Ответить
  • 4962 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    4962 Senior Member Автор темы

    2623

    21 год на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 11 сентября 2003 14:22

    Для выбора моторных масел используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by
    Каталог автомобильных присадок
    Каталог трансмиссионных масел

    EOLCS Licensee Directory
    Volkswagen AG | Approved oils
    GM - Licensed Products
    Mercedes-Benz Specifications for Operating Fluids (MB BeVo)
    Peugeot Citroen рекомендуемые расходные материалы
    ЭКСПРЕСС-КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА АВТОТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    Взаимное расположение некоторых допусков и стандартов относительно вязкости и зольности масел

    Hitman:

    Тут вот отдали в лабораторию образцы разных масел.
    http://bmwservice.livejournal.com/19592.html#cutid1
    http://bmwservice.livejournal.com/19759.html
    http://bmwservice.livejournal.com/2012/05/10/
    http://bmwservice.livejournal.com/24349.html#cutid1

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • serzant Senior Member
    офлайн
    serzant Senior Member

    3517

    17 лет на сайте
    пользователь #90429

    Профиль
    Написать сообщение

    3517
    # 29 августа 2013 06:51

    нигде не могу найти про Kronoil может кто пользуется что подскажет?

    Конура, луна и кости, избавляют нас от злости.
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 29 августа 2013 08:15
    Андрей Владимирович:

    ПО ФАКТУ РЕАЛЬНОЙ РАБОТЫ В МОТОРЕ масла класса C1,C2,C3 раза в полтора быстрее умирают чем любое другое масло
    также хреново работают только ACEA A5/B5

    кроме того что оно раньше "умирает" есть ли еще негативные явления?

    Alex_1984_05
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 29 августа 2013 11:10
    Андрей Владимирович:

    ПО ФАКТУ РЕАЛЬНОЙ РАБОТЫ В МОТОРЕ масла класса C1,C2,C3 раза в полтора быстрее умирают чем любое другое масло
    также хреново работают только ACEA A5/B5

    Глупость.
    В том плане, что приравнены А5/В5 и С.

    Вам уже разжевывали, что Сх - это низкозольные масла, рассчитанные на топливо отличного качества и на длительный срок эксплуатации.
    С плохим топливом они умрут быстрее, чем высокозольное масло.

    А5/В5 - это обычное высокозольное масло, только с чуть меньшей вязкостью. Идеально подходит для современных моторов с сомнительным качеством топлива и грязными условиями эксплуатации.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 августа 2013 11:29
    Berezina:

    В том плане, что приравнены А5/В5 и С.

    они не приравняны ни в коем разе они совсем разные, A5 и B5 имеют нормальный пакет, но вот тот самый HTHS как раз низок до неприличия, масла обычно маловязки - все для экономии топлива
    общее с C3 у них только одно - по факту РЕАЛЬНОГО использования они тоже очень быстро срабатываются
    собственно я писал только об этом, что тоже быстро умирает масло в моторе

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 29 августа 2013 11:45 Редактировалось Berezina, 3 раз(а).

    Андрей Владимирович,
    Все современные атмомоторы однозначно рассчитаны на маловязкое масло. И многие турбодизели и турбобензы.
    Применение более вязкого как раз может навредить. Например, системе изменения фаз газораспределения.
    Поэтому нытье про "все для экономии топлива" это именно нытье. Не более. И нежелание платить больше денег за более высококачественное масло, каким априори является масло А5/В5 на фоне А3/В4 при прочем равном.

    Андрей Владимирович:

    общее с C3 у них только одно - по факту РЕАЛЬНОГО использования они тоже очень быстро срабатываются
    собственно я писал только об этом, что тоже быстро умирает масло в моторе

    Любое масло "срабатывается" химически в первую очередь.
    Ах/Вх отличаются от Сх только кол-вом моющих присадок, как следствие расчета на разное качество топлива. Результат этого - разная зольность - много присадок - выше зольность масла.
    "Срабатывание" масла будет зависеть только от дерьма, образующегося при работе мотора. При допустимых температурных режимах мотора.
    И вот кол-во моющих присадок дадут плюс при большом кол-ве дерьма - масло меньше "сработается", а малое кол-во присадок дадут плюс при малом кол-ве дерьма - вот потому в европе и есть программа лонглайф.
    Никаких других "срабатываний" нет.

    Поэтому вы неверно и писали.
    Т.к. А5/В5 и Сх принципиально различны.
    И если по-вашему они оба быстро "срабатываются", то это судьба - т.к. никаких других масел для легковых авто нет.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 августа 2013 12:20

    Berezina, у вас нет, у меня есть
    а тех кто диктует мне условия, принуждая ездить на заведомо худшем масле, заботясь об экологии в ущерб ресурсу и моему кошельку - да пошли они лесом

    я не собираюсь менять говномасло чаще 10тыс, если можно спокойно ездить на нормально масле даже по 15тыс
    и тем более я не буду лить маловязкие масла, и рисковать вкладышами и особенно в +40гр пекло (да именно такая температура была в последней поездке) только потому что экологам надо любой ценой получить -5% расхода топлива

    и это все на фоне того что говномасло по характеристикам даже хуже базовой минералки (кроме низкотемпературных показателй) а продается при этом дороже любого ХОРОШЕГО масла

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 29 августа 2013 13:18
    Андрей Владимирович:

    и тем более я не буду лить маловязкие масла, и рисковать вкладышами и особенно в +40гр пекло (да именно такая температура была в последней поездке) только потому что экологам надо любой ценой получить -5% расхода топлива

    Андрей Владимирович:

    заботясь об экологии в ущерб ресурсу и моему кошельку

    Ну ведь полная же ерунда.
    Пока у вас не горит лампа "низкое давление масла" вкладышам ничего не будет из-за масла. И ваша большая вязкость при 100 градусах абсолютно не означает большую вязкость при 150 градусах.
    :roll:

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    Андрей Владимирович:

    и это все на фоне того что говномасло по характеристикам даже хуже базовой минералки (кроме низкотемпературных показателй) а продается при этом дороже любого ХОРОШЕГО масла

    Так вы же сами это говномасло выбираете, т.к. у вас бренды это "заговор" и/или "деньги за бренд" и надо обязательно найти некое чудо, которое будет "дешевле и лучше".
    :roll:
    Ветка то потому и живет, что охлос желает такого чуда вопреки азам экономики - все надеются найти чэснага маленького производителя, которого "не подделывают" и который от широты души будет делать элексир для мотора бесплатно.
    :rotate:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 августа 2013 13:37

    Berezina, нет как раз бренды и покупаю ;)

    например одно время лил мобил делвак 1, найдешь масло для дизеля лучше - поставлю памятник
    для техники где важен ресурс и выносливость - альтернативы тупо нету

    в отличие от обывательских говномасел для как можно быстрейшей выработки мотора и быстрейшей утилизации машины, делвак более честное масло, которое как раз работает на ресурс

    ...

    я против говномасел по ACEA, при чем тут вообще производитель, абсолютно все автопроизводители под этот допуск делают дешевейшие говномасла и продают их задорого, но рядом они же делают и нормальные масла
    никакий цели НЕТУ экономить на стоимости литра масла, вот это как раз НЕ ВАЖНО
    важно только работа самого масла в моторе и его свойства

    Добавлено спустя 6 минут 7 секунд

    это тоже самое как с покраской машин акварелью с 1996, - все только для того чтобы ЛКП сделать как можно хуже, и чтобы машина до 5-7лет держалась, а потом мгновенно перегнивала
    при этом никто не запрещает переодически по каско перекрашивать нормальным нитро дюпоном, которым до сих пор красятся действительно долгоиграющие железяки

    то же самое и с маслом, все давно поняли что масла так далеко ушли от касторки что при желании двигатель можно сделать вечным, и пошла игра "похрен ресурс, чем быстрее клина даст, тем лучше, даешь минимум потерь, любой ценой"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22331

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22331
    # 29 августа 2013 14:18
    Андрей Владимирович:

    В отличие от обывательских говномасел для как можно быстрейшей выработки мотора и быстрейшей утилизации машины, делвак более честное масло, которое как раз работает на ресурс

    А как понял? На нем это было написано так?
    Посмотрел Х-Ки... хорошо польнозольное масло с не выдающейся вязкостью на 100 град.

    Балять мои крылья
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 29 августа 2013 14:22
    Андрей Владимирович:

    я против говномасел по ACEA

    Смешно.
    Это просто стандарт. Один из многих. Качество масла от этого не меняется.
    Выше даже табличку привел - соответствие разных стандартов и допусков.

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда

    Андрей Владимирович:

    мобил делвак 1

    Обычное А3/В3.
    Можно лить, если уж очень жаба давит лить А3/В4.

  • konstantin77 Senior Member
    офлайн
    konstantin77 Senior Member

    682

    11 лет на сайте
    пользователь #693760

    Профиль
    Написать сообщение

    682
    # 29 августа 2013 14:39 Редактировалось konstantin77, 2 раз(а).

    дел
    спасибо

    Не могли бы вы перезвонить попозже, мне сейчас неудобно материться...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 августа 2013 14:53
    Popesych:

    Андрей Владимирович:

    В отличие от обывательских говномасел для как можно быстрейшей выработки мотора и быстрейшей утилизации машины, делвак более честное масло, которое как раз работает на ресурс

    А как понял? На нем это было написано так?
    Посмотрел Х-Ки... хорошо польнозольное масло с не выдающейся вязкостью на 100 град.

    капельной пробой с пробегом, делвак1 - лучшее на чем я ездил
    очень очень стабильное масло, до 15тыс доездил и никаких признаков серьезной сработки масла
    лучший из тех что пробовал ACEA C3 в тех же условиях доезжал макс до 11ткм с пробегами "только трасса" (топовый шелл какойто лил), оригинальное масло (дексон2) вообще сгусток оставляет уже к 8ткм

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    Berezina:

    Обычное А3/В3.
    Можно лить, если уж очень жаба давит лить А3/В4.

    ACEA E-7 вообще-то, приче дороже ЛЮБОГО A3/B4 раза в ПОЛТОРА ДВА
    так что если жаба давит лить A3/B4, то делвак вообще не судьба

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22331

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22331
    # 29 августа 2013 15:05
    Андрей Владимирович:

    Popesych:

    Андрей Владимирович:

    В отличие от обывательских говномасел для как можно быстрейшей выработки мотора и быстрейшей утилизации машины, делвак более честное масло, которое как раз работает на ресурс

    А как понял? На нем это было написано так?
    Посмотрел Х-Ки... хорошо польнозольное масло с не выдающейся вязкостью на 100 град.

    капельной пробой с пробегом, делвак1 - лучшее на чем я ездил
    очень очень стабильное масло, до 15тыс доездил и никаких признаков серьезной сработки масла
    лучший из тех что пробовал ACEA C3 в тех же условиях доезжал макс до 11ткм с пробегами "только трасса" (топовый шелл какойто лил), оригинальное масло (дексон2) вообще сгусток оставляет уже к 8ткм

    Так ты о ресурсе масла говорил или о ресурсе мотора?

    Балять мои крылья
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 августа 2013 15:05

    Popesych, сейчас конкртено лью тот самый аджип, стоит банка Eni Sigma Super TFE, но уже заканчивается

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Popesych:

    Так ты о ресурсе масла говорил или о ресурсе мотора?

    одно связанно с другим, помимо очевидного залегания колес на масле которое уже свернулось почти, можно еще и задрать вкладыши мгновенно, глазом не моргнув

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22331

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22331
    # 29 августа 2013 15:34 Редактировалось Popesych, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    одно связанно с другим, помимо очевидного залегания колес на масле которое уже свернулось почти, можно еще и задрать вкладыши мгновенно, глазом не моргнув

    Так и то твое хорошее свернуться может если проспишь замену. Или то хорошее никогда не сворачивается до задиров вкладышей?
    ЗЫ что 10В40 льёшь? и зимой?

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    ЗЫЫ

    Андрей Владимирович:

    но уже заканчивается

    20 литрами покупаешь?

    Балять мои крылья
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 29 августа 2013 15:38
    Popesych:

    Так и то твое хорошее свернуться может если проспишь замену. Или то хорошее никогда не сворачивается до задиров вкладышей?

    что страшнее - проворонить момент вскипания на плите кострюльки с чистой водой или с молоком/кофем?

    нормальное масло при обычной эксплуатации отходит "разумный" "регламентный срок" до замены. особенно если его периодически контроллировать. то есть "проспать" замену будет крайне сложно.
    а вот с лонглайфами в наших краях...

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22331

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22331
    # 29 августа 2013 15:49

    badguy, Так еще раз фраза АВ "делвак более честное масло, которое как раз работает на ресурс" это про ресурс масла или мотора?

    Балять мои крылья
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 29 августа 2013 16:07
    badguy:

    а вот с лонглайфами в наших краях...

    У нас нет и никогда не было программы лонглайф.
    Поэтому низкозольные масла для бензинов применять нельзя. Для дизеля с дпф нужно, но период замены все-равно фиксированный.

    Popesych:

    Так еще раз фраза АВ "делвак более честное масло, которое как раз работает на ресурс" это про ресурс масла или мотора?

    Это химеры о заговорах и прочих.
    :)

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 29 августа 2013 16:09
    Popesych:

    badguy, Так еще раз фраза АВ "делвак более честное масло, которое как раз работает на ресурс" это про ресурс масла или мотора?

    хм. если масло не сработалось и сохранило все свои основные ТТХ - то как бы и ресурсу мотора ущерб (а ущерб у любого работающего мотора в наличии) минимальный. ибо добавить ресурса мотору масло не может.

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    Berezina:

    У нас нет и никогда не было программы лонглайф.
    Поэтому низкозольные масла для бензинов применять нельзя. Для дизеля с дпф нужно, но период замены все-равно фиксированный.

    у кого у нас? я вот недавно перелистывал книжку сервисную от вага на купленную тут ещё в 08ом новую машину. там русским по белому и про лонглайфы было написано. если не ошибаюсь. хотя может у вага лонглайфы неправильные?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 29 августа 2013 16:24 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    badguy:

    у кого у нас?

    В РБ, РФ.

    badguy:

    ам русским по белому и про лонглайфы было написано. если не ошибаюсь.

    Просто книжка универсальная - написано про все возможное.
    А конкретно тип обслуживания в конкретной стране раньше указывался кодом.
    Так вот, никогда не было кода лонглайф у нас.
    Например, так

    С 13 года это указывается кодом комплектации у ВАГ.
    РФ относится к коду QI4 - это фиксированный интервал раз в год или не позже 15 тыс км.
    РБ относится туда же.
    Например вот так

    Добавлено спустя 5 минут 20 секунд

    И из тех таблиц разных лет даже вопросов не возникает, что у нас надо лить высокозольные масла в бензиновые моторы.