького отверстия в нем не пойдет вода. Это клапан для развоздушивания батарей.

    Ну после этого думаю число затоплений увеличится :molotok: Чего его крутить, если батарея теплая?! А если холодная - звоните по телефону прорабу (листик с телефонами давали каждому) - это гарантийный случай. Приедут и все сделают сами. Если каждый из нас будет в систему теплоснабжения без знаний лезть - ничего хорошего не будет.
    Тут вон некоторые звонили, чтобы целофан с батареи снять, и то никого не послали - приехали и сделали.

  • dpkovtik Member
    офлайн
    dpkovtik Member

    359

    11 лет на сайте
    пользователь #654010

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 24 октября 2014 15:26
    Sergeuz:

    Ну после этого думаю число затоплений увеличится Чего его крутить, если батарея теплая?!

    Ну хотя бы для того чтобы развоздушить батарею. Пока в ней стоит воздух она теплой не будет. Клапан надо отпустить совсем чуть-чуть, а отверстие там не на столько большое, чтобы вызвать всемирный потоп. Так что все будет хорошо.

    Добавлено спустя 16 минут 14 секунд

    Lise:

    Логически рассудите: многие строили квартиру для перепродажи, тел. в Сильване был одних хозяев, квартиру продали - как теперь искать новых собственников?

    Что вы уперлись в каких-то гипотетических новых собственников? Я изложил вполне конкретную ситуацию, в которой никого и ничего не надо было искать. Давайте еще пофантазируем о чем-нибудь тогда. Поставьте себя на мое место, а потом рассуждайте. Вот вам исходные данные:

    1. У вас практически закончен ремонт
    2. Вас топят сверху.
    3. Телефона соседей у Вас нет.
    4. Вода перекрыта, но она продолжает течь.
    5. Председатель ЗНАЕТ телефон соседей, но по каким-то причинам им не звонит.
    6. Аварийные службы вам отказывают потомучто у вас ТС. И оно согласно договора должно вас обслуживать и решать проблемы. В том числе и такие.
    7. Ваши действия?

    Вот вам пища и поле для фантазии, раз уж вы решили быть троллем. И отвечайте пожалуйста АРГУМЕНТИРОВАННО и относительно КОНКРЕТНОЙ ситуации, которую я описал выше. Без ЖЭСов и прочих неизвестных владельцев квартир. О которых никто не знает.

    Lise:

    В каждом сообщении Вы рекомендуете внимательно читать. Спасибо, учту Ваши пожелания. И давайте не переходить на личности.

    Да, рекомендую. Потомучто складывается такое ощущение, что вы пишете лишь бы написать, даже не разобравшись в ситуации, хотя я вполне конкретно все описал. В ответ налетели тролли и начали рассуждать где меня пошлют и что мне делать, хотя в данной конкретной ситуации я ПОСТРАДАВШАЯ СТОРОНА. На личности я не перехожу и стараюсь отвечать предельно корректно. Если я Вас лично чем-то оскорбил прошу меня извинить.

  • Vassily Member
    офлайн
    Vassily Member

    330

    13 лет на сайте
    пользователь #339209

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 24 октября 2014 17:48
    dpkovtik:

    6. Аварийные службы вам отказывают потомучто у вас ТС. И оно согласно договора должно вас обслуживать и решать проблемы. В том числе и такие.

    Вот насчет этого пункта непонятно немного. Для того, чтобы ТС обслуживался аварийной ЖРЭО или частной какой-нибудь нужно заключать с ними договор. Так вот теперь встает вопрос сможет ли ТС своими силами устранять аварийные ситуации, либо нужно все-таки привлекать сторонние организации.
    И еще хотелось бы видеть в жировке полную расшифровку графы "техобслуживание", как это сджелано у меня в ЖЭСовской жировке (расходы на зп дворника, сантехника и т.д.). Если есть согласные, давайте поднимем этот вопрос на следующем собрании.

  • vasth Senior Member
    офлайн
    vasth Senior Member

    849

    14 лет на сайте
    пользователь #216440

    Профиль
    Написать сообщение

    849
    # 24 октября 2014 19:57
    Vassily:

    6. Аварийные службы вам отказывают потомучто у вас ТС. И оно согласно договора должно вас обслуживать и решать проблемы. В том числе и такие.

    Можно заключить договор с Аварийной службой, только смысла в этом нет т.к все на гарантии.

  • vettar Senior Member
    офлайн
    vettar Senior Member

    534

    12 лет на сайте
    пользователь #460130

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 25 октября 2014 00:53
    Vassily:

    И еще хотелось бы видеть в жировке полную расшифровку графы "техобслуживание", как это сджелано у меня в ЖЭСовской жировке (расходы на зп дворника, сантехника и т.д.). Если есть согласные, давайте поднимем этот вопрос на следующем собрании.

    Я - "ЗА".

    Если будет угроза для жизни, то аварийная служба приедет и без договора.

    Проходили на личном опыте. Кому интересно, читаем дальше, кому не интересно - пропускаем текст.
    Итак, ТС, дом -высотка, два лифта. Отключаются оба лифта, приходится идти пешком на 19 этаж. Приходим, а дверь от лестницы в тамбур с квартирами закрыта на замок, ключа нет и где его искать - никто не знает. Звоним в службу 101, чтобы приехали и вскрыли двери, и мы могли попасть домой (около 23-00). Нам говорят, что нас не обслуживают, т.к. у нас ТС. И так прямо в телефон прямым текстом - если бы горела дверь, то мы бы приехали, а так не обслуживаем. Спрашиваем, что же нам делать? Отвечают, что просто толкните хорошенько, чтобы она выпала ) (т.е. выбейте) и пройдите, а завтра почините либо подожгите, но мы приедем, откроем и заодно дадим штраф за поджог.

  • navigator9 Senior Member
    офлайн
    navigator9 Senior Member

    2514

    14 лет на сайте
    пользователь #216153

    Профиль
    Написать сообщение

    2514
    # 25 октября 2014 00:55

    Млин, ИМХО
    Если есть некто кто обслуживает - он должен обслуживать (это значит: связывать с соседями, перекрывать. настраивать, отключать -подключать и ..направлять заказы общие на устранение по гарантийным обязательствам....все что угодно....... как-то принимать участие в начале жизни людей , а не просто отписываться , что то-то - гарантийка.
    Если у меня или соседей что- то потечет, честно, мне будет побоку гарантийка, я приду спрашивать у BIGBOSSa( у Юрия)
    dpkovtik по замыслу всего, что вмещается в словосочетание Товарищество собственников и иже с ними . Все ваши мысли и доводы верны. Очень надеюсь, что данный инцидент не более, чем досадное недоразумение,и что он не выйдет за рамки вашей квартиры и со стороны ТС к вам ( и не только) впредь будет надлежащее внимание.
    Ребята из ТС, плиз, не бросайте впредь людей тет-а-тет с проблемами!

    Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды

    Обьясните тупому, что такое аварийная служба , как и при каких случаях ей звонить, и на какой номер?????
    Для меня всегда существовал номер обслуживающей организации( ЖЭС- ТС). В случае, если предвидится кирдык - МЧС..
    Я что-то упустил?

  • Kuzmich_AA Member
    офлайн
    Kuzmich_AA Member

    110

    10 лет на сайте
    пользователь #1157308

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 25 октября 2014 07:58
    Vassily:

    dpkovtik:

    6. Аварийные службы вам отказывают потомучто у вас ТС. И оно согласно договора должно вас обслуживать и решать проблемы. В том числе и такие.

    Вот насчет этого пункта непонятно немного. Для того, чтобы ТС обслуживался аварийной ЖРЭО или частной какой-нибудь нужно заключать с ними договор. Так вот теперь встает вопрос сможет ли ТС своими силами устранять аварийные ситуации, либо нужно все-таки привлекать сторонние организации.
    И еще хотелось бы видеть в жировке полную расшифровку графы "техобслуживание", как это сджелано у меня в ЖЭСовской жировке (расходы на зп дворника, сантехника и т.д.). Если есть согласные, давайте поднимем этот вопрос на следующем собрании.

    Я ЗА!

  • Kuzmich_AA Member
    офлайн
    Kuzmich_AA Member

    110

    10 лет на сайте
    пользователь #1157308

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 25 октября 2014 08:22 Редактировалось Kuzmich_AA, 1 раз.

    Когда то давно была вот такая статейка http://news.[censored]/society/214561.html
    Если кому интересно можете почитать.
    Это на тему кто за что отвечает при ЖЭС и ТС.
    Написано конечно витиевато но суть улавливается.
    Могу ошибаться но по моему получаться так:
    При ЖЭС система выстроена по обслуживанию, ремонтам и аварийными ситуациям, а ТС должно создать свою систему всего перечня.

    Добавлено спустя 53 секунды

    На всякий случай если у кого ссылка не открывается.

    Полезно знать. Где и как решать бытовые проблемы

    9 февраля 2011 в 17:55
    Татьяна Тюхай, [censored]
    Если крыша протекает, шумят соседи и сорвало кран в квартире… Куда обращаться столичному жителю? Ведь подобных ситуаций сотни и даже тысячи, а общий механизм решения проблем не всегда можно найти: есть свои исключения и свои заморочки. Если знать конкретные номера и конкретные службы, а также спектр их ответственности, то больше шансов добиться правды.

    Минчане, которые проживают в домах, находящихся на техническом обслуживании ЖЭСов, со всеми вопросами по обслуживанию жилого фонда, начиная от санитарного состояния и заканчивая кровлей, могут обращаться на круглосуточный телефон диспетчерской службы 227-68-92. Задача диспетчера – рекомендовать, куда обратиться далее. Диспетчеру можно звонить, если в квартире нет воды, света, газа. Если не вывозят мусор из баков, протекает крыша, квартплата начислена неправильно, в доме много тараканов или завелись крысы, а также во дворе много бродячих собак и кошек. В последнем случае диспетчер должен передать эту информацию в пункт временного содержания животных.

    В некоторых ситуациях есть смысл напрямую звонить непосредственно в ту организацию, которая может помочь. Так, при неисправности домофона набираем номер, указанный на домофонной двери, решить проблему с лифтом может только организация, данный лифт обслуживающая.

    При каждом ЖЭСе создадут бригады, которые будут работать по гибкому графику

    Обращаясь в ЖЭС, следует помнить, что все внутриквартирные работы (если виновным не является третье лицо или прочие не зависящие от хозяина квартиры причины) выполняются за счет средств жильцов. Например, причиной для вызова специалиста может стать неисправный сливной бачок. Начинать нужно с подачи заявки в диспетчерскую службу. А вызывать специалиста из ЖЭСа могут жильцы многоквартирных домов вне зависимости от управляющей организации – ЖЭС или товарищество собственников, отмечает начальник производственного отдела ГПО "Минское городское жилищное хозяйство" Геннадий Мисуно.

    Следует помнить, что помощь со стороны ЖЭСа ограничивается часами их работы – с 8.45 до 18.00, как правило.

    - Увеличение рабочего дня сотрудников ЖЭСов пока проблематично, - рассказывает Геннадий Мисуно. Поэтому в Минске планируют при каждом ЖЭСе создать бригады по оказанию платно-бытовых услуг, которые будут работать по гибкому графику. Впрочем, даже после введения бригад не каждый мастер сможет выполнять работу поздно: по закону "шумные" работы в квартире можно проводить до 19.00.

    Кстати, с прошлого года вызвать работника ЖЭСа в Минске можно и через интернет. Для этого нужно зайти на сайт своего ЖРЭО, где оставить заявку онлайн либо отправить письмо на указанный электронный адрес. В заявке необходимо указать свой адрес, имя, домашний телефон, адрес электронной почты, содержание проблемы и удобные дату и время выполнения работ. Страницы столичных ЖРЭО размещены на сайте Мингорисполкома.

    В каждом ЖЭСе есть прайс-лист оказания услуг. Так, смена полотенцесушителя будет стоить порядка 20 тысяч рублей, прочистка засора унитаза – около 46 тысяч, ремонт выключателя, розетки, а также смена сердцевины в замке или смена замка почтового ящика – около 10 тысяч. Оплатить услуги ЖЭСа можно либо по выписанной квитанции после произведенных работ, либо через счет-извещение (необходимая сумма включается в жировку). Не довольны работой специалистов из ЖЭСа? В таких ситуациях, как правило, идут к частнику либо осваивают азы канализации (и не только) самостоятельно.

    Кстати, с жалобами на работников ЖЭСа нужно обращаться непосредственно в ЖЭС. Не помогает? Тогда звоним в вышестоящую организацию – ЖРЭО и, наконец, в администрацию района. "Всеми недоработками занимается, как правило, ЖРЭО", - отмечает Г. Мисуно.

    "В случае аварийной ситуации отдельному гражданину счет не выставляют"

    В нерабочее время нужно обращаться в Городскую аварийную службу. Так же должны поступать те, кто остался недоволен работой сотрудников ЖЭСа, рассказал замначальника отдела материально-технического снабжения и маркетинга КУП "Городская аварийная служба" Андрей Зеленко. Городская аварийная служба работает круглосуточно. Направления ее работы – вода, канализация, электроснабжение и отопление. Основные обращения – о том, что забилась канализация либо заливают соседи сверху, отсутствует электричество в квартире. Телефон "Городской аварийной службы" - 292-22-13.

    - Мы оказываем услуги в области аварий на сетях электроснабжения, водопроводной и канализационной сети и прочие подрядные работы, - рассказал [censored] Андрей Зеленко. – Обращаются по разным вопросам, вплоть до того, как кошку с дерева снять, но такие услуги мы не оказываем.

    Услуги службы оплачивает ЖЭС, если дом подведомствен ЖЭСу. Отдельному гражданину в случае аварийной ситуации, как правило, не выставляют счет. А вот электромонтажные, сантехнические и прочие подрядные работы выполняются за счет жильца квартиры, который также может обратиться в аварийную службу (с составлением заказа-договора).

    В аварийном случае ждать приезда бригады можно от 5 до 40 минут. Ожидание может затянуться до часа в предпраздничные и праздничные дни, когда выездов становится больше.

    Сантехник в товариществе собственников занимается эксплуатацией общего имущества. Все остальное – проблема собственника квартиры

    К кому при возникновении проблемы в квартире или доме бежать в первую очередь, если управляет домом товарищество собственников?

    Товарищество собственников отвечает за общее имущество владельцев квартир, рассказывает главный инженер ТС "Очаг" Геннадий Калёнов. За все коммуникации вне стен дома отвечают специализированные службы города. Так, вне зависимости от управляющей организации при возникновении запаха газа в квартире нужно звонить в аварийную службу газа, а если в отдельно взятой квартире не работают телеканалы, обращаться к соответствующему оператору кабельных ТВ-сетей.

    "Если обесточился весь дом, такую проблему решает председатель товарищества. Так как у ТС есть договорные отношения с поставщиком электроэнергии, и в случае повреждения кабеля или оборудования на подстанции неполадки устраняет соответствующая служба города. Если обесточилась отдельная квартира, необходимо поставить в известность председателя, и он решит проблему или проинформирует, что делать дальше", - поясняет Г.Калёнов.

    Таким образом, вопросы, касающиеся собственного имущества, решаются за свой счет и с помощью тех специалистов, которым владелец квартиры больше доверяет, на конкурентной основе. "Если установленный собственником полотенцесушитель выйдет из строя, то всю ответственность за залитие соседей будет нести собственник квартиры", рассказывает Г. Калёнов.

    В то же время есть перечень работ, которые делает само товарищество собственников силами своих работников (большинство ТС имеет свой штат). Как правило, в штат сотрудников товарищества входят сантехник, электрик, рабочий по текущему ремонту, рабочий по комплексной уборке. Обычно это специалисты, которые работают по совместительству и отрабатывают 2-3 часа в день либо имеют более гибкий график. Данным процессом управляет председатель, а у каждого работника есть должностная инструкция – перечень обязанностей, в котором указана периодичность осмотра, комплекс работ и пр. В том числе они привлекаются, когда возникают внештатные ситуации. "Сантехник в товариществе собственников занимается эксплуатацией общего имущества, в том числе проходящего через квартиру. Все остальное – проблема собственника квартиры", - отмечает Г. Калёнов.

    Прорвало, например, ночью в квартире шланг, и заливает квартиру. В ситуации с ЖЭС нужно звонить диспетчеру либо напрямую в аварийную службу, ожидание специалиста может затянуться на час. В случае с ТС жилец звонит специалисту ТС, который может проживать в том же доме и в течение нескольких минут перекрыть воду. По крайней мере, этой возможностьюТС обязаны пользоваться.

    С другой стороны, есть подрядные организации, которые профессионально занимаются теми или иными видами работ. Например, работники ТС не имеют права самостоятельно чинить лифт – этим занимается специальная служба, у которой есть лицензия. А в каждом лифте, кроме того, есть диспетчерская связь. В то же время задача Товарищества собственников – контролировать, чтобы подрядные организации выполняли свою работу своевременно и в полном объёме.

    Полезные номера

    По вопросу работы телефонной сети – нужно обращаться в Телефонную сеть по номерам: (017) 252 33 34, (017) 251 14 47.

    Полезно минчанам знать номера диспетчера Минскэнерго – (017) 218 43 52, Минскводопровода – (017) 227 13 23, (017) 226 16 23, Минскочиствода (канализационные сети) (017) 227 60 27, (017) 233 91 36, а также Аварийно-спасательного отряда МЧС (017) 275 29 01, (017) 275 69 01.

    По вопросам освещения во дворах можно написать заявку либо позвонить в ЖЭС, а также обратиться непосредственно в Мингорсвет по телефону (017) 227 32 10.

    Номера аварийной лифтов – для каждого района разные. Обращаться нужно в организацию, которая эти лифты обслуживает, для Минска, как правило, это ОАО "Лифтсервис":

    - Московский, Октябрьский районы – (017) 271 56 39
    - Фрунзенский район – (017) 271 34 07
    - Центральный район – (017) 234 83 22
    - Заводской, Ленинский, Партизанский, Первомайский, Советский районы – (017) 234 50 24

    Если соседи шумят

    Шумные соседи могут стать поводом обращения в ЖЭС, который уполномочен составить протокол, если устные беседы не повлияют. За нарушение тишины грозит штраф в размере от 10 до 30 базовых величин. Если сосед своим шумом нарушает общественный порядок (ругань, драки, дебош), в такой ситуации следует обращаться в милицию.

    Кстати, по закону, ремонтные работы, создающие шум и вибрацию, можно проводить только в рабочие дни с 9 до 19 часов. А с 23 до 7 часов должна соблюдаться тишина (громкость телевизора, магнитофона не должна нарушать покой соседа).
    Читать полностью: http://news.[censored]/society/214561.html

  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4789

    16 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4789
    # 25 октября 2014 08:59

    Интересно, а в милицию хоть можно звонить, если что? Или там тоже скажут, что мол у вас ТС - как хотите так и выкручивайтесь.

  • vasth Senior Member
    офлайн
    vasth Senior Member

    849

    14 лет на сайте
    пользователь #216440

    Профиль
    Написать сообщение

    849
    # 25 октября 2014 16:58
    navigator9:

    Млин, ИМХО
    Если есть некто кто обслуживает - он должен обслуживать (это значит: связывать с соседями, перекрывать. настраивать, отключать -подключать и ..направлять заказы общие на устранение по гарантийным обязательствам....все что угодно....... как-то принимать участие в начале жизни людей , а не просто отписываться , что то-то - гарантийка.
    Если у меня или соседей что- то потечет, честно, мне будет побоку гарантийка, я приду спрашивать у BIGBOSSa( у Юрия)
    dpkovtik по замыслу всего, что вмещается в словосочетание Товарищество собственников и иже с ними . Все ваши мысли и доводы верны. Очень надеюсь, что данный инцидент не более, чем досадное недоразумение,и что он не выйдет за рамки вашей квартиры и со стороны ТС к вам ( и не только) впредь будет надлежащее внимание.
    Ребята из ТС, плиз, не бросайте впредь людей тет-а-тет с проблемами!

    Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды

    Обьясните тупому, что такое аварийная служба , как и при каких случаях ей звонить, и на какой номер?????
    Для меня всегда существовал номер обслуживающей организации( ЖЭС- ТС). В случае, если предвидится кирдык - МЧС..
    Я что-то упустил?

    Аварийная служба - наше ТС, они должны наши ГЛОБАЛЬНЫЕ проблемы решать.
    Все их обязанности прописаны в уставе.

  • Vassily Member
    офлайн
    Vassily Member

    330

    13 лет на сайте
    пользователь #339209

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 25 октября 2014 17:02
    Sergeuz:

    Интересно, а в милицию хоть можно звонить, если что? Или там тоже скажут, что мол у вас ТС - как хотите так и выкручивайтесь.

    С милицией тоже договор нужен :) Только чтоб наоборот не приезжали :)

  • Kuzmich_AA Member
    офлайн
    Kuzmich_AA Member

    110

    10 лет на сайте
    пользователь #1157308

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 25 октября 2014 19:12
    Vassily:

    Sergeuz:

    Интересно, а в милицию хоть можно звонить, если что? Или там тоже скажут, что мол у вас ТС - как хотите так и выкручивайтесь.

    С милицией тоже договор нужен :) Только чтоб наоборот не приезжали :)

    :super: поддерживаю предложение.

  • navigator9 Senior Member
    офлайн
    navigator9 Senior Member

    2514

    14 лет на сайте
    пользователь #216153

    Профиль
    Написать сообщение

    2514
    # 25 октября 2014 19:57
    Sergeuz:

    Интересно, а в милицию хоть можно звонить, если что?

    Был недавно опыт. Суббота.9 утра. усоседа ремонт, он съехал , пришли строители и начали сверлить(дрелить...).На мое резонное замечание сказали чтобы закрыл дверь с обратной стороны. Набираю 102.Так и так. Ок, вам перезвонят. Через 10 минут перезванивает участковый -что случилось...бла-бла-бла. Сча приедем. Приезжает некий практикант и составляет протокол ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ В ЖРЭО.я говорю, в жрэо я и сам в понедельник позвоню.
    он: а что я могу сделать ?
    я: ну, позвоните в дверь, урезонте, мол суббота...
    он: не могу, я не компетентен.
    :я. там находятся люди, которые не проживают здесь, мешают мне жить и вообще, может они террористы и закладывают взрывчатку?
    он: ничем не могу помочь. Если террористы -вызывайте Алмаз.Но они приезжают только если есть угроза жизни, при неподтверждении- у вас большие проблемы и крупный штраф за ложный вызов.
    Я.большое спасибо за помощь, в услугах курьера, который составит протокол и передаст в производственный отдел в ЖРЭО, не нуждаюсь.
    занавес.
    ДОМ на обслуживании в ЖЭС-128.
    Думаю, что тоже самое будет и в ТСовских домах. Менты не хотят работать.Главное, составить отчет, рапорт и прочее и побыстрее домой в льготную квартиру.

  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4789

    16 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4789
    # 25 октября 2014 20:27 Редактировалось Sergeuz, 1 раз.
    navigator9:

    Менты не хотят работать.Главное, составить отчет, рапорт и прочее и побыстрее домой в льготную квартиру.

    Тоже столкнулся с такой же проблемой, когда мне сломали почтовый ящик. Приехал чел из милиции и сразу меня предупредил, что искать они все равно никого не будут, но протокол могут составить. Путем несложных дедуктивных умозаключений я сам вычислил виновного и через 4 часа он уже стоял у меня в подъезде с инструментами для ремонта ящика и виноватым видом.
    Так это я к чему... Я, не имея никаких рычагов, смог найти виновного за пару часов, милиция же наотрез отказывается это делать изначально, хотя если бы захотели, то могли бы это сделать за 5 минут.

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    Ну в общем "сацыальна арынтираванае гасударства" )

  • aeromilk Senior Member
    офлайн
    aeromilk Senior Member

    773

    14 лет на сайте
    пользователь #200679

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 25 октября 2014 21:22 Редактировалось aeromilk, 1 раз.
    dpkovtik:

    1. У вас практически закончен ремонт
    2. Вас топят сверху.
    3. Телефона соседей у Вас нет.
    4. Вода перекрыта, но она продолжает течь.
    5. Председатель ЗНАЕТ телефон соседей, но по каким-то причинам им не звонит.
    6. Аварийные службы вам отказывают потомучто у вас ТС. И оно согласно договора должно вас обслуживать и решать проблемы. В том числе и такие.
    7. Ваши действия?

    Вот вам пища и поле для фантазии, раз уж вы решили быть троллем. И отвечайте пожалуйста АРГУМЕНТИРОВАННО и относительно КОНКРЕТНОЙ ситуации, которую я описал выше. Без ЖЭСов и прочих неизвестных владельцев квартир. О которых никто не знает.

    Lise, все еще ждем КОНКРЕТНОГО ответа...

    Vassily:

    И еще хотелось бы видеть в жировке полную расшифровку графы "техобслуживание", как это сджелано у меня в ЖЭСовской жировке (расходы на зп дворника, сантехника и т.д.). Если есть согласные, давайте поднимем этот вопрос на следующем собрании.

    Кстати, да!

    vettar:

    Проходили на личном опыте. Кому интересно, читаем дальше, кому не интересно - пропускаем текст.
    Итак, ТС, дом -высотка, два лифта. Отключаются оба лифта, приходится идти пешком на 19 этаж. Приходим, а дверь от лестницы в тамбур с квартирами закрыта на замок, ключа нет и где его искать - никто не знает. Звоним в службу 101, чтобы приехали и вскрыли двери, и мы могли попасть домой (около 23-00). Нам говорят, что нас не обслуживают, т.к. у нас ТС. И так прямо в телефон прямым текстом - если бы горела дверь, то мы бы приехали, а так не обслуживаем. Спрашиваем, что же нам делать? Отвечают, что просто толкните хорошенько, чтобы она выпала ) (т.е. выбейте) и пройдите, а завтра почините либо подожгите, но мы приедем, откроем и заодно дадим штраф за поджог.

    А это что за самострой на 16 этаже по Лидской, 6 ??? :o
    На собрании про согласование установки антенн/кондиционеров вели разговор, а тут уже стены возводят... :-?
    dm230780, ждем реакции со стороны ТС

    Вы хотите, чтобы с Вами поспорили или поддержали? :)
  • vasth Senior Member
    офлайн
    vasth Senior Member

    849

    14 лет на сайте
    пользователь #216440

    Профиль
    Написать сообщение

    849
    # 25 октября 2014 22:05 Редактировалось vasth, 1 раз.
    aeromilk:

    А это что за самострой на 16 этаже по Лидской, 6 ??? :o
    На собрании про согласование установки антенн/кондиционеров вели разговор, а тут уже стены возводят... :-?
    dm230780, ждем реакции со стороны ТС

    кто-то попутал свое и общее ))
    штраф и снос однозначно.

    Добавлено спустя 12 минут 7 секунд

    у меня почти завершен ремонт, могу порекомендовать бригаду строителей.
    сантехника и электрика - самые шумные работы.
    цена адекватная. в лс
    Кухню установил ураааа!!! цена супер.
    как всегда порадовали установщики натяжных потолков - быстро и красиво.

  • makarych1 Junior Member
    офлайн
    makarych1 Junior Member

    56

    12 лет на сайте
    пользователь #408174

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 26 октября 2014 00:06
    vasth:

    у меня почти завершен ремонт, могу порекомендовать бригаду строителей.
    сантехника и электрика - самые шумные работы.
    цена адекватная. в лс
    Кухню установил ураааа!!! цена супер.
    как всегда порадовали установщики натяжных потолков - быстро и красиво.

    если можно мне, прайс и контакты для связи.