Ускоритель электронной педали газа
офлайн
PedalBooster
Neophyte Poster
Автор темы
|
|
4 |
12 лет на сайте Город:
|
-=SerG=-:ИМХО бред....
Не бред.
Просто основная масса обывателей связывает реакцию авто со степенью нажатия на педаль газа. Типа, "ногой еле даванул, а машина как рванула". Отсюда и рождаются рассказы "перестала тупить". Плюс если еще стоит акпп, то передачи также изменяют начало переключений относительно положения педали газа.
Вот и все.
На макс. возможное ускорение конечно нет никакого влияния от изменения настройки педали газа.
Т.е. на гораздо более маломощной машине при реальной езде с острой педалью газа субъективные ощущения будут показывать более мощный авто, нежели реально более мощный, но с тупой педалью газа.
нет, не бред, раньше я не мог ездить на своем шевроле 1.6, он тупил, я жму газ, рычит и всё равно не едет, само бесило что со светофора обгоняли всякие там дести двадцати летние машины типа пасса, галант, эвазьён, то есть всё где евро3, и у большинства механические педали газа.
а теперь второй день радуюсь, едет как надо, как хотелось бы и как должен ехать.
Berezina, ускоритель педали газа = нажать сильнее на газ... Переключение АКПП не зависит от положения педали газа, там ещё куча других показателей, т.к. вы едите под большую горку, нажали сильней на газ АКПП пошло переключаться?! Это лишь один из параметров, который я повторюсь равен большему нажиманию педали.
Multikla, вы ещё заодно и расход замерьте, просто вы раньше свою машину щадили, боялись ей под хвост дать, а сейчас при тойже вашей манере езды, машина уже рвет. Плюс ко всему то что если раньше машина ревела и не ехала, это никак не зависит от положения педали газа.
Эфект прост если раньше вы нажали на педаль и вдавили её на 2 см, то это было === 30% положения педали от начальной точки, а сейчас при тех же 2 см, это === 60% (это как пример) положения педали. НО при полном нажатии на педаль не уйдет положение за 100%.
Кстати интересно было бы подрубить комп и посмотреть и работу этого узла, тогда можно будет делать окончательный вывод! Все ИМХО конечно!
-=SerG=-:ускоритель педали газа = нажать сильнее на газ...
Равно.
Но психологию не отменишь. Потому автопроизводители и пользуются разными настройками педали газа для втирания своей продукции.
Стоит дизелю сделать педаль чуть острее, а бензину чуть тупее и вот уже на просторах интернета "практики" с пеной у рта доказывают, что дизель динамичнее и вообщее они "любят дизель".
Настройка педали газа - один из самых востребованных у производителя приемов.
Обыватель, который полностью контролирует свои чувства - потерянный для маркетологов покупатель.
И, например, я полностью понимая суть настройки, плюсы/минусы каждого варианта, предпочитаю острую педаль.
-=SerG=-:Переключение АКПП не зависит от положения педали газа, там ещё куча других показателей,
Других "еще куча".
А положение педали газа - самое главное.
Т.е. переключение передач в акпп зависит от педали газа.
-=SerG=-:вы едите под большую горку, нажали сильней на газ АКПП пошло переключаться?!
Само собой.
Потому что, самый основной параметр для логики автоматического выбора передач это абсолютный мгновенный расход топлива
Не надо иметь 7 пядей во лбу, чтобы понять - изменили настройку педали газа - изменился абсолютный мгновенный расход при прочем равном.
-=SerG=-:Эфект прост если раньше вы нажали на педаль и вдавили её на 2 см, то это было === 30% положения педали от начальной точки, а сейчас при тех же 2 см, это === 60% (это как пример) положения педали. НО при полном нажатии на педаль не уйдет положение за 100%.
Кстати интересно было бы подрубить комп и посмотреть и работу этого узла, тогда можно будет делать окончательный вывод! Все ИМХО конечно!
Все верно. Смотреть даже ничего не надо.
А расход топлива в городе скорее всего даже уменьшится при том же стиле езды. Т.к. как раз для лучшего кпд всегда требуется большее нажатие на газ. А обыватели не в состоянии психологически жать сильнее сами.
Т.е. то, что уже выше сказал - чистая психология, которая просто меняет режим работы мотора в лучшую сторону для глупого обывателя.
Тот, кто соображал/соображает что к чему и сам может ногой все это же делать, но трудиться надо - стопой больше и активнее двигать.
Добавлю еще - все это также справедливо и к обычной педали газа с тросиком.
Просто для изменения настройки в последнем случае надо менять железяки - плечи рычагов (форму дуги, по которой тросик натягивается).
-=SerG=-:Кстати интересно было бы подрубить комп и посмотреть и работу этого узла, тогда можно будет делать окончательный вывод! Все ИМХО конечно!
Интересовался этой темой, нашел на драйве человек поставил на ауди, подключил комп и смотрел соответствие нажатия педали и процента открытия дроссельной заслонки. Как вы и писали
-=SerG=-:Эфект прост если раньше вы нажали на педаль и вдавили её на 2 см, то это было === 30% положения педали от начальной точки, а сейчас при тех же 2 см, это === 60% (это как пример) положения педали. НО при полном нажатии на педаль не уйдет положение за 100%.
-=SerG=-, про этот бустер и его аналоги я читаю года два уже наверное, выслушал много мнений тех кто поставил и до сих пор ездит, в 90% случаев мнение такое же как у меня, в 10% случаев люди продают, снимают и тд.
Насчет расхода, у меня стоит внешний бортовой компьютер Multitronics TC 750, я вижу расход в час, мгновенный, и общий на 100км, и после трех дней езды с Бустером, уверенно скажу что расход если вырос так только на пару десятых, что как раз и пишется на сайте производителя.
Так что эта штука работает, и работает как надо, если незабывать что это не чип тюнинг и не турбина.
в общем всё еще езжу с этим педаль бустером, доволен, пробовал ездить без него, не выдержал и 5 минут, от психов подальше включил Спорт и больше не трогаю кнопку.
Berezina:Настройка педали газа - один из самых востребованных у производителя приемов.
Обыватель, который полностью контролирует свои чувства - потерянный для маркетологов покупатель.
чистый лохотрон! да уж лучше эти 200 бакинских впереть в фильтр нулевого сопротивления, или электрический нагнетатель. тогда, что то можно ожидать от мотора в реальности.
а так "виртуальная" реальность, чисто как крысе электроды прямо в мозг вживили, и управляют ее эмоциями
не соглашусь с вами, в шевроле круз 1.6 без этой штуковины ездить сложно, потому что этот движок на этой машине ехать не хочет вообще, к этому мнение пришла не одна сотня владельцев этого авто, в то время когда 1.8 едет практически идеально, не говоря по 1.4 турбо. и на своем дизельном Фиат Мультипла я никогда не задумывался о такой штуке, хоть она была в продаже.
а если у вас допустим какой нибудь аккорд или цывик с двиглом от 1.8 бензин, то разумеется там такая шутка тоже не нужна, эти машины и без этого хорошо едут
Berezina:Т.к. как раз для лучшего кпд всегда требуется большее нажатие на газ. А обыватели не в состоянии психологически жать сильнее сами.
и здесь соглашусь абсолютно. раньше это даже в автошколах совка вдалбливали. основа экономичной езды-короткий, интенсивный разгон до максимально разрешенной скорости, потом равномерное движение
слишком много машин у меня было, слишком долго я езжу, что бы не понять то что я вижу и ощущаю ехав за рулем своего авто.
Multikla:слишком много машин у меня было, слишком долго я езжу, что бы не понять то что я вижу и ощущаю ехав за рулем своего авто
ну давайте не будем доставать рулетку всегда найдутся люди, которые ездили больше вас, на большем количестве машин и тд
вам же и говорят здесь, что вы купили именно " ощущения" а никак не реальный прирост мощности авто. нравиться вам это-катайтесь на здоровье
не просто ощущения, педаль газа острее, пропали паузы, провалы на определенных оборотах, ушла вся тупизна машины, газ жму так же как раньше или меньше, еду лучше, даже расход упал за счет того что меньше газую, и на светофорах движок больше не колототит.
просто у этого авто есть определенный недостаток, и этот бустер его устранил.
офлайн
lipskiy.seme
Neophyte Poster
|
|
3 |
9 лет на сайте Город:
|
добрый вечер у меня фиат мультипла дизель 1.9JTD2000года в момент езды пропадает тяга так-же появляется на диагностике показала потенциометр педали газа подлежит ли это ремонту и как снять что бы посмотреть номер спасибо
lipskiy.seme:добрый вечер у меня фиат мультипла дизель 1.9JTD2000года в момент езды пропадает тяга так-же появляется на диагностике показала потенциометр педали газа подлежит ли это ремонту и как снять что бы посмотреть номер спасибо
обычно педали газа не ремонтируют, а просто меняют. такая деталь с которой лучше не шутить, могут быть всякие последствия.
держится обычно на одной двух шпильках, прижимается болтами. точно посмотреть не могу, мой мультипла от меня сейчас далековато.