Ответить
  • Gov Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gov Junior Member Автор темы

    89

    20 лет на сайте
    пользователь #13407

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 25 октября 2003 14:56

    Здесь выбираем микроавтобусы. Критерии те же, что и в Выборе авто. Указывайте хотя бы примерные требования. А не просто - "хочу бус за 5...8К". Bacёk

    В атомабилях полный ноль. Задача формулируется так: есть: 5-6 килобаксов. Нужен микроавтобус не менее чем на 12 мест, максимально дешевый в эксплуатации (невысокий расход, дешевые запцацки, сервис, и что б не ломался часто). Имеет ли такая задача решение? Как вообще грамотно подойти к этому выбору? Сколько будет стоить услуги толкового специалиста при покупке? И еще, слышал, что там для увеличения числа посадочных мест автобусы переделывают, выбрасывают нормальные сиденья, и ставят маленькие и узкие да к тому же плотно к друг другу - дескать так дешевле - такой вариант не покатит. Ну в общем если кто имеет что сказать по этому поводу - буду рад услышать.

  • user_123321123321 Senior Member
    офлайн
    user_123321123321 Senior Member

    5106

    13 лет на сайте
    пользователь #296468

    Профиль
    Написать сообщение

    5106
    # 18 августа 2017 13:15
    suhoi_d:

    подскажите что выбрать. исходные данные: дизель. механика год от 2008. рассматриваю мерседес вито. каравелла и Н1 что посоветуете. длинные базы не рассматриваю.

    Бери витю. Про н1 не знаю, но на т5 сильно ругаются. В вите будет две проблемы - ржавчина (раз в пять лет красить) и ручник (три раза в год на прочистку). Подвеска, мотор, коробас ходят долго, если не убивать специально. Едет мягче вагенов и в целом комфортнее. Ну и комплектация скорее всего побогаче будет. Если осилишь виану без пневмы - будет вообще гуд.

    Сегодня большой день. Прямо скажем — Днище!
  • suhoi_d Senior Member
    офлайн
    suhoi_d Senior Member

    710

    14 лет на сайте
    пользователь #207176

    Профиль
    Написать сообщение

    710
    # 18 августа 2017 19:36
    user_123321123321:

    suhoi_d:

    подскажите что выбрать. исходные данные: дизель. механика год от 2008. рассматриваю мерседес вито. каравелла и Н1 что посоветуете. длинные базы не рассматриваю.

    Бери витю. Про н1 не знаю, но на т5 сильно ругаются. В вите будет две проблемы - ржавчина (раз в пять лет красить) и ручник (три раза в год на прочистку). Подвеска, мотор, коробас ходят долго, если не убивать специально. Едет мягче вагенов и в целом комфортнее. Ну и комплектация скорее всего побогаче будет. Если осилишь виану без пневмы - будет вообще гуд.

    огромное спасибо. смотрю короткую базу

  • user_123321123321 Senior Member
    офлайн
    user_123321123321 Senior Member

    5106

    13 лет на сайте
    пользователь #296468

    Профиль
    Написать сообщение

    5106
    # 19 августа 2017 09:49
    suhoi_d:

    user_123321123321:

    suhoi_d:

    подскажите что выбрать. исходные данные: дизель. механика год от 2008. рассматриваю мерседес вито. каравелла и Н1 что посоветуете. длинные базы не рассматриваю.

    Бери витю. Про н1 не знаю, но на т5 сильно ругаются. В вите будет две проблемы - ржавчина (раз в пять лет красить) и ручник (три раза в год на прочистку). Подвеска, мотор, коробас ходят долго, если не убивать специально. Едет мягче вагенов и в целом комфортнее. Ну и комплектация скорее всего побогаче будет. Если осилишь виану без пневмы - будет вообще гуд.

    огромное спасибо. смотрю короткую базу

    Именно коротышку юзаю пятый год. 180к пробега за это время. Всех скоро 500к. Полет нормальный. Масло не берет. Меняю раз в 20к, кастрол дпф, пробег в основном загородный. Что за это время менял:
    Два раза шаровую (копейки), один раз наконечник. Крестовинки кардана 2 шт. Компрессор кондея. Ролик двери. Задние пружины - сказали, от езды без груза. Ну колодки и резина. Свечи накала. Регулярно ковыряю ручник. Всё. Тэчик чинил чаще. Значительно чаще. И это четвертый. В моем сервисе сказали что очень любят т5. Они их неплохо кормят.

    Сегодня большой день. Прямо скажем — Днище!
  • ugotit Member
    офлайн
    ugotit Member

    237

    13 лет на сайте
    пользователь #328127

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 19 августа 2017 18:34

    Ценник конечно ого го на эти вианы рестайл от 25 000 неужели оправданно дорого так ,?

  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4474

    17 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4474
    # 19 августа 2017 21:54
    user_123321123321:

    В моем сервисе сказали что очень любят т5. Они их неплохо кормят.

    Сколько витаминов а РБ и сколько Т5? Вот и кормёжка. А ещё на Т5 довольно много ездят и ездят постоянно.
    Я вот сужу о качестве машины по их количеству на дорогах. Не будут люди ездить на плохом в больших количествах, а хорошее игнорировать. Не всё так хорошо а Мерседесах за последние годы.

  • user_123321123321 Senior Member
    офлайн
    user_123321123321 Senior Member

    5106

    13 лет на сайте
    пользователь #296468

    Профиль
    Написать сообщение

    5106
    # 20 августа 2017 01:25
    ugotit:

    Ценник конечно ого го на эти вианы рестайл от 25 000 неужели оправданно дорого так ,?

    Витя 2005-7 годов около 8 к стоит, если не ошибаюсь.

    Добавлено спустя 12 минут 27 секунд

    FollGer:

    user_123321123321:

    В моем сервисе сказали что очень любят т5. Они их неплохо кормят.

    Сколько витаминов а РБ и сколько Т5? Вот и кормёжка. А ещё на Т5 довольно много ездят и ездят постоянно.
    Я вот сужу о качестве машины по их количеству на дорогах. Не будут люди ездить на плохом в больших количествах, а хорошее игнорировать. Не всё так хорошо а Мерседесах за последние годы.

    Есть люди, по инерции покупающие ваген после т4. Чисто внешне он мне больше виты нравится. Но традиционно слабые коробки и очень дорогие в ремонте двигатели убивают все преимущества внешнего вида. Один плюс - передний привод против заднего (или полного, что реже) на вите. Я когда собирался менять т4, интересовался у ремонтников о надежности вагена и мерса. Все в один голос говорили, что с вагеном я стану их частым и любимым клиентом. Купил виту и не жалею. Знаю по крайней мере троих, кто после покупки т5 вернулись назад на т4, потому что очень дорого чинить.
    Довольно часты ремонты по гарантии вплоть до треснувшего блока цилиндров. Дорого менять ремень и ролики. В коробке болезнь - выбивает пятую передачу. Ремонт дорогой. Это еще с т4 не пофиксили. Слабые рулевые рейки. И дорогие. Да много чего.
    Справедливости ради замечу, в вито 8,5 литра масла в замену. Не самого дешевого. Гниет как старый опель кадет. Ручник, точнее ножник, постоянно выдрючивается. Не помогла полная замена всего в сборе. Неудачная конструкция. Но все же с такими неполадками всегда доедешь куда ехал.

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд

    Да, и вагены недаром называют погремушками. Что на т3, что на т4 бывало - заедешь в сервис, дашь добро на замену всего, что обнаружат (сервис проверенный, честный), все сделают - через пару дней опять что-то ляпает. И так всю дорогу.

    Добавлено спустя 54 секунды

    И по мягкости хода. На вито едешь на пустом, как на хорошо груженом тэчике.

    Сегодня большой день. Прямо скажем — Днище!
  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4474

    17 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4474
    # 20 августа 2017 20:58
    user_123321123321:

    Дорого менять ремень и ролики. В коробке болезнь - выбивает пятую передачу. Ремонт дорогой. Это еще с т4 не пофиксили. Слабые рулевые рейки. И дорогие. Да много чего.

    Аж на слезу пробило. Особенно про ремень.Да и 5 передачу и рулевые рейки. Может не надо брать машины с пробегами под миллион(условно)?

  • user_123321123321 Senior Member
    офлайн
    user_123321123321 Senior Member

    5106

    13 лет на сайте
    пользователь #296468

    Профиль
    Написать сообщение

    5106
    # 20 августа 2017 21:42
    FollGer:

    user_123321123321:

    Дорого менять ремень и ролики. В коробке болезнь - выбивает пятую передачу. Ремонт дорогой. Это еще с т4 не пофиксили. Слабые рулевые рейки. И дорогие. Да много чего.

    Аж на слезу пробило. Особенно про ремень.Да и 5 передачу и рулевые рейки. Может не надо брать машины с пробегами под миллион(условно)?

    Проанализировав свой личный опыт общения с этими моторами, просмотрев большое количество информации по многим форумам, отечественным и зарубежным, я пришел к следующему выводу:
    Болезни моторов:
    - износ распредвала, компенсаторов, коромысел в головке т5 2,5tdi, а иногда и 1,9tdi.
    - возникновение задиров , снятие плазменного напыления со стенок цилиндров даже на автомобилях с небольшими пробегами 2,5tdi, износ цилиндров и задиры на 1,9 tdi;
    - выход из строя водяного насоса (помпы) т5 2,5tdi;
    - попадание в масло антифриза, то же – появление налета на крышке маслозаливной горловины;
    - заклинивание обгонных муфт генератора и кондиционера и муфты свободного хода кондиционера 2,5tdi;
    - у немцев ещё бытует мнение о частом износе шатунных вкладышей на 2,5 tdi;
    - износ механизма двухмассового маховика, более характерно для 1,9tdi;
    - выход из строя тандемного топливного насоса 1,9 – 2,5 tdi;
    - достаточно частый выход из строя турбины;

    Взято по первой ссылке, здесь.
    Проблемы в неправильной эксплуатации и в некоторой степени в непродуманной конструкции. Но покупателю вторички от этого не легче.
    По ремню. Вот с драйв2 взято, стоимость только работ, без роликов-шмоликов:

    Итак стоимость работ по замене :
    — Замена ремня ГРМ (вкл.замену роликов) — 8 000 р;
    — Замена натяжного ролика и натяжителя ремня генератора — 3200 р. (как сказал мастер с ним особенно было очень много гемора);
    — Замена помпы с антифризом — 1200 р.;
    — Всякие слесарные работы и смазка — 400 р.
    __________________________________________________
    Итого: 12800 р.

    В моем вите не было ни одной операции с такой стоимостью. Возрази.

    Добавлено спустя 7 минут 11 секунд

    FollGer:

    user_123321123321:

    Дорого менять ремень и ролики. В коробке болезнь - выбивает пятую передачу. Ремонт дорогой. Это еще с т4 не пофиксили. Слабые рулевые рейки. И дорогие. Да много чего.

    Аж на слезу пробило. Особенно про ремень.Да и 5 передачу и рулевые рейки. Может не надо брать машины с пробегами под миллион(условно)?

    И еще. Когда-то я видел человека, который был знакомс тем, чей родственник слышал легенду о транспортере, пробежавшем пол-миллиона без капремонта. Но сам такого аппарата не встречал. :trollface:
    Авот вито с полмиллионом - довольно заурядное явление, сам такой катаю и менять не собираюсь. При смене масла покупаю литр на доливку и его хватает на 20 тык. Если не душить 140 на 90-сильном моторе. Правил не нарушаю, поэтому ок. И есть надежда что этот мотор доходит до миллиона. Прецеденты есть. Коробка в тэчиках умирает часто, чинить умеет мало кто и цены не радуют. Маховики еще. Рейки... И не надо о пробегах. Бусы всех марок душатся примерно одинаково, а вот выдерживают не все.

    Сегодня большой день. Прямо скажем — Днище!
  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4474

    17 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4474
    # 20 августа 2017 23:04

    Уже рыдаю а голос :weep: Шикарно выбирать машину по советам с русских форумов. Они и насчитают и насоветуют.
    Никогда не скажу что ремонтировать Т5 дёшево, но и не скажу что дорого и дороже Вито.
    День с телефона ссылки искать и цитаты закидывать, но приведенные расценки по запчастям и работе бред полный. И сама цена и то что это именно Т5 или только ФВ касается.

  • user_123321123321 Senior Member
    офлайн
    user_123321123321 Senior Member

    5106

    13 лет на сайте
    пользователь #296468

    Профиль
    Написать сообщение

    5106
    # 20 августа 2017 23:34
    FollGer:

    Уже рыдаю а голос :weep: Шикарно выбирать машину по советам с русских форумов. Они и насчитают и насоветуют.
    Никогда не скажу что ремонтировать Т5 дёшево, но и не скажу что дорого и дороже Вито.
    День с телефона ссылки искать и цитаты закидывать, но приведенные расценки по запчастям и работе бред полный. И сама цена и то что это именно Т5 или только ФВ касается.

    Одно дело цена ремонта и совсем другое его частотв. Но поклонников секты фольксвагена не переубедить. Продолжай верить в дасауто, мешать не буду.

    Сегодня большой день. Прямо скажем — Днище!
  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4474

    17 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4474
    # 21 августа 2017 22:49

    user_123321123321, я не поклонник фв. Ездил и езжу на самых разных автомобилях. Т5 не подарок, но и Вито очень на любителя. А твои примеры по поломкам и расценкам просто смешны. Половина "ужасающих" расходов имеются на всех автомобилях, но там почему-то это никого не пугает, а на Т5 это обязательно разорит владельца.

  • user_123321123321 Senior Member
    офлайн
    user_123321123321 Senior Member

    5106

    13 лет на сайте
    пользователь #296468

    Профиль
    Написать сообщение

    5106
    # 21 августа 2017 23:06
    FollGer:

    user_123321123321, я не поклонник фв. Ездил и езжу на самых разных автомобилях. Т5 не подарок, но и Вито очень на любителя. А твои примеры по поломкам и расценкам просто смешны. Половина "ужасающих" расходов имеются на всех автомобилях, но там почему-то это никого не пугает, а на Т5 это обязательно разорит владельца.

    Ну приведи расценки и примеры, или абы потрындеть?
    По остальному тексту возразить нечего?

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    FollGer:

    Уже рыдаю а голос :weep: Шикарно выбирать машину по советам с русских форумов. Они и насчитают и насоветуют.

    Для невнимательных. Лично я почти купил т5, но после общения с мастерами по ремонту, которым нет причин не доверять, вычеркнул его из списка предполагаемых покупок. А покурив форумы вообще не рассматриваю фв к покупке. Никакую модель и ни в каком кузове.

    Сегодня большой день. Прямо скажем — Днище!
  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4474

    17 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4474
    # 22 августа 2017 00:33
    user_123321123321:

    Ну приведи расценки и примеры, или абы потрындеть?
    По остальному тексту возразить нечего?

    user_123321123321:

    По ремню. Вот с драйв2 взято, стоимость только работ, без роликов-шмоликов:
    Итак стоимость работ по замене :
    — Замена ремня ГРМ (вкл.замену роликов) — 8 000 р;
    — Замена натяжного ролика и натяжителя ремня генератора — 3200 р. (как сказал мастер с ним особенно было очень много гемора);
    — Замена помпы с антифризом — 1200 р.;
    — Всякие слесарные работы и смазка — 400 р.
    __________________________________________________
    Итого: 12800 р.

    Развод на идиота? И я так понимаю это 1.9.
    Замена ГРМ работа стоит 100-120 беларуских рублей. Можно конечно и дороже найти, но больше 100$ это стоить не может.
    ГРМ меняется с роликами и помпой. Это аксиома. Считать замену ремня и плюс ролики это бред. Можно ещё помпу добавлять, но это несущественно.
    Отдельно менять ролик и натяжитель(отдельно что-ли?) при замене ГРМ и брать за это отдельно деньги? Эпический маразм. ГРМ не поиенчешь, не снимая ремня генератора. Если что, то замена ролика с натяжитель стоит 20-30 рублей. Не американских!
    И какие ещё слесарные работы там добавлены в плюс? Тупо развод лоха на бабки.

    user_123321123321:

    - выход из строя водяного насоса (помпы) т5 2,5tdi;
    - попадание в масло антифриза, то же – появление налета на крышке маслозаливной горловины;
    - заклинивание обгонных муфт генератора и кондиционера и муфты свободного хода кондиционера 2,5tdi;
    - у немцев ещё бытует мнение о частом износе шатунных вкладышей на 2,5 tdi;
    - износ механизма двухмассового маховика, более характерно для 1,9tdi;
    - выход из строя тандемного топливного насоса 1,9 – 2,5 tdi;
    - достаточно частый выход из строя турбины;

    Т.е. всего этого на Мерседесе быть не может? И помпы там вечные и муфты и насосы?
    Весь перечень болячек более чем бредовый. Помпу надо менять периодически на всех машинах. Я вот на Мерседесе тоже менял, потекла. 280 пробега было, если память не изменяет.
    Муфта генератора - она только на Т5 стоит и только там клинит?
    Даухмаммоаый маховик. Это только ФВ и только Т5? Отдельно смешно пол именно 1.9. Тира нас 2.5 сцепление миллион выхаживает? На остальных вечные они? То что на Вито его нет, то это не повод ездить на заднем приводе в ржавом кузове.
    Турбина может умереть на любой машине. Если лить Нафтан или ещё что, то вообще быстро.
    Ну и где горе?
    Про рулевые рейки пятую передачу вообще глупость. Чем рейки то неугодили? И пятую значит выбивает, а шестую нет?

    user_123321123321, соглашусь, Т5 плохой автомобиль. А какой ресурс у цепи на CDI? И сколько замена стоит? А то что на Спринтере масляный насос как расходник и его по регламенту менять надо каждые 200.000 км это нормально? А ведь тоже Мерседес. А на Крафтере не надо. А это ФВ ненавистный.

  • user_123321123321 Senior Member
    офлайн
    user_123321123321 Senior Member

    5106

    13 лет на сайте
    пользователь #296468

    Профиль
    Написать сообщение

    5106
    # 22 августа 2017 01:18

    FollGer, ты вообще читаешь подряд или только выборочно? Владел я т4. По всем отзывам он надежнее т5-го. Владел я им семь лет. И пять владею витой. Могу сравнивать. Так вот, на виту я трачу значительно меньше денег. При похожих пробегах. Вот скажи, много ли ты знаешь транспортеров, пробежавших полмиллиона без особых вложений? Много ваговских двигателей добегают до такого пробега без проблем? Про коробки тоже не понаслышке знаю. В т3 пытался чинить, только деньги потратил, так и продал без пятой передачи. В т4 сразу нашел бэушку на разборке, 1200+100 за замену. Мотор 1,9 в т4 при пробеге около 350к умер, ремонт стал примерно 650, это в году 2004-м. Каждые пол-года что-то менять в подвеске несмотря на лемфердеровские запчасти. За семь лет и 300к пробега дважды по кругу меняны все шрусы. Опоры и наконечники не считал, там всю дорогу что-то гремит и сыплется, хотя после т3 значительно реже. И это т4, который по мнению большинства надежнее пятого.
    Не скажу, что вито образец надежности, но расходов требует меньше. Значительно меньше. Мозг имеет ручник. Я с ним воевал всерьез. Поменял сразу диски, колодки, все пружинки и там еще хитрые карабинчики. Все равно хватает на месяца 4-6, потом опять разбирать и разрабатывать. Что-то там горелкой жгут и т.п. По сравнению с вагенами задний привод хуже едет зимой или по грязи. Тэчик пер как танк по сугробам, я однажды так бампер оторвал. Но вито мягче и тише едет. Не гремит подвеска. Тише работает мотор, хоть и трактор. Дизайн у вагена мне лично больше нравится. Но практичность важнее. По ручнику я доеду куда ехал, а когда начинает трещать коробка и выбивать пятую - это уже не езда. Масла в витю больше идет на замену. Расход топлива практически одинаковый. Подбешиваел поначалу переключатель света, дворников и поворотов. Уже привык. Гниет. Но раз в пять лет покрасить - лучше, чем каждый месяц гонять в сервис в поисках гремящей детали в подвеске.
    По помпе и роликам. Менял ремень со всеми цацками. Цена не поразила и не разорила. Но ремень там не ГРМ, а ручейковый. Цепь пока тьфу-тьфу не шумит.
    И еще раз для невнимательно читающих. О т5 и дороговизне обслуживания не мое мнение. Это мнение людей, которые занимаются ремонтом автомобилей, к которым я обращаюсь уже не один год и которым доверяю. После всего услышанного и прочитанного о т5 (когда собирался его купить) я бы лучше уж опель вивару взял. С виду уродец, но дешевле стоит на вторичке и уж точно не чаще ломается.

    Сегодня большой день. Прямо скажем — Днище!
  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12292

    20 лет на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12292
    # 6 сентября 2017 00:44

    Народ, тема конечно мертвоватая тут (смотрю всего пару активных товарищей), но всё же. Хочу взять буса, который будет ездить пару раз в неделю с пробегом 100-150 км. максимум. И в основном с мая по октябрь. Зимой вообще колом стоять. Т.е. грубо говоря пробег будет от силы 5 тысяч в год. Многие скажут что проще брать в аренду, но по многим причинам не подходит, в первую очередь из-за того, что машину нужно будет грузить в понедельник-среду, а ездить она будет в субботу, иногда в пятницу. Потратить могу на это дело от 5 до 8 тыс. у.е. (немного, но что есть то есть), бус планирую грузовой, два пасс. сиденья спереди, размер грузового отсека примерно 3 метра длина и 1,9 высота (ориентир - Boxer/Master/Ducato L2H2). Когда читаю в нете отзывы, то все через одного пишут о каких то немелких затратах на обслугу и ремонт, какого буса не коснись (тех же боксёров/дукато, транзитов и т.д.). Я понимаю, что народ там с утра до вечера их эксплуатирует, но всё же. У самого две машины под грузы - кадди макси 2011 года и опель комбо 2008-го, эксплуатируются последние года три с пробегами около 50 тысяч в год, затраты по обслуге минимальны, в основном масла, фильтра и всё что по регламенту. А тут почитаешь, так бусы эти народ больше чинит, чем ездит.

  • user_123321123321 Senior Member
    офлайн
    user_123321123321 Senior Member

    5106

    13 лет на сайте
    пользователь #296468

    Профиль
    Написать сообщение

    5106
    # 6 сентября 2017 22:16

    PC_maker, люди хвалят опель вивару.

    Сегодня большой день. Прямо скажем — Днище!
  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4474

    17 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4474
    # 7 сентября 2017 00:05
    PC_maker:

    размер грузового отсека примерно 3 метра длина и 1,9

    user_123321123321:

    PC_maker, люди хвалят опель вивару.

    Ну. Как раз :shuffle: А чё Мерса не хвалят? :-?

  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12292

    20 лет на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12292
    # 7 сентября 2017 00:29
    user_123321123321:

    PC_maker, люди хвалят опель вивару.

    Я на вивару раньше поглядывал, когда ещё каддика не было, но всё-таки маловата она. Там даже в макси версии размер грузового отсека 2,7 метра длина и по высоте 1,4. Нужно минимум 3 длина.

    Добавлено спустя 23 минуты 4 секунды

    FollGer:

    А чё Мерса не хвалят?

    Как вам вариант?

  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4474

    17 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4474
    # 7 сентября 2017 06:47
    PC_maker:

    Как вам вариант?

    Вариант то хороший. Только пробег смущает и качество наложения шпакли надо смотреть.

  • user_123321123321 Senior Member
    офлайн
    user_123321123321 Senior Member

    5106

    13 лет на сайте
    пользователь #296468

    Профиль
    Написать сообщение

    5106
    # 12 сентября 2017 11:43
    FollGer:

    PC_maker:

    размер грузового отсека примерно 3 метра длина и 1,9

    user_123321123321:

    PC_maker, люди хвалят опель вивару.

    Ну. Как раз :shuffle: А чё Мерса не хвалят? :-?

    Того, что в похожих гтдах и с похожими пробегами у этих бусиков таки разная цена. Хотел бы человек потратить нужную сумму - не спрашивал бы о французах.

    Сегодня большой день. Прямо скажем — Днище!