Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    22 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • just.do.it Member
    офлайн
    just.do.it Member

    426

    11 лет на сайте
    пользователь #713356

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 31 января 2015 01:18
    ALEX 1976:

    just.do.it:

    Боюсь,что зря потратите время,и нервы,т.к. в суде действительно будет очень сложно доказать,что данные повреждения нанесли на мойке.У вас ведь нет акта приемки?
    bavaria-bel

    Это мойка, акт приемки там не заполняется перед тем как приступают к работам. Фото есть повреждения, этого мало ? Мастер отказался писать что они нанесли повреждения, на стоял на том что бы в чеке указали что мыли именно двигатель. Номер директора и его данные скрывают, на работе его постоянно нет. Мастер сказал что он в больнице, ждал две недели, перезванивал опять кормят завтраками, забрал бумаги с сервиса где менялся ремень и с этими бумагами составлю исковое заявление в суд

    Всё правильно. Надо идти до конца... Что бы расставить все точки над "i".
    Только потом, пожалуйста, напишите в этой теме на сколько ваш личный бюджет по итогу уменьшился (издержки по суду+ всякие технические экспертизы).

    Ок, я думаю такая информация лишней не будет здесь

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 31 января 2015 09:22

    Что-то мне подсказывает, что закончится только потраченными деньгами. На днях в упор дул керхером в старый коврик. Порезать не удалось. А материал ремня покрепче будет. Шумка - да рвётся на ура! Ну подождём...

    Просто любитель мототехники.
  • just.do.it Member
    офлайн
    just.do.it Member

    426

    11 лет на сайте
    пользователь #713356

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 31 января 2015 18:41
    Engineerno1:

    Что-то мне подсказывает, что закончится только потраченными деньгами. На днях в упор дул керхером в старый коврик. Порезать не удалось. А материал ремня покрепче будет. Шумка - да рвётся на ура! Ну подождём...

    Керхеры разные бывают это раз, настройки это два, то что там порезали это сто процентов, там такие повреждения только там где он сдувал, по всему остальному периметру понятное дело нет, если вы не порезали это не доказывает что мне там не порезали. Это как сравнивать детородные органы у вас может давление меньше в пистолете во вы и не порезали. В любом случае мне самому интересно что из этого получится, одно я знаю точно они мне заплатят за это

  • alex__1976 Senior Member
    офлайн
    alex__1976 Senior Member

    1138

    16 лет на сайте
    пользователь #93290

    Профиль
    Написать сообщение

    1138
    # 31 января 2015 18:48
    just.do.it:

    Engineerno1:

    Что-то мне подсказывает, что закончится только потраченными деньгами. На днях в упор дул керхером в старый коврик. Порезать не удалось. А материал ремня покрепче будет. Шумка - да рвётся на ура! Ну подождём...

    одно я знаю точно они мне заплатят за это

    я бы не торопился с выводами...

  • slimoffby Senior Member
    офлайн
    slimoffby Senior Member

    1443

    17 лет на сайте
    пользователь #71569

    Профиль
    Написать сообщение

    1443
    # 31 января 2015 22:52 Редактировалось slimoffby, 1 раз.
    just.do.it:

    Engineerno1:

    Что-то мне подсказывает, что закончится только потраченными деньгами. На днях в упор дул керхером в старый коврик. Порезать не удалось. А материал ремня покрепче будет. Шумка - да рвётся на ура! Ну подождём...

    Керхеры разные бывают это раз, настройки это два, то что там порезали это сто процентов, там такие повреждения только там где он сдувал, по всему остальному периметру понятное дело нет, если вы не порезали это не доказывает что мне там не порезали. Это как сравнивать детородные органы у вас может давление меньше в пистолете во вы и не порезали. В любом случае мне самому интересно что из этого получится, одно я знаю точно они мне заплатят за это

    Я конечно не специалист но по виду ремень во первых уже растянут, другие повреждения были давно т.к. корд уже гязный, единственное что можно списать на мойку это свежие белые кисти корда на левом торце ремня.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 31 января 2015 23:19

    Я как раз-таки знаю о чем говорю! И про хер тут неуместно. А так же хорошо знаю как выглядят пересохшие и изношенные ручейковые ремни. Керхер у меня промышленный с регулировкой давления. Если бы там всё было так ка вы говорите, то от вашей шумки не осталось бы и следа, а мойка отбивала бы краску и лак до металла!
    А потому разговор ни о чем. Да и проблема в денежно-временном выражении того не стоит! Ответьте на вопрос - пробег этого ремня и когда вы его меняли? :shuffle:

    Просто любитель мототехники.
  • KAAN Member
    офлайн
    KAAN Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #384907

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 1 февраля 2015 10:42
    Engineerno1:

    Я как раз-таки знаю о чем говорю! И про хер тут неуместно. А так же хорошо знаю как выглядят пересохшие и изношенные ручейковые ремни. Керхер у меня промышленный с регулировкой давления. Если бы там всё было так ка вы говорите, то от вашей шумки не осталось бы и следа, а мойка отбивала бы краску и лак до металла!
    А потому разговор ни о чем. Да и проблема в денежно-временном выражении того не стоит! Ответьте на вопрос - пробег этого ремня и когда вы его меняли? :shuffle:

    Полностью согласен.
    Этот гражданин сильно напоминает гражданку которой вернули деньги( с ее слов) за диагностику. Просто нужно поменять ремень за чужой счет. На фото шумка больше обожжена чем попилена а ремень с бахромой и опять же старый, у себя в боксе проводили испытания специально по такому случаю так сказать, ремень натягивали и по всякому пользовали и новый и под ношенный, ну ни как его не порежешь так как на картинке. Не спорю у нас сто а не мойка, может керхер слабый но все одно тот ремень что на фото имеет следы износа и повреждений а если он уже был погрызен и потерт то его и рукой расслоить можно.

  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 1 февраля 2015 13:02

    Хотелось-бы глянуть на состояние ремня на рабочей поверхности...

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2860

    13 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 1 февраля 2015 17:30

    Следы более похожи на попадание постороннего предмета между ремнем и кожухами во время работы двигателя. Ременьтупо побит, а не порезан.

  • s500long Member
    офлайн
    s500long Member

    211

    10 лет на сайте
    пользователь #869491

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 1 февраля 2015 18:38 Редактировалось s500long, 1 раз.

    Рассмотрим решение этого вопроса с точки зрения экономической целесообразности. Стоимость ремня на 113 мотор около 400 000 белорусских рублей, работы по его замене 200 000, шумоизоляция около 500 000. Таким образом причиненный ущерб составляет около 1100000 белорусских рублей плюс минус. Подготовка искового заявления и сам судебный процесс также повлечет определённые финансовые затраты это госпошлина в размере 5% от суммы иска, расходы на адвоката ( консультация и участие в процессе), а также расходы на производство экспертиз. Финансовые затраты (прямые и косвенные) обойдутся в сумму около 3000000 белорусских рублей.
    В отличие от уголовного процесса, в котором действует презумпция (предположение) невиновности, в силу которой обязанность доказывания вины обвиняемого лежит на обвинителе, в гражданском процессе действует презумпция неответственности, в силу которой обязанность доказывания фактов, свидетельствующих о совершении ответчиком нарушения права, лежит на истце. Если истец не сможет представить доказательств, подтверждающих его требование, а инициатива суда в этом направлении также не дала результатов, в иске должно быть отказано . Доказательствами в данном случае будут показания свидетелей, либо заключение экспертизы подтверждающие причинно-следственную связь между определенными действиями и соответствующими последствиями. В данном случае произведёнными работами по мойке двигателя и наступившими последствиями в виде повреждений (причиненном ущербе).

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    Вопрос к истцу: сможете ли Вы доказать подобную причинно-следственную связь и насколько существенна и экономически целесообразна для Вас подобная цена иска ?

    Добавлено спустя 30 минут 12 секунд

    Я нисколько не сомневаюсь в показаниях just.do.it, однако все сказанное ещё необходимо доказать.
    На 113 моторе достаточно часто возникает течь масла в районе масляного теплообменника, в результате старения и потери эластичности резиновых соединений, при этом масло попадает на приводной ремень и имеет место его расслоение и загрязнение, после очистки ремня от масла расслоение видно более чётко.
    Вопрос опять же к тому: есть ли причинно-следственная связь между действиями и последствиями.

  • BIGKEBAB Senior Member
    офлайн
    BIGKEBAB Senior Member

    1335

    19 лет на сайте
    пользователь #20910

    Профиль
    Написать сообщение

    1335
    # 2 февраля 2015 12:22 Редактировалось BIGKEBAB, 1 раз.
    Kossa:

    BIGKEBAB, расскажите какое именно сто на куприянова. там огромная территория, есть боксы и лицом к ул. Куприянова и за шлагбаумом. Ларька я там не припомню.

    Ориентир - автмойка на территории за забором (за шлагбаум и налево). Справа от заезда на автомойку стоит ларек старинный. Это оно и есть. Официального названия так и не нашел.

    artikris:

    BIGKEBAB тебя развели насчет (нашли проблему в одной контактной группе на блоке управления двигателем). Датчик угла поворота руля связан с ESP . C блоком управления двигателя ни какой связи нет. , а насчет ларька ,хотел спросить- а почему ты такой умный не поехал на Автоцентр РМ Маркет ,там настоящее сто, без ларьков и акт выполненных работ написали бы вам? Ребята сделали тебе компьютерную диагностику ,перевели и записали ошибку, назвали тебе возможные причины поломки и они тебе еще должны вернуть деньги за диагностику? Видно что человек не дружит с головой.

    Спецом зарегился, чтобы это написать? Ну молодец. Точно такой же текст этот чел написал на одном из сайтов с отзывами об СТО, где я также отписывался. Теперь ясно, что он имеет к ним непосредственное отношение. Тем лучше, отвечу и здесь.
    Так вот. Не твоего ума дело, куда мне ездить. В рекламе написано, что люди решают проблемы с esp. Я поехал с проблемой, которую хотел решить, а не подумать, что бы это могло быть.... В итоге диагностика, конечно, проведена, но абсолютно неправильная. Хорошо, что это быстро выяснилось. Я мог попасть на большие деньги, лишнюю разборку машины, и, что очевидно, остаться бы с той же проблемой. Ты считаешь это качественно оказанной услугой? Которая стоит 200 тыс? И даже извиниться не надо? Это был даже не развод, а просто некомпетентность и разгильдяйство.
    И да, ты хочешь сказать, что система ESP не связана с эбу? Изучи матчасть. Может меня и развели, не знаю..., но проблему решили. До сих пор все работает отлично, и никаких датчиков менять не пришлось.

  • just.do.it Member
    офлайн
    just.do.it Member

    426

    11 лет на сайте
    пользователь #713356

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 3 февраля 2015 04:12
    s500long:

    Рассмотрим решение этого вопроса с точки зрения экономической целесообразности. Стоимость ремня на 113 мотор около 400 000 белорусских рублей, работы по его замене 200 000, шумоизоляция около 500 000. Таким образом причиненный ущерб составляет около 1100000 белорусских рублей плюс минус. Подготовка искового заявления и сам судебный процесс также повлечет определённые финансовые затраты это госпошлина в размере 5% от суммы иска, расходы на адвоката ( консультация и участие в процессе), а также расходы на производство экспертиз. Финансовые затраты (прямые и косвенные) обойдутся в сумму около 3000000 белорусских рублей.
    В отличие от уголовного процесса, в котором действует презумпция (предположение) невиновности, в силу которой обязанность доказывания вины обвиняемого лежит на обвинителе, в гражданском процессе действует презумпция неответственности, в силу которой обязанность доказывания фактов, свидетельствующих о совершении ответчиком нарушения права, лежит на истце. Если истец не сможет представить доказательств, подтверждающих его требование, а инициатива суда в этом направлении также не дала результатов, в иске должно быть отказано . Доказательствами в данном случае будут показания свидетелей, либо заключение экспертизы подтверждающие причинно-следственную связь между определенными действиями и соответствующими последствиями. В данном случае произведёнными работами по мойке двигателя и наступившими последствиями в виде повреждений (причиненном ущербе).

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    Вопрос к истцу: сможете ли Вы доказать подобную причинно-следственную связь и насколько существенна и экономически целесообразна для Вас подобная цена иска ?

    Добавлено спустя 30 минут 12 секунд

    Я нисколько не сомневаюсь в показаниях just.do.it, однако все сказанное ещё необходимо доказать.
    На 113 моторе достаточно часто возникает течь масла в районе масляного теплообменника, в результате старения и потери эластичности резиновых соединений, при этом масло попадает на приводной ремень и имеет место его расслоение и загрязнение, после очистки ремня от масла расслоение видно более чётко.
    Вопрос опять же к тому: есть ли причинно-следственная связь между действиями и последствиями.

    Все здраво только цена ремня который стоит не 400т. а более миллиона ( ремень менялся на энергии )
    С теплообменника не течет так как ремень и менялся по причине течи этих прокладок, мотор мылся так как потеют прокладки клапанных крышек, ремень понятное дело не в масле и бить в него в упор не требовалось
    Обидно то что ремень был до мойки идеальный и рабочий а теперь он может порваться под нагрузкой, понятное дело что можно купить dayco или gates за 200-300 т. Но почему я должен менять оригинальный ремень мерседес раньше времени из за простой процедуры мойки мотора. По поводу судебных издержек не знал, всегда если возникали на каких либо сервисах проблемы, получалось решать по месту без привлечения судебной махины. Целесообразней проще порезать колеса такому директору и задушить внутреннюю жабу по поводу ремня )))

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 3 февраля 2015 11:48

    Любые вопросы нужно решать непосредственно на месте. Потом что-то доказывать и судиться - для очень обеспеченных людей с кучей свободного времени...

    Просто любитель мототехники.
  • snabesp Junior Member
    офлайн
    snabesp Junior Member

    38

    9 лет на сайте
    пользователь #1202902

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 3 февраля 2015 17:31

    СООО «Автотехинжиниринг» "Рога и копыта" калечит автомобили а не ремонтирует. Производят замену диска сцепления когда необходимо сделать "балансировку шин"!!! И ремонт у них получается с 3 попытки методом "тыка" за счет заказчика разумеется. Вообщем разводят народ. Будьте внимательны!!!

  • fomin-1 Senior Member
    офлайн
    fomin-1 Senior Member

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 3 февраля 2015 19:06

    snabesp, простите у вас что передачи не включались,потому что шины не отбалансированы?

  • Meal Member
    офлайн
    Meal Member

    432

    20 лет на сайте
    пользователь #16122

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 3 февраля 2015 19:55

    snabesp, давайте больше инфы. А то звучит как-то странно.

    Чо?
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    11 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 3 февраля 2015 23:17
    snabesp:

    СООО «Автотехинжиниринг» "Рога и копыта" калечит автомобили а не ремонтирует. Производят замену диска сцепления когда необходимо сделать "балансировку шин"!!! И ремонт у них получается с 3 попытки методом "тыка" за счет заказчика разумеется. Вообщем разводят народ. Будьте внимательны!!!

    типа после третьей замены сцепления сами отбалансировались шины?

    https://chats.onliner.by/
  • 1542136 Neophyte Poster
    офлайн
    1542136 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1542136

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 4 февраля 2015 10:01 Редактировалось 1542136, 1 раз.

    ХОТИТЕ РАСКУРОЧИТЬ СВОЮ МАШИНУ ВЫМ ИМЕННО НА ЭТО СТО ООО ФОРТУНА ДАСТО г. Минск, Корвата ул., д 99 к1 ИМЕЛА НЕОСТОРОЖНОСТЬ РЕМОНТИРОВАТЬСЯ ЗДЕСЬ. МАШИНА МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО 2007Г. БЫЛА РАСКУРОЧЕНА КАК ТОЛЬКО МОЖНО. ПОСЛЕ ВЫЕЗДА В ЭТООТ-ЖЕ ДЕНЬ СОЛЯРКИ 30 ЛИТРОВ НА ЗЕМЛЮ И 2 ЛИТРА МАСЛА ТУДА-ЖЕ. ОКАЗЫВАЕТСЯ ТРУБКА НА ОБРАТКУ НЕ БЫЛА ЗАКРУЧЕНА И ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ ПОСТАВЛЕНА ПОРВАННАЯ И ТРИ БОЛТА НЕБЫЛИ ВООБЩЕ ЗАКРУЧЕНЫ. ПОСЛЕ ЗВОНКА НА СЕРВИС ПО ЭТОМУ ИНТЕНДЕНТУ, БЫЛО СКАЗАНО НИЧЕГО НЕЗНАЕМ . НАГЛЕЦЫ ПЕРВОЙ СТЕПЕНИ. БУДУ ПОДАВАТЬ В СУД.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (4 февраля 2015 10:10)
    Основание: 3.5.23

  • lazeran Senior Member
    офлайн
    lazeran Senior Member

    532

    13 лет на сайте
    пользователь #356546

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 4 февраля 2015 11:02
    Multikla:

    snabesp:

    СООО «Автотехинжиниринг» "Рога и копыта" калечит автомобили а не ремонтирует. Производят замену диска сцепления когда необходимо сделать "балансировку шин"!!! И ремонт у них получается с 3 попытки методом "тыка" за счет заказчика разумеется. Вообщем разводят народ. Будьте внимательны!!!

    типа после третьей замены сцепления сами отбалансировались шины?

    Похожую историю знаю от знакомого, отдавшего автос мастерам в сто за автомалиновкой. Трясло руль при 70 км/ч, а реально в цитрамоне стали менять сцепление, сломали и за деньги клиента поставили датчик скорости в пластиковом корпусе на кпп.......В общем, проявили "заботу" о постоянном доверчивом клиенте, зная, что тот все оплатит. Только названивали, что , мол, мы тут еще вот накопали, и тот узел менять надо. При спокойном пересчете вышло, что сцепление заменили не напрасно, но вот датчик мастера сломали сами случайно, а оплатил доверчивый клиент. Бабло побеждает совесть. Автосервис это всегда прежде всего бабло, а уж потом забота о клиенте.

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 4 февраля 2015 16:43
    BIGKEBAB:

    И да, ты хочешь сказать, что система ESP не связана с эбу? Изучи матчасть. Может меня и развели, не знаю..., но проблему решили. До сих пор все работает отлично, и никаких датчиков менять не пришлось.

    система ESP - связана с ЭБУ двигателя. а вот датчик угла поворота руля - ой, не факт. то есть ЭБУ двигателя может получать от ESP информацию об угле поворота руля, но не непосредственно от датчика.

    и, повторюсь, не факт что диагностика была сделана неправильно. ее правильность показала бы замена приговоренного датчика. это дорогостоящий эксперимент, но без него нельзя говорить о неправильности диагноза.

    Добавлено спустя 7 минут 47 секунд

    lazeran:

    но вот датчик мастера сломали сами случайно, а оплатил доверчивый клиент.

    если датчик нужно было снимать, а он последний раз снимался на заводе - то мог и сломаться при попытке съема. и это как-бы не вина СТОшников, что старый высохший датчик вместо того чтобы вынуться - отломался. но я там со свечкой не стоял, так что может и сломали сами, по разгильдяйству.

    мне как-то машину притянули, и там при попытке съема катушка зажигания отвалилась и осталась в колодце. потом выяснилось, что там было полно воды и она примерзла. увидеть это до того как она сломалась возможности никакой нет. других методик съема - аналогично, только выдергивание.