Тема закрыта
  • maman1982 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    maman1982 Neophyte Poster Автор темы

    20

    9 лет на сайте
    пользователь #1218692

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 29 апреля 2016 13:32 Редактировалось maman1982, 6 раз(а).

    Предыстория такова: я решила сменить свой X-Trail на другую машинку - и занялась поиском. На каком ресурсе бы я не искала машину, везде меня догоняла реклама c предложением нового авто по очень привлекательной цене (% на 25-30 ниже салонной Минска).

    Продажа. Эпизод 1. Первичный звонок.
    В итоге оставила заявку на сайте - со мной созвонились в течение часа и менеджер Евгения рассказала мне об условиях покупки, а именно:

      • Машина новая 2015 года (а не 2016), сейчас их распродают и поэтому цена акционная.
      • Машина стоит в салоне, в интересующем мною цвете есть один экземпляр и могут мне забронировать, номер брони последние 4 цифры моего авто
      • Можно ехать с долларами, потому что курс у них считается по центробанку и вывешивается на сайте (т.е. это выгоднее,чем менять на рос рубли в банках)
      • Компания полностью оплачивает дорогу - сохраняйте все билеты.
      • В подарок комплект резины (либо можно еще что-то выбрать)
      • При посещение салона в первой половине дня - еще и резиновые коврики в подарок.

      Согласитесь, более чем интересное предложение, перегибы есть - например в курсе валюты и заниженной цене, в остальном, вполне реалистичное предложение (другим салонам можно брать на заметку).

    Профессиональные наблюдения: девушка говорит четко, речь поставлена, возражения отработаны.

    Продажа. Эпизод 2. Отзывы.
    Далее, я как нормальный обыватель, начинаю смотреть отзывы...и как человек с опытом в маркетинге и продажах вижу наверняка, что отзывы пишут сами. Причем делается это скорее всего не спонтанно, а системно, с проработкой основных возражений, на всех сайтах, на ежедневной основе.
    Видно это при первом приближении, человек оставляя отзыв не описывает свои первичные возражения, абсолютно все отзывы написаны по структуре продающего отзыва - такое возможно только через интервью с клиентом (... я сильно сомневался, ….мне для работы надо был кредит...все знакомые говорили), но никак не на независимых ресурсах. Большинство отзывов содержат в себе историю (....моя теща дала одолжила нам денег и мы с женой…, когда моя знакомая, которая купила машину в этом автосалоне мне рассказала - я ей не поверил и решил проверить сам...) - вспомните себя, как вы пишите отзыв - и вы поймете, что отношения с тещей и знакомыми - остаются при себе:))

    Но, поскольку это моя работа,я знаю, что этим грешат в той или иной мере многие компании - молодая компания понимает как движется покупатель и заботится, чтоб конверсия на каждом этапе была высокая...ну бывает чего уж там..

    Профессиональные наблюдения:[/u] отзывы “фабрикуются” - размещаются регулярно, большой охват ресурсов, над качеством отзывов надо работать….хотя, если целевая аудитория (а судя по всему так и есть) - это региональные покупатели (не москвичи) не особо разбирающиеся в деталях и не “отравленные” сладкой рекламой...вполне возможно на этот рынок и работает. Но я бы подкрутила:)

    Продажа. Эпизод 3. Повторный звонок - назначение встречи.

    Надо отдать должное девушке Евгении - работает она хорошо, повторные звонки были в оговоренное время с акцентом на дедлайн (акция до завтра, мягко и без перегибов - о том, что машина последняя в цвете и комплектации). Был один “вылет” - курс пересчета в один из звонков был даже выше центробанка. С вопросами “Когда вы собираетесь быть..?” Время работы салона, помощь в доставке до салона...и т.д.

    Профессиональные наблюдения: очень и очень не плохо. видно, что KPI у человека именно довести до салона. можно брать как эталон.

    Продажа. Эпизод 4. Доведение до встречи.

    ну и в один из дней у меня спонтанно освободилась вторая половина дня, были личные дела в Москве. Я узнала у менеджера - Евгении время работы салона - до 20:00, наличие моей авто в салоне, возможности оформления ПТС в тот же день, т.к.на завтра в 12:00 дня у меня уже запланирована встреча в Минске, курс на сегодня, стоимость автомобиля (как раз же акция была:)). Купила билет на самолет с вылетом в 16:35 - и к закрытию почти полетела, прихватив с собой деньги и кусочек позитива:))

    Всю дорогу Евгения меня сопровождала, где я еду, когда буду, к закрытию я опаздывала - сказали подождут, не волнуйтесь. Вплоть до двери провела меня Евгения, рассказала в какой вход заходить и что на ресепшене я должна сказать номер брони - и меня проведут.

    И после этого исчезла Евгения в заоблачную даль, трубку больше не снимала и звонить - не звонила…...свою работу она сделала:)))

    Продажа. Эпизод 5. Карета превращается в тыкву:).

    Приехала я после 20:00 - закрываться там никто и не думал.
    Сам салон, вместо описываемых 4х этажей, составляет пол этажа машин б.у. и 1 этаж то ли новых, то ли микс - я не углублялась.

    Уже только войдя в зал я заметила, как сразу три продавца “прикатывали” деда, который уже был согласен оформить кредит на машину ниже классом б.у. по цене той новой за которой он приехал. Думаю, дед купил, но я насторожилась. Стало понятнее, почему утром - коврики, видно меньше народа - а “кипишь” там явно бывает.

    Меня так же провели и посадили на стул и велели ждать менеджера.
    Подошел недружелюбный парень (видно достали за день - работа то не сахар))) - и на вопрос где мне машину посмотреть - сказал вон там только в белом цвете.

    Вон там машины не было:)) Зато на первом этаже была - в белом цвете, в нужной комплектации….с вмятиной на дверке, сколами и даже с дыркой на сиденье)))) Короче, чуть-чуть не новая)

    Я вернулась на стул и спросила где машина. Мне сказали, что надо дать задаток….и тогда её привезут со склада через 2 часа. Мне стало весело и грустно одновременно - весело - потому что я в цирке и мне захотелось подробностей) , грустно - потому что возвращаться я буду на самолете.

    А вот подробности (как уже понятно - они уже были для души и с целью ожидания - пока помощница закажет билеты обратно и скажет в какой аэропорт мне ехать, а не с целю добиться справедливости))):

    Так вот ни одного образца покупаемого мною авто не было в салоне. Цена акционная на машину была вчера и будет с завтрашнего дня, а сегодня на 1000$ дороже. На вопрос, если я утром завтра приду - то будет в наличии и будет дешевле - продавец глядя в сторону произнес вялое “Да”)

    На вопрос почему нет машины в салоне (при разговоре с той же Евгенией 5 минут назад она была) - ответ “А вы залог оставляли”).
    Залог конечно же не возвращается.

    А Евгения уехала в банк сдавать выручку сначала, а потом оформлять кредит)))

    … А еще между делом было… “а нехотите Митсубиси ASX посмотреть?”)))))) наверное Митсубиси много привезли (потому как деду тоже предлагали Lancer)...

    Профессиональные наблюдения: срыв продажи можно было бы избежать, т.к. мне не принципиальна была конкретная машина. На самом деле основной фактор срыва - низкий уровень компетенции менеджера, непроработанные интонации в первую очередь, агрессия, не закрытие возражений, когда сказать нечего - откровенное хамство. (но скорее всего там выживают только стрессоустойчивые ребята, я посмотрела на всех - все как на подбор - работать с ними не хочется).

    Так же Евгению надо было бы оставить, она бы могла по телефону сказать - “да я дура грешная, простите”, взять вину на себя и потом испариться, менеджер бы начинал все с чистого листа.

    Продажа. Эпизод 6. Передача клиента

    Вот тут вообще порадовали меня как продажника - уже на утро в 9:00 следующего дня мне звонит девушка из другого автосалона (к сожалению не запомнила названия, но точно их видела в белорусской интернет-рекламе) - и говорит “Вы оставляли заявку на покупку авто”....хотя заявку я точно НЕ оставляла…

    эта песня хороша - начинай сначала)))

    Резюме консультанта по продажам:

    Система выстроена достаточно профессионально. Есть проблемы в деталях, которые можно доработать. Ну и то, что доработать нельзя - это моральная составляющая, которая убивает самую сильную систему(

    Человеческое резюме:

    Все это было бы смешно, если бы не было так грустно….думала я ожидая такси и на всякий случай придерживая рюкзачок с деньгами руками (по моим ощущениям - было бы логичное завершение продажи, если бы в конце срезали сумку))).
    Несколько лет назад я писала статью об американских автосалонах и похожих схемах (в США это признается мошенничеством). А сейчас стою возле такого же автосалона у нас в Москве.

    …Я абсолютно уверена, что деньги, заработанные таким способом не идут во благо ни сотрудникам, ни учредителям…
    Мне грустно за тех людей, которые приехали сюда с последними деньгами, с надеждой на то, что им оплатят дорогу и обвешают подарками, а тут оформили кредит и купили авто б.у. дороже, чем могли бы в своем городке…..я знаю, что в нашем государстве не могу повлиять на таких мошенников юридически ...именно поэтому я и пишу этот текст - и прошу вас поделиться, чтобы как можно больше людей обошли их стороной.

    Ну и конечно же стара должна знать своих героев - http: //formulax-ag.ru/, 27 км МКАД. Автосалон из которого звонили на следующий день находится на 34 км МКАД (девушка сделала акцент и я запомнила, называется по-моему Импульс, но могу ошибаться).

    Источник: http://new.sale4biz.ru/379-2/#more-379

    Добавлено спустя 29 секунд

  • 637618 Member
    офлайн
    637618 Member

    128

    11 лет на сайте
    пользователь #637618

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 29 апреля 2016 16:45

    девке нехрен было делать, хреновый она маркетолог если на это купилась, каждый раз когда я вижу такую контекстную рекламу я кликаю, пускай козлы потеряют денег, а гугл немнго заработает.

    в vk есть целая группа в которой обсуждают этот салон, все истории как под копирку. Прав был Эйнштейн -
    «Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость, хотя насчёт Вселенной я не уверен».

    хотите новый автомобиль - велкам к официальному дилеру, да они пидорасы и впаривают допы, но вероятность обмана минимальная

    Николаич
  • Uncle_Alex Senior Member
    офлайн
    Uncle_Alex Senior Member

    1574

    16 лет на сайте
    пользователь #94223

    Профиль
    Написать сообщение

    1574
    # 29 апреля 2016 16:54

    Вместо звонков непонятно куда лучше почитала бы в инете о покупке машины в России. Про эту схему обмана даже дети давно знают. Покупка должна начинаться с сайта производителя автомобиля и раздела со списком оф. дилеров. Неистребима жажда халявы вкупе с безграмотностью в бытовых вопросах.

  • -Hooligan- Senior Member
    офлайн
    -Hooligan- Senior Member

    5622

    18 лет на сайте
    пользователь #50721

    Профиль
    Написать сообщение

    5622
    # 29 апреля 2016 22:39

    Иди у нас купи, через два часа будешь уже ездить. Нет, ищут себе на одно место приключений

    3/3/4
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 30 апреля 2016 17:13

    Как говорится. Ни чего личного, это бизнес.

    Покраска вГородке
  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    13 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 30 апреля 2016 18:22

    Да обсосан веселый салон формулаX на онлайнере уже вдоль и поперек. Но не переведутся у нас любители халявы! А потом. создание темы и дешовые понты : я не лох, я маркетолах, мне по пути, я чисто посмотреть, я отзывы читал(читала) и т.п.. Отзывов честных, о том что халявы не будет, в нете навалом! Но я ведь не лох - это остальные такие! :trollface: Тему можно закрыть. как баян-баянистый! :molotok:

  • 1929 Senior Member
    офлайн
    1929 Senior Member

    2765

    22 года на сайте
    пользователь #1929

    Профиль
    Написать сообщение

    2765
    # 30 апреля 2016 19:38

    Профессиональные наблюдения: унылый шажок в раскрутке сайта очередного бизнес-тренера сейлфобиз.ру, правда, евгения?

    вечно молодой, вечно пьяный.
  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 30 апреля 2016 20:49

    Наверное купили в Хачик-Салоне!
    В DE (Deutschland) - тоже самое - тока там турки... :insane:

Тема закрыта