Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • NGans Senior Member
    офлайн
    NGans Senior Member

    2250

    16 лет на сайте
    пользователь #119893

    Профиль
    Написать сообщение

    2250
    # 3 июля 2015 15:05 Редактировалось NGans, 2 раз(а).

    feel07_apple, понимаете в чем дело, вы теоретик, берущий фото с форума, а я показал личное фото с той же Tokina, если речь про телевики зашла. Эти фото на форумах берут увеличивая фрагмент при поиске недостатков у объективов при их скурпулезном сравнении. К реальным фотографиям это не имеет никакого отношения.

    И это все фото сделанные в jpg и без обработки лично мной, а не теоретическая ерунда вычитанная на форумах. Меня лично всё устраивает. Я смотрю на это с практической стороны простого любителя. А ваши теоретические заключения меня вообще мало волнуют. Именно поэтому я рад, что слушал советы простых людей при покупке фотоаппарата и оптики, а не таких диванных аналитиков, штудирующих фото форумы и непонятно что ищущих в увеличенных фрагментах на непонятно кем сделанных фотографиях.
    Дальнейший разговор видится мне бессмысленным кормлением тролля.

  • feel07_apple Senior Member
    офлайн
    feel07_apple Senior Member

    4236

    12 лет на сайте
    пользователь #411150

    Профиль
    Написать сообщение

    4236
    # 3 июля 2015 15:08 Редактировалось feel07_apple, 3 раз(а).
    NGans:

    К реальным фотографиям это не имеет никакого отношения.

    Тобишь, вы согласны сравнить в реальных условиях свою a300 + 28-135 + 70-300 против 5D-3 + tamron24-70 + tamron 70-200 ?

    Добавлено спустя 42 секунды

    Ну и заодно поспорить что разницы со стариканом не будет

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    NGans:

    Дальнейший разговор видится мне бессмысленным кормлением тролля.

    Так не кормите, я даже согласен к вам подъехать и сравнить в реальных условиях на парных снимках

    Hurra Wir Leben Noch
  • NGans Senior Member
    офлайн
    NGans Senior Member

    2250

    16 лет на сайте
    пользователь #119893

    Профиль
    Написать сообщение

    2250
    # 3 июля 2015 15:11 Редактировалось NGans, 2 раз(а).

    feel07_apple, ценники посмотрите. Я много раз подчеркивал то, что мне нужен бюджетный вариант. А вы постоянно пытаетесь подсунуть топовый вариант и что-то кому-то доказать, а до этого ещё упоминая смарфон как эталон фотографии. Похоже на банальный троллинг ради троллинга.

    Я раз зашла речь про Canon, то я скал лишь то, что по моему личному мнению и по фактическому просмотру фото в jpg полученных на бюджетных тушках и недорогих стеклах, бюджетный canon для меня абсолютно неприемлим ни по удобству ни по качеству, а ни времени ни желания шаманить над каждым фото в raw в редакторе нету. Для меня отличным выбором бюджетного варианта зеркалки стала тушка sony + старые объективы minolta/tokina. Это мне советовали знающие люди и я с ними полностью согласен.

  • feel07_apple Senior Member
    офлайн
    feel07_apple Senior Member

    4236

    12 лет на сайте
    пользователь #411150

    Профиль
    Написать сообщение

    4236
    # 3 июля 2015 15:14
    NGans:

    Похоже на банальный троллинг ради троллинга.

    Этим только вы и фанаты сони занимаетесь

    Покупать сони не стоит, уже потому что старые камеры на a-mount менять не на что

    Добавлено спустя 45 секунд

    NGans:

    А вы постоянно пытаетесь подсунуть топовый вариант и что-то кому-то доказать

    Только что выше вы утверждали что старикан резкий как фикс

    Hurra Wir Leben Noch
  • NGans Senior Member
    офлайн
    NGans Senior Member

    2250

    16 лет на сайте
    пользователь #119893

    Профиль
    Написать сообщение

    2250
    # 3 июля 2015 15:32 Редактировалось NGans, 1 раз.
    feel07_apple:

    Только что выше вы утверждали что старикан резкий как фикс

    Это не я утверждал, а большой фанат минолты Руслан Олехнович. Я лишь повторил его слова. Вот дословная цитата:

    "Старикан" (aka "набор фиксов с шагом 1мм";) - Minolta 28-135/4-4.5
    Краткая история этих линз: В 1985 году Минолта выпустила мега-романтик ленз под кодовым названием "малыш". Затем выпустила банку и старикана. Последний оказался настолько суров, что порвав все фиксы подряд, фактически завершил любые попытки Минолты делать оптику вообще и положил начало крисиза бренда. Они и по сей день "жестко почти до конца натягивают" CZ 24-70 (c) svg

    Смотрите его фографии по ссылке и делайте выводы сами. Я покупал sony на основании его советов и сам являюсь просто любителем, поэтому для меня важным был бюджетный вариант при максимальном качестве, вот именно поэтому и говорю о том, что говорили до этого мне другие при выборе зеркалки бюджетного уровня.

    Основной вывод тут - бюджетный canon абсолютная тухлятина и деньги на ветер. Про средний и топовый сегмент я изначально не вел речь, поэтому ваши аргументы c Mark III - мимо кассы.

    feel07_apple:

    Покупать сони не стоит, уже потому что старые камеры на a-mount менять не на что

    Постоянной продажей - покупкой я не занимаюсь, просто пользуюсь вещами до упора, а потом выбрасываю. Поэтому покупать фуфло не планирую изначально, а бюджетки canon для меня фуфло полное. Такое вот моё твердое мнение.

  • feel07_apple Senior Member
    офлайн
    feel07_apple Senior Member

    4236

    12 лет на сайте
    пользователь #411150

    Профиль
    Написать сообщение

    4236
    # 3 июля 2015 15:36
    NGans:

    Постоянной продажей - покупкой я не занимаюсь, просто пользуюсь вещами до упора, а потом выбрасываю

    Разговор шел не про вас, и уж тем более не про времена a300

    На дворе 2015 года, что из новых зеркальных камер сони вы порекомендуете новичку?

    Hurra Wir Leben Noch
  • NGans Senior Member
    офлайн
    NGans Senior Member

    2250

    16 лет на сайте
    пользователь #119893

    Профиль
    Написать сообщение

    2250
    # 3 июля 2015 15:52 Редактировалось NGans, 1 раз.
    feel07_apple:

    NGans:

    Постоянной продажей - покупкой я не занимаюсь, просто пользуюсь вещами до упора, а потом выбрасываю

    Разговор шел не про вас, и уж тем более не про времена a300

    На дворе 2015 года, что из новых зеркальных камер сони вы порекомендуете новичку?

    Честно сказать не знаю - давно не слежу за новинками и не вижу в этом смысла для себя лично. Если брать новые зеркалки с 24 Мп и fullframe, то придется заменить и всю оптику. На мой взгляд хорошим вариантом сейчас являются беззеркалки от той же Sony. Но практического опыта использования их нет, поэтому наверняка ничего утверждать не буду.

    А подход к выбору body очень прост. Нужно взять тушку в руки и повертеть её, чтобы сразу понять, подходит она вам или нет. Я сам сходу забраковал для себя бюджетные тушки canon только повертев их в руках и посмотрев кадры сделанные знакомыми. Так же и с объективами. Посмотреть на снимки и решить, устраивает такое качество или нет. Это всё настолько субьективно, что окончательный выбор можно сделать только самостоятельно в реальности посмотрев на технику в магазине или взяв на пару дней у знакомых.

    Все мнения фотографов и советы лишь вносят сумятицу и только запутывают человека, только личный практический опыт имеет смысл. Во всяком случае для любителей, которые хотят получать удовольствие от процесса съемки и уложится в бюджет, а не зарабатывают деньги на этом.

    Или ещё как вариант старые full frame sony, они и стоить должны недорого и качества отличного. Но их не так просто купить, потому что продают обычно то, чем недовольны сами, чтобы добавить денег и купить новую камеру получше. А хорошую технику эксплуатируют до упора, к тому же новое не всегда лучше старого. Например, те же бюджетки sony, когда я покупал a300, то она была собрана в японии и была с мощным аккумулятором и множеством кнопок управления. Новые модели стали легче и меньше, но с более слабым аккумулятором и собирались уже в китае. А слабый аккумулятор для меня не подходит. Да и лишние мегапиксели требуют других объективов, хотя мне и 10Мп хватает за глаза на данный момент.

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 3 июля 2015 17:43
    NGans:

    feel07_apple:

    NGans:

    Постоянной продажей - покупкой я не занимаюсь, просто пользуюсь вещами до упора, а потом выбрасываю

    Разговор шел не про вас, и уж тем более не про времена a300

    На дворе 2015 года, что из новых зеркальных камер сони вы порекомендуете новичку?

    Честно сказать не знаю - давно не слежу за новинками и не вижу в этом смысла для себя лично. Если брать новые зеркалки с 24 Мп и fullframe, то придется заменить и всю оптику. На мой взгляд хорошим вариантом сейчас являются беззеркалки от той же Sony. Но практического опыта использования их нет, поэтому наверняка ничего утверждать не буду.

    А подход к выбору body очень прост. Нужно взять тушку в руки и повертеть её, чтобы сразу понять, подходит она вам или нет. Я сам сходу забраковал для себя бюджетные тушки canon только повертев их в руках и посмотрев кадры сделанные знакомыми. Так же и с объективами. Посмотреть на снимки и решить, устраивает такое качество или нет. Это всё настолько субьективно, что окончательный выбор можно сделать только самостоятельно в реальности посмотрев на технику в магазине или взяв на пару дней у знакомых.

    Все мнения фотографов и советы лишь вносят сумятицу и только запутывают человека, только личный практический опыт имеет смысл. Во всяком случае для любителей, которые хотят получать удовольствие от процесса съемки и уложится в бюджет, а не зарабатывают деньги на этом.

    Или ещё как вариант старые full frame sony, они и стоить должны недорого и качества отличного. Но их не так просто купить, потому что продают обычно то, чем недовольны сами, чтобы добавить денег и купить новую камеру получше. А хорошую технику эксплуатируют до упора, к тому же новое не всегда лучше старого. Например, те же бюджетки sony, когда я покупал a300, то она была собрана в японии и была с мощным аккумулятором и множеством кнопок управления. Новые модели стали легче и меньше, но с более слабым аккумулятором и собирались уже в китае. А слабый аккумулятор для меня не подходит. Да и лишние мегапиксели требуют других объективов, хотя мне и 10Мп хватает за глаза на данный момент.

    Это точно - всю старую оптику в топку!

    Использую кэнон кит 18-55 IS II на 10мп матрице(400D) и 8мп матрице (30D) - отличная для них резкость по всему кадру практически всегда!

    А на 650D 18мп - края мыльные уже, да и непопадание в фокус видно ярко на каждом 3-м кадре...

    А что будет на 24мп - да полная Жо.. будет

    Добавлено спустя 19 минут 39 секунд

    feel07_apple:

    NGans:

    Постоянной продажей - покупкой я не занимаюсь, просто пользуюсь вещами до упора, а потом выбрасываю

    Разговор шел не про вас, и уж тем более не про времена a300

    На дворе 2015 года, что из новых зеркальных камер сони вы порекомендуете новичку?

    Из Новых - нет - ничего не порекомендую - внутренняя совесть не позволяет обманывать!

    А вот- Сони А100! - я рекомендую - это неповторимая и приятная картинка CCD сенсора + вменяемый АвтоББ (в отличии от Никона D80 например)! И это пожалуй самая классика среди никон-кэнон!

    В то время (2008г.) она была очень дорогая и периферия дорогая и никакая (поэтому я её не купил), а счас - отличный вариант!

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    feel07_apple:

    NGans:

    Постоянной продажей - покупкой я не занимаюсь, просто пользуюсь вещами до упора, а потом выбрасываю

    Разговор шел не про вас, и уж тем более не про времена a300

    На дворе 2015 года, что из новых зеркальных камер сони вы порекомендуете новичку?

    Увы, из новых - ничего!

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 3 июля 2015 18:12
    andrew1969:

    это неповторимая и приятная картинка CCD сенсора

    Андрей, вы лучше сосредоточьтесь на сообщениях в разделе "расход топлива", а то пока там тема не раскрыта в вашем сообщении.
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=943615&p=81171149#p81171149

  • nasty_z_xt Senior Member
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member

    14781

    12 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    14781
    # 3 июля 2015 19:11 Редактировалось nasty_z_xt, 1 раз.
    andrew1969:

    Увы, из новых - ничего!

    это и называется "религиозное мракобесие" :trollface:

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    16454

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    16454
    # 3 июля 2015 20:15

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4607

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4607
    # 3 июля 2015 21:11
    andrew1969:

    А на 650D 18мп - края мыльные уже, да и непопадание в фокус видно ярко на каждом 3-м кадре...

    :trollface: конечно, автофокус же у 650Д хуже чем у 400Д

  • NGans Senior Member
    офлайн
    NGans Senior Member

    2250

    16 лет на сайте
    пользователь #119893

    Профиль
    Написать сообщение

    2250
    # 3 июля 2015 23:07

    Кстати говоря, по поводу нового и старого. Читал обзор одного спеца, который следит пристально за эволюцией объективов, так вот что он сказал. Вначале идет развитие и попытки сделать максимальное качество картинки, потом достигается максимально возможное качество для конкретной модели и зарабатывается авторитет и уважение у покупателей.

    А затем из года в год делаются попытки удешевить производство, зачастую в ущерб качеству. Например, метал меняют на пластик, конструкцию упрощают, убирают дорогие компоненты и так далее. Вот и делайте выводы, стоит ли гнаться за новинками или имеет смысл покупать проверенные модели, которые дешевеют со временем, а не вестись на голый маркетинг новинок.

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4607

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4607
    # 3 июля 2015 23:24

    NGans, так может новое как раз и есть максимальное качество, а потом оно уже удешевляеться, я про то что новая модель. Но в оптике несовсем так, эта теория не применима. Это в компех так постоянно.

  • ilmak Senior Member
    офлайн
    ilmak Senior Member

    2867

    13 лет на сайте
    пользователь #382846

    Профиль
    Написать сообщение

    2867
    # 3 июля 2015 23:31

    NGans, да, это так, но и не забывайте, что прогресс не стоит на месте. При всей дешевизне 40мм блинчика кэнона, он демонстрирует потрясающее для цены качество. Кстати, следуя вашей логике Canon 24-70 2.8 II должен быть хуже первой версии) Да и всем, особенно andrew1969 очевидно превосходство старых китов 18-55 над новыми. Он прав лишь в том, что со старта производитель старается создать максимально классные стекла в ущерб доходу -- завлекать народ на новую систему как-то надо. Но даже с учетом этого, они будут великолепны на момент их создания, но не спустя 40 лет. Единственное, в чем они выиграют -- в субъективных бреднях по поводу красоты рисунка бокэээ

    Однако.
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    16454

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    16454
    # 4 июля 2015 00:28
    NGans:

    . Читал обзор одного спеца

    Таких "Спецов" целый интернет :D

    NGans:

    стоит ли гнаться за новинками или имеет смысл покупать проверенные модели, которые дешевеют со временем, а не вестись на голый маркетинг новинок

    Какой-то бред.

  • Политрук1939 Velo Team
    офлайн
    Политрук1939 Velo Team

    1113

    11 лет на сайте
    пользователь #705592

    Профиль
    Написать сообщение

    1113
    # 4 июля 2015 12:23 Редактировалось Политрук1939, 1 раз.

    что за тролль вылез?

  • NGans Senior Member
    офлайн
    NGans Senior Member

    2250

    16 лет на сайте
    пользователь #119893

    Профиль
    Написать сообщение

    2250
    # 4 июля 2015 13:54
    ilmak:

    NGans, да, это так, но и не забывайте, что прогресс не стоит на месте. При всей дешевизне 40мм блинчика кэнона, он демонстрирует потрясающее для цены качество. Кстати, следуя вашей логике Canon 24-70 2.8 II должен быть хуже первой версии) Да и всем, особенно andrew1969 очевидно превосходство старых китов 18-55 над новыми. Он прав лишь в том, что со старта производитель старается создать максимально классные стекла в ущерб доходу -- завлекать народ на новую систему как-то надо. Но даже с учетом этого, они будут великолепны на момент их создания, но не спустя 40 лет. Единственное, в чем они выиграют -- в субъективных бреднях по поводу красоты рисунка бокэээ

    Стекло не прокиснет с годами :) Единственный минус старых стекол в том, что они рассчитывались на актуальные на тот момент мегапиксели, поэтому они не подойдут к последним камерам на 24Мп.
    И учтите, что старые стекла стоили на тот момент астрономических денег (учитывая я инфляцию $). И для производителя выпустить отличные стекла означает похоронить все будущие попытки продавать стекла дальше, поскольку уже не получится прыгнуть выше крыши, а люди будут покупать старые стекла, что и случилось с Минолта.

    Вот ещё информация к размышлению: В 1985 г. Minolta AF 28-135/4-4.5 – наверное лучший штатник с таким размахом, был снят с производства из-за его дороговизны и прямой конкуренции по оптическому качеству с родными топовыми G-зумами.

    Цель у производителей получать максимум прибыли, а не создать лучшие стекла и стать банкротами, как Minolta.

  • feel07_apple Senior Member
    офлайн
    feel07_apple Senior Member

    4236

    12 лет на сайте
    пользователь #411150

    Профиль
    Написать сообщение

    4236
    # 4 июля 2015 14:24 Редактировалось feel07_apple, 1 раз.
    NGans:

    Вот и делайте выводы, стоит ли гнаться за новинками или имеет смысл покупать проверенные модели, которые дешевеют со временем, а не вестись на голый маркетинг новинок.

    Тот же тамрон 17-50 f2.8 уже дешевле старикана, sigma 17-50 f2.8, которая точно лучше старикана, чуть дороже

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    NGans:

    тушки canon

    Хейтер canon, есть еще nikon

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    NGans:

    На мой взгляд хорошим вариантом сейчас являются беззеркалки от той же Sony.

    Мда... или средние по цене, но уг стекла либо, дорогие и огромные стекла с более-менее хорошим качеством
    и это вы новичку рекомендуете?

    Hurra Wir Leben Noch
  • NGans Senior Member
    офлайн
    NGans Senior Member

    2250

    16 лет на сайте
    пользователь #119893

    Профиль
    Написать сообщение

    2250
    # 4 июля 2015 16:48 Редактировалось NGans, 2 раз(а).

    feel07_apple, вы разницу между 17-50 и 28-135 видите? У меня есть отличный маленький и легкий 35-70 (Minolta), но 50 и 135 на длинном конце говорят о том, что это совершенно разные объективы.Очень сложно найти универсальный объектив, например Tamron AF Aspherical LD 28-200mm f/3.8-5.6 проигрывает старикану и по контрасту и по картинке и по рисунку бокэ и по резкости очень сильно, потому и стоит дешево (я недавно купил на ebay за 38$ + 30$ доставка) Универсальный объектив очень сложно сделать качественным! У Минолты это получилось.

    И кстати, вот что пишут - отличная резкость — можно сказать аналогичная с хвалёным Tamron 17-50 f 2.8, при том на всём диапазоне фокусных
    И ещё контрольный выстрел -
    Думаю, что за Старикана говорит цена новой т.н. видео-версии сего объектива за 3000 $

    И соглашусь с andrew1969, лучший выбор для новичка A100 (у A300 live view есть) + старая оптика минолта/токина.

    p.s. И кстати говоря снимки с Sony A99 (full frame 24 Мп) + старикан отличные, так что за Мп можно не переживать :)