Ответить
  • POiSON Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    POiSON Senior Member Автор темы

    3358

    21 год на сайте
    пользователь #3342

    Профиль
    Написать сообщение

    3358
    # 27 апреля 2004 10:31

    - Глобал Трансмиссия - ремонт АКПП любой сложности. ул. Жилуновича, 2Бк2 +375 (29) 344-13-14 , +375 (29) 777-13-14
    - "АвтоКлиника" ул. Буденного,1а ...диагностика,ремонт и продажа цацек ... т.651-70-50, 230-72-66, 230-72-63
    коммент.: хороша была контора .... но теперь даже масло поменять опасаюсь .... наверно им денег срубить надо ... а я с мелочевкой лезу ... диагностика ковно
    - "АвтоТрансмиссия" первенцы .... ул.Солтыса 22 (раньше были на Двинская,9) диагностика и ремонт .. т.299-55-56, 299-97-75, 621-68-33, 650-66-01
    коммент.: нет времени на нас плебеев .... но диагностику можно делать ..
    - Нац акад наук ... 615-56-10
    комментов нет ... но что то из области Джем-центра ...
    - "Форсажавто" диагностика, ремонт т. 650-23-35, 702-05-85
    комментов нет ... но думаю , что выходцы из первенцов ...
    - ул.Корвата 84 "Люкс Гея"..... отзываются неплохо ...
    - База дорстрой, "Ремонт АКПП" пр Независимости, 199 +375 29 5502720
    - ООО «ИнтерАвтоТех». г.Минск, переулок 1-ый твердый 7. interautotech.by
    - ЧП "Наскар" (бывш. "СД-трансмиссия" на Машиностроителей)
    находятся в п.Юбилейный ул.Коммунальная, 1Г (рядом с Сенницей)
    Дмитрий +375-29-641-23-33
    Александр +375-29-685-94-77
    - Обслуживание АКПП. Диагностика АКПП. Ремонт АКПП. - transparts.by
    Минск, пер. Асаналиева 4А, Стебенёва 5, +375 29 676-88-32 Геннадий, +375 29 352-06-22 Сергей
    - Техцентр АКПП Kinergo
    Минск, ул.Либкнехта, 62б Ремонт и обслуживание АКПП, вариаторов, ремонт гидротрансформаторов, ремонт гидроблоков, запчасти и масла для АКПП. тел.отдел сервиса +37529 6166 177, отдел запчастей + 375 44 5300 609
    - КС-ТранСервис , ул.Севрюковская, 8а
    +375 29 633 23 11, +375 232 39 87 89, +375 232 39 87 90
    - Ремонт гидротрансформаторов в Минске, диагностика и замена АКПП new
    +375 (29) 6991737 (velcom), +375 (29) 5781738 (МТС) ул. Судмалиса, 13,
    .
    .
    .
    Запчасти на Шишкина разделились на две фирмы. Одна оставила себе адрес физический, вторая - в интернете.
    - Запчасти для АКПП на Шишкина 20 корп.1: all-trans.by (новый сайт) +375 29 344 88 22 +375 29 661 91 31
    - Запчасти к АКПП на Гая 86 korobka.com (старый сайт) +375 29 683-12-09

    Have no fear - POiSON is here!
  • frodoroff Member
    офлайн
    frodoroff Member

    294

    12 лет на сайте
    пользователь #525768

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 23 октября 2014 21:04

    DarkPhoen1x, про какое авто идёт речь, или только о 1000 - 1100$

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 23 октября 2014 21:21
    tosha0605:

    "рабочая " как то больше подходит

    Так какая правильная рабочая?
    Или акпп не работает сразу после старта?

  • tosha0605 Spinning team
    офлайн
    tosha0605 Spinning team

    2612

    12 лет на сайте
    пользователь #537203

    Профиль
    Написать сообщение

    2612
    # 23 октября 2014 21:54
    Berezina:

    tosha0605:

    "рабочая " как то больше подходит

    Так какая правильная рабочая?
    Или акпп не работает сразу после старта?

    Ну так объясните мне , я всего лиш подобрал правильный термин, в двигателе же тоже масло прогревается до рабочей температуры, или я тупой или вы что то неправильно поняли :-?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url] Курение убивает, смех продлевает жизнь. Люди! Курите правильные вещи - сохраняйте баланс
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 23 октября 2014 22:08
    tosha0605:

    в двигателе же тоже масло прогревается до рабочей температуры

    И какая "рабочая" Т масла в двигателе?

    tosha0605:

    или я тупой или вы что то неправильно поняли

    Ну вот и подумайте про себя, если вы везде утверждаете про прогрев и не можете цифры назвать когда "еще не нагрето", а когда "уже нагрето".
    :roll:

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 23 октября 2014 22:17
    frodoroff:

    A_Lee_Ksei, речь идет о прогреве масла в акпп, причем тут ступичные подшипники и амортизаторы авто?

    Речь о том, что зачем греть только мотор и коробку и не греть остальное?
    Berezina, во некоторых странах вообще стоянка с включенных двигателем запрещена, потому в инструкции и пишут, что сразу ехать надо. Некоторые производители кстати спецом на приборке придумали синюю снежинку. Она горит, когда мотор не прогрет еще. В инструкции сказано, что пока не погаснет, двигаться с большой скоростью нельзя (это у тойоты яриса читал).

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • tosha0605 Spinning team
    офлайн
    tosha0605 Spinning team

    2612

    12 лет на сайте
    пользователь #537203

    Профиль
    Написать сообщение

    2612
    # 23 октября 2014 22:17 Редактировалось tosha0605, 2 раз(а).

    Berezina, Ну так по моему я и попрасил объяснить вас, а речь шла о термине, температура будет колебатся по разному, точную ни как вам не назову.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url] Курение убивает, смех продлевает жизнь. Люди! Курите правильные вещи - сохраняйте баланс
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 23 октября 2014 22:23
    tosha0605:

    Ну так по моему я и попрасил вас объяснить вас, а речь шла о термине, температура будет колебатся по разному, точную ни как вам не назову.

    Про термин это вы придумали сами - не шла о нем речь и идти не могла.

    Я спрашиваю у советчиков прогрева цифру до скольки греть, раз они утверждают, что надо греть, то конкретику пусть внесут.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 23 октября 2014 22:25 Редактировалось A_Lee_Ksei, 1 раз.
    tosha0605:

    Berezina, Ну так по моему я и попрасил вас об3яснить вас, а речь шла о термине, температура будет колебатся по разному, точную ни как вам не назову.

    Да никак она не регулируется. Больше нагрузка на моторе и обороты двигателя и больше греется масло в моторе. Снизил скорость и нагрузку, масло остывает. Нет там термостата. Но есть конечно диапазон температур масла в которых допускается использовать мотор в определенных режимах. Где-то прям лампочка загорается, что масло перегрето и надо снизить скорость. С коробкой тоже самое. На холодном масле отжигать не стоит, ибо насос то нужное давление создаст, а вот к парам трения оно подводится хуже и на больших оборотах могут быть задиры. В коробке стоит еще датчик температуры масла, на основании которого и происходит регулировка давления в магистралях гидроблока и режимы работы соленоидов переключения передач так же зависят от температуры масла. Но рабочей температуры масла в коробке тоже нет. Может и до 150 вмиг разогреться, а может через 10 минут остыть до 90.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 23 октября 2014 22:25
    Berezina:

    до скольки греть

    пока окна не почистишь :znaika:
    по крайне мере я так делаю.

    Alex_1984_05
  • frodoroff Member
    офлайн
    frodoroff Member

    294

    12 лет на сайте
    пользователь #525768

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 23 октября 2014 22:26

    Berezina, рабочая температура в акпп в среднем от 90 до 100 градусов Цельсия, она может быть и большей если на улице жарко. Как правило температурный датчик отключает рабочий режим акпп по достижении 130 градусов, что бы предотвратить поломку коробки.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 23 октября 2014 22:32
    frodoroff:

    Berezina, рабочая температура в акпп в среднем от 90 до 100 градусов Цельсия, она может быть и большей если на улице жарко. Как правило температурный датчик отключает рабочий режим акпп по достижении 130 градусов, что бы предотвратить поломку коробки.

    После парочки разгонов "в пол" из ГТ будет стекать в поддон явно горячее чем 100 :)

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 23 октября 2014 22:35 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    frodoroff:

    рабочая температура в акпп в среднем от 90 до 100 градусов Цельсия

    Это вы откуда взяли такую цифру?
    ;)
    И что значит "рабочая"? При 20 градусов акпп не работает что-ли?
    Т.е. пока не нагреется до 90 градусов акпп не рабочий агрегат?

  • frodoroff Member
    офлайн
    frodoroff Member

    294

    12 лет на сайте
    пользователь #525768

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 23 октября 2014 23:37

    Berezina, вас по ходу заклинило! У всех на приборке рабочая 90, а у вас 20. Цифры такие я взял с тех. мануала по акпп, сделайте себе комп. диагностику и попросите посмотреть температуру в двигателе и коробке. Там все написано.

    Добавлено спустя 10 минут 5 секунд

    A_Lee_Ksei, масло с поддона заканчивается в гдт, а не с гдт в поддон. А когда пройдёт через радиатор (кулер) от высокой температуры и следа не останется. Будет где-то как температура в двс.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 24 октября 2014 00:16 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    frodoroff:

    У всех на приборке рабочая 90

    :rotate:
    Это вы так специально, чтобы не заснули отжигаете?

    frodoroff:

    Цифры такие я взял с тех. мануала по акпп

    Покажите источник.

    frodoroff:

    сделайте себе комп. диагностику и попросите посмотреть температуру в двигателе и коробке. Там все написано.

    Температуру чего в двигателе?
    У вас похоже невероятная каша в голове. И первая цитата это подтверждает.

  • DarkPhoen1x Member
    офлайн
    DarkPhoen1x Member

    272

    14 лет на сайте
    пользователь #245863

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 24 октября 2014 07:17
    frodoroff:

    DarkPhoen1x, про какое авто идёт речь, или только о 1000 - 1100$

    Авто Мазда 6, 2006, 2.3, 5 АКПП. Что делать, я не знаю...может кто что посоветует. Где лучше отремонтировать. Стоит ли делать капиталку и поможет ли.

  • frodoroff Member
    офлайн
    frodoroff Member

    294

    12 лет на сайте
    пользователь #525768

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 24 октября 2014 07:34

    DarkPhoen1x, а что за проблема?

    Добавлено спустя 50 минут 19 секунд

    Berezina, каша 20 ти температурная у вас в двс и голове, похоже первые заморозки сказались. Слезайте с велосипеда и ездите морозом на автобусе :molotok:

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 24 октября 2014 10:18
    frodoroff:

    каша 20 ти температурная у вас в двс и голове, похоже первые заморозки сказались.

    В общем, все как и предполагалось - авточайники по прежнему все кипятят до

    frodoroff:

    У всех на приборке рабочая 90

    . :lol:

    Так где источник 90 градусов в акпп?
    ;)

  • DarkPhoen1x Member
    офлайн
    DarkPhoen1x Member

    272

    14 лет на сайте
    пользователь #245863

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 24 октября 2014 13:45
    frodoroff:

    DarkPhoen1x, а что за проблема?:

    Просто полетела коробка. Вначале вибрация была. А потом сильный треск и все. Коробка Навернулась. Двигатель работает как часы.

  • Prokst Member
    офлайн
    Prokst Member

    187

    11 лет на сайте
    пользователь #686718

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 24 октября 2014 14:45

    Berezina, Заканчивайте уже народ троллить. Хотите научного обоснования, обратитесь к инженерам-конструкторам. А тут народ помогает друг другу по мере своих возможностей и знаний.
    90 градусов- эта та температура при которой у ATF в полной мере сохраняются качества по смазке узлов и передаче давления. Пример: на улице -30, масло густое----> давление зашкаливает, смазки 0. Не прогрели коробку? Ждем вас с выдавленным сальником насоса, сорванной втулкой насоса и с приятным запахом гари из коробки :ura:

    vk.com/club161972899
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 24 октября 2014 15:41 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    Prokst:

    90 градусов- эта та температура при которой у ATF в полной мере сохраняются качества по смазке узлов и передаче давления.

    Полная ахинея.
    Вот я и спрашиваю таких как вы - с какого бодуна вы взяли 90 градусов для масла атф?

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    Prokst:

    давление зашкаливает, смазки 0

    "Гений ремонта" может объяснит как такое возможно при высоком давлении масла, смазки нуль? Это даже не спрашиваю куда делся клапан регулировки давления масла атф.
    ;)

    И никто тут никого не троллит - неучей, дающих глупые советы и несущих технический бред, на место ставят.