Самый прикол что у нас в БТК оплатить нельзя, послали на почту.
Vitek11:Еще раз подчеркну - обращайте внимание на цвет разъемов комплектного пачкорда и покупайте такой же нужной вам длины. При подключении соблюдайте принцип цвет в цвет. Длину выбирайте по принципу, лучше иметь запас, чем делать в натяг, но без фанатизма (хватит запаса в 30-50см, без возникновения трудностей спрятать излишки, можно и до метра).
Провод мне нужно пока ремонт проложить, в стену спрятать и под натяжной потолок. Сходить в БТК попросить подобрать нужный провод под будущий модем?
kruspe_8:а старый есть. А почему так?
оператор не закрыла старый договор!
посмотрите в старом, какой тарифный план? может договор и не менялся вовсе! а только плюс заключили на телефонию (IMS).
fina32:Провод мне нужно пока ремонт проложить, в стену спрятать и под натяжной потолок. Сходить в БТК попросить подобрать нужный провод под будущий модем?
Да, кабель вам лучше проложить пока ремонт идет и лучше его в короб спрятать, размером 15-20мм по всей трассе. И лучше его не муровать под штукатурку и не прятать под натяжной потолок, а провести короб по стене, уложив его в штробу вровень со стеной, поднять к потолку и далее параллельно ему, в плотную на сколько это возможно. В случае чего сможете без проблем заменить. К розетке короб подводите не прямо сверху, а справа или слева, на расстоянии 40мм от бокового края розетки и оставьте хвост кабеля у розетки так, что бы после подключения разъема к розетке, кабель к ней подходил по дуге с радиусом примерно 20-30мм, не менее и без натяга у самого разъема.
В БТК только зеленый-зеленый был раньше, а если у вас модем будет с комплектным зеленый-синий, то придется искать на стороне. Может сейчас в БТК есть и те и другие, не в курсе, спросите. И не слушайте, что они взаимозаменяемы. Только если на совсем уж крайний случай можно тыкать зеленый в синий, но при условии, что запас по мощности сигнала будет приличным и потом эти разъемы вы больше не будите трогать никогда. К тому же если зеленый в синий воткнуть, потери сигнала будут очень большими и полировку можно повредить, что еще добавит потерь.
Для сравнения - до 4-х децибел при несоблюдении цветов разъемов, против до 0.5 при соблюдении. На качество работы линии это не повлияет, если все же уровень сигнала останется в приделах допустимого, даже с учетом этих 4-х децибел потерь.
yuradeni:kruspe_8:а старый есть. А почему так?
оператор не закрыла старый договор!
посмотрите в старом, какой тарифный план? может договор и не менялся вовсе! а только плюс заключили на телефонию (IMS).
БТК сказали что новый ЛС это счет телефона, а ЛС интернета так и остался
kruspe_8:в старый и новый
посмотрите в новом дату активации! предполагаю в этот день и произойдёт смена, новый активируется, а старый закроется.
kruspe_8:yuradeni:kruspe_8:пароль он нового личного кабинета
в договоре!
Дзякуй)
Поменяли на месте при сдаче оборудования тариф и сказали можно оплачивать. А на почте сказали что новый лицевой счет нет в базе, а старый есть. А почему так?
меня при перезаключении договора с adsl на pon отдельно предупредили, что новый договор вступит в силу с момента активации услуги, а старый договор нужно будет снова сходить в сервисный центр и расторгнуть, при этом ещё обязательно написать заявление, что бы деньги, оставшиеся на старом договоре, перевели на новый, иначе будут списываться деньги одновременно и с нового и старого договоров, потому что автоматически у них переход с одного договора на другой не работает... может за год что-то и изменилось, но было именно так - я расторгать договор пошёл на следующий день, после активации pon, и из любопытства проверил - в личный кабинет на следующий день можно было зайти и со старого и с нового логина-пароля, деньги были списаны со счёта и там, и там...
oldq:меня при перезаключении договора с adsl на pon отдельно предупредили, что новый договор вступит в силу с момента активации услуги, а старый договор нужно будет снова сходить в сервисный центр и расторгнуть, при этом ещё обязательно написать заявление, что бы деньги, оставшиеся на старом договоре, перевели на новый, иначе будут списываться деньги одновременно и с нового и старого договоров, потому что автоматически у них переход с одного договора на другой не работает... может за год что-то и изменилось, но было именно так - я расторгать договор пошёл на следующий день, после активации pon, и из любопытства проверил - в личный кабинет на следующий день можно было зайти и со старого и с нового логина-пароля, деньги были списаны со счёта и там, и там...
Дикость местами в бтк удивляет.
После заключения договора никуда не ходил опять,просто в день активации подключили.И кабинет остался и деньги на счету.И тот же договор.
Serlik071:oldq:меня при перезаключении договора с adsl на pon отдельно предупредили, что новый договор вступит в силу с момента активации услуги, а старый договор нужно будет снова сходить в сервисный центр и расторгнуть, при этом ещё обязательно написать заявление, что бы деньги, оставшиеся на старом договоре, перевели на новый, иначе будут списываться деньги одновременно и с нового и старого договоров, потому что автоматически у них переход с одного договора на другой не работает... может за год что-то и изменилось, но было именно так - я расторгать договор пошёл на следующий день, после активации pon, и из любопытства проверил - в личный кабинет на следующий день можно было зайти и со старого и с нового логина-пароля, деньги были списаны со счёта и там, и там...
Дикость местами в бтк удивляет.
После заключения договора никуда не ходил опять,просто в день активации подключили.И кабинет остался и деньги на счету.И тот же договор.
сейчас уже не помню точно, кажется весной-летом прошлого года пользователи отмечали заморочки с билинговой системой, в бтк отвечали, что там ведутся работы... возможно как раз тогда что-то и изменили и сейчас не нужно ходить лишний раз и писать... все программы для бтк пишут и обслуживают кетайцы, поэтому и реализация нужного сервиса происходит дольше, чем хотелось бы...
Serlik071:Дикость местами в бтк удивляет.
После заключения договора никуда не ходил опять,просто в день активации подключили.И кабинет остался и деньги на счету.И тот же договор.
+++
тоже самое. и тоже сначала говорили, что нужно идти и переоформлять договор.
oldq:сейчас уже не помню точно, кажется весной-летом прошлого года пользователи отмечали заморочки с билинговой системой, в бтк отвечали, что там ведутся работы... возможно как раз тогда что-то и изменили и сейчас не нужно ходить лишний раз и писать... все программы для бтк пишут и обслуживают кетайцы, поэтому и реализация нужного сервиса происходит дольше, чем хотелось бы...
переводили в декабре 15 года.Наверно уже после начались заморочки с двойным заходом.
Lostminsk:Народ, какой нынче просить модем с хорошим wifi?
Проси, не проси - дадут какой дадут. Если huawei - повезло. Если ZTE - покупай свой роутер. 100500 раз обсосано в ветке...
X_6:Lostminsk:Народ, какой нынче просить модем с хорошим wifi?
Проси, не проси - дадут какой дадут. Если huawei - повезло. Если ZTE - покупай свой роутер. 100500 раз обсосано в ветке...
Почему все хаят ZTE?
У меня стоит и норм работает.
Serlik071:Почему все хаят ZTE?
У меня стоит и норм работает
yuradeni:если нужен Wi-Fi, то будешь бродить около модема
Сказать честно, wifi в двушке у меня работал во всех комнатах, но стабильно медленно. Хотя онлайн видео вроде шло везде без затыков. Но оно около 5 мбит/с... Короче, воспользоваться своим тарифом 50 мбит/с по zte wifi я не мог даже в метре от модема.