Андройд1980:
Предлагаю начать ветку с собственных впечатлений об эксплуатации... ведёрка.
Могу я начать. Писать с нуля лень, поэтому подборка моих же постов в другим темах:
e-xe-xe:
Написать могу в сравнении с тем, на чем ездил.
Сейчас кондей справляется, но сам пару раз ловил себя на мысли, что не так быстро охлаждает постоявшую на солнце машину как хотелось бы. Летом посмотрим. Возможно это из-за того, что салон во всех Rio в основном темный и сильнее нагревается на стоянке .
Ну и в целом по авто: подвеска жестче чем хотелось бы пропускает на кузов мелкие дорожные стыки, а вот на средних и крупных ямках наоборот понравилась, собранно и комфортно. Немного хочется приподнять передний край подушки сиденья, мне слегка не хватает опоры под коленями.
Неприятно удивило то, что на хэтчбеке задний стеклоочиститель не имеет прерывистого режима, т.е. включишь и он будет маслать постоянно. Но седан не хотел принципиально, не практичен он для меня.
Авто для своего класса и цены действительно тихий, движок не напрягает, слышен только пескоструй по аркам. Дизельный Фьюжен был на порядок более шумный. Обороты двигателя (1.6 с МКПП) могли бы быть чуть и поменьше для разрешенных скоростей. На 5-й при 95-100 км/ч порядка 3000 оборотов, хотя и движок при этом еще не становится слышен. Рулится средненько, понятно, но без удовольствия. Двигатель пока стараюсь не крутить, про динамику писать не буду. Средний расход по БК за 2 тыс км составил около 7 литров в режиме пригород-город.
Радует что нет внутри признаков экономии на всем как в Рено, не чувствуешь себя ущербным.
В остальном других недостатков пока для себя не обнаружил, да и то про что написал существенным не назовешь. Еще раз напишу, выбором остался доволен и ничуть не разочарован. . Тем более что именно хэтчбеков среди бюджетников выбор не так богат, как среди седанов.
e-xe-xe:
подпора поясницы хватает, а вот под передние крепления сиденья руки чешутся что-нибудь подложить, чтобы приподнять подушку спереди.
- моего 1,6 на механике хватает более чем, соглашусь что и 1,4 хватило бы, если не автомат
- средний расход в режиме Минск-пригород 7-7,2 л
- ИМХО цвета у KIA интересные именно "цветные": голубой, красный, бежевый, зеленый, т.к. он все металлики (что приятно без доплат) и они не простые цвета, а сложные с оттенками. Небольшие авто веселые цвета не портят и не удешевляют, а только добавляют позитива
- у хэтбека крыша сзади выше, думаю там мужчине среднего роста будет нормально.
- подвеска не жесткая, средняя. Первые впечатления были не верны, т.к. дилер отдал машину с давлением в почти 3 атм .
- кондей мощным не назову. В режиме на стекло или стекло/ноги салон на 1 скорости не охлаждается, на 2-й - вентилятор не шумит, но уже хорошо слышен. Приходится задействовать режимы с дефлекторами на панели приборов, которые в свою очередь по вертикали отклоняются на очень маленький угол, мне хочется поднять их выше.
В остальном сплошной позитив от ежедневной эксплуатации нового авто .
e-xe-xe:
lam, что-то конечно есть в том что вы пишете про управляемость. Я это тоже для себя отметил,но не могу сказатьчто меня это напрягает. На хорошей дороге все отлично, на плохой проявляется. Кто знает состояние участка E95 Киев-Белая Церковь - так вот на нем на Rio было тяжело. Он действительно не держал прямую на этих латках, я чувствовал как я устаю от этого постоянного внимания к поддержанию траектории, но своих 90-100 вполне себе ехал. На участке Умань-Одесса 130-140 вообще без проблем.