Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 26 февраля 2011 20:28

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    ___________________
    Новая возможность на «Автобарахолке» — проверить состояние машины в один клик

    ___________________

    Новые таможенные правила для автомобилей , кто что думает по этой теме

    NEW
    Утилизационный сбор увеличивается: для физлиц более чем в восемь раз, для юрлиц — более чем в полтора

    Официальная инфа от ГТК
    http://customs.gov.by/ru/regulation/1628356987/documentu/soglashenie/priloz5

    http://afn.by/news/i/154508

    Автомобили, ввезенные физлицами в РБ до 1 января 2010 года (евро-4 и выше), а также после 1 июля 2011 года (после повышения таможенных пошлин) можно продавать без доплаты таможенных платежей.

    Растаможка обсуждается здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1022738

    Калькулятор пошлин
    http://finance.[censored]/school_calc.php?id=15

    Последние новости:

    Эксперт: «Теперь за одну зарплату можно купить автомобиль. Но некоторые свои машины „солят“»

    Сейчас авторынок в Беларуси переживает затянувшийся автобум. Он начался с обвала российского рубля и продолжается уже в белорусских салонах. По-прежнему белорусы не готовы задешево расставаться со старой машиной и рассчитывают, что разом, как в ноябре — декабре 2014-го, все изменится и в одночасье вернутся прежние времена. Но такого не будет, считает наш эксперт Дмитрий Хлыстов. В сегодняшнем интервью — о нынешних реалиях и тенденциях.

  • destroy_minsk Neophyte Poster
    офлайн
    destroy_minsk Neophyte Poster

    24

    11 лет на сайте
    пользователь #648482

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 28 августа 2015 19:59
    KoT_MaTPocKuH:

    Svail:

    на клубных форумах

    и что за клубные форумы?
    в основном русские небось?
    ничё что там немного другие реалии эксплуатации?

    нормально ездят турбомоторы,даже старые по крайней мере у сааб и турбины умирают совершенно по разному,но качество масла и нормальное охлаждение больше чем приветствуется.И все таки зайдите на белорусский саабклуб,почитайте,спросите,вам много нового и интересного расскажут )

  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 28 августа 2015 20:09
    WinterDream:

    dmitry_cx:

    недалеко. Но согласитесь это скорее исключение из правил. обычно это около 15к км. в то же время как для турбированных обычно это в полтора-два раза чаще. Оттуда и идет, что турбо дороже в обслуживании. Так что это не "слухи с форумов"

    Вообще масло в двигателе менять надо после каждой поездки.
    И не важно 20 км она была или 2 тыс км, - двигателю от этого хуже не будет!

    помнится в 90х текла прокладка поддона на 123ем "крокодиле" 2.4д.. лень было менять и некогда особо, покупали каждый месяц самое дешевое масло МГД (или как там его, белорусское) в больших синих 20литровых канистрах и доливали.. Вообще канистра в два месяца.. Движок через год регулировали, мотор был просто фантастически чист, без всяких шлаков.

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    17909

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    17909
    # 28 августа 2015 20:13
    RexGen:

    помнится в 90х текла прокладка поддона на 123ем "крокодиле" 2.4д.. лень было менять и некогда особо, покупали каждый месяц самое дешевое масло МГД (или как там его, белорусское) в больших синих 20литровых канистрах и доливали.. Вообще канистра в два месяца.. Движок через год регулировали, мотор был просто фантастически чист, без всяких шлаков.

    Так и есть.
    Меняй только фильтр, и пусть оно ест и дальше )

  • Carbon Member
    офлайн
    Carbon Member

    219

    14 лет на сайте
    пользователь #179569

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 28 августа 2015 20:18

    Извольте высказать свое мнение на тему турбо моторов.
    1. Своевременная замена расходников надлежащего качества а не фильтр "патрон"
    2. Выполнение примитивных правил эксплуатации мотора с турбиной таких как не глушить мотор сразу после остановки а дать ему поработать на холостых минутку, и не начинать движение без 1-2 минутного прогрева.
    3. Заливать качественное топливо рекомендуемое производителем для избежания детонаций в двигателе. (и ремонта поршневой как следствие, а поршневая если она подгулявшая потянет за собой турбину)
    И Вы господа не будете знать проблем.

    ٩(-̮̮̃-̃)۶٩(●̮̮̃•̃)۶٩(๏̯͡๏)۶
  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    17909

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    17909
    # 28 августа 2015 20:22
    Carbon:

    Извольте высказать свое мнение на тему турбо моторов.
    1. Своевременная замена расходников надлежащего качества а не фильтр "патрон"
    2. Выполнение примитивных правил эксплуатации мотора с турбиной таких как не глушить мотор сразу после остановки а дать ему поработать на холостых минутку, и не начинать движение без 1-2 минутного прогрева.
    3. Заливать качественное топливо рекомендуемое производителем для избежания детонаций в двигателе. (и ремонта поршневой как следствие, а поршневая если она подгулявшая потянет за собой турбину)
    И Вы господа не будете знать проблем.

    Первому владельцу авто ваши пункты малоинтересны.
    Второй же владелец, пусть и воплощает.
    Третий уже будет сказки сочинять про жор масла )

  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3319

    19 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3319
    # 28 августа 2015 20:32
    WinterDream:

    Carbon:

    Извольте высказать свое мнение на тему турбо моторов.
    1. Своевременная замена расходников надлежащего качества а не фильтр "патрон"
    2. Выполнение примитивных правил эксплуатации мотора с турбиной таких как не глушить мотор сразу после остановки а дать ему поработать на холостых минутку, и не начинать движение без 1-2 минутного прогрева.
    3. Заливать качественное топливо рекомендуемое производителем для избежания детонаций в двигателе. (и ремонта поршневой как следствие, а поршневая если она подгулявшая потянет за собой турбину)
    И Вы господа не будете знать проблем.

    Первому владельцу авто ваши пункты малоинтересны.
    Второй же владелец, пусть и воплощает.
    Третий уже будет сказки сочинять про жор масла )

    Я наверное какой то неправильный первый владелец, раз всегда даю своему XC60 минутку другую поработать до и после поездки?

    Интересно, чем все закончится
  • Carbon Member
    офлайн
    Carbon Member

    219

    14 лет на сайте
    пользователь #179569

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 28 августа 2015 20:34
    WinterDream:

    Carbon:

    Извольте высказать свое мнение на тему турбо моторов.
    1. Своевременная замена расходников надлежащего качества а не фильтр "патрон"
    2. Выполнение примитивных правил эксплуатации мотора с турбиной таких как не глушить мотор сразу после остановки а дать ему поработать на холостых минутку, и не начинать движение без 1-2 минутного прогрева.
    3. Заливать качественное топливо рекомендуемое производителем для избежания детонаций в двигателе. (и ремонта поршневой как следствие, а поршневая если она подгулявшая потянет за собой турбину)
    И Вы господа не будете знать проблем.

    Первому владельцу авто ваши пункты малоинтересны.
    Второй же владелец, пусть и воплощает.
    Третий уже будет сказки сочинять про жор масла )

    Я думаю приобретая авто не первой свежести нужно быть всегда готовым к неким финансовым затратам.
    И тут уже больше этический вопрос на тему " Я хочу тех. исправное авто в идеале и готов пересмотреть кучу предложений и выбрать действительно достойное для себя состояние" или " Авось говорит же что все хорошо листики с обслуживанием показывает и т.п."
    ну или " Да мне действительно нравиться эта модель я знаю про ее слабые места и готов потратиться и привести авто для себя в идеал будь то рядовой гольф 5 тси ауди тфси или дикий ексклюзив 2jz-gte"
    Каждый на мой взгляд ответственно подходящий к такой покупке человек как минимум должен посмотреть специфику авто что бы не снимать потом с ушей лапшу и смотреть в пустой кошелек.

    ٩(-̮̮̃-̃)۶٩(●̮̮̃•̃)۶٩(๏̯͡๏)۶
  • rim89 Senior Member
    офлайн
    rim89 Senior Member

    1789

    14 лет на сайте
    пользователь #171518

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 28 августа 2015 21:05 Редактировалось rim89, 1 раз.

    За последнюю неделю в Могилеве стало больше мелькать авто на РФ транзитах, походу народ еще прикупил авто.
    Ценник на старые продолжают падать:

    - BMW e39 525 2002 Года, универсал в приличном состоянии , кожанным салоном и m рулем стартовала с 6500 и продалась за 4800

    - BMW e90 325 2007 Года, с проблемами в раздатке ( 500 - 1000$ цена ремонта) и средненько покрашена все еще висит за 8000

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 28 августа 2015 21:16
    Бамбарбия Кергуду:

    хотите действительно обсудить вопрос?
    давайте в любую соответствующую тему., пооффтопим по теме
    а пока, только одна вода, с отсутствием знаний

    А я, пардон, в конструкторы не записываюсь. Хотите - блесните эрудицией, мне и сапога достаточно. Позиция "потребителюсь вульгарис".

    любой угар масла уму непостижим.

    Окстись, брателла. Уму непостижимо, когда дрыгатель масло ест литрами. А когда в разумных пределах - нет проблем.

    не хотите подливать 1 литр на 15 000 км? есть другие моторы, других производителей.

    Не хочу и не подливаю. Вот не поверите, двигатель 2.0TFSI масло кушает в разумных пределах.

    нужны определенные характеристики, которые без сомнения дают 1.8тси и 2.0тси?
    покупаем и возможно подливаем
    не вижу проблем, чтобы быть категоричным

    А где Вы категоричность увидели?
    Есть проблемные двигатели от ВАГа - это факт. Косвенно, ВАГ это признает, производя, скажем так, капремонт по куланцу.
    Нынешнее поколение, вроде, масложором не страдает, если, конечно, какой-нибудь эрудит не влез.
    Ну так эрудиты они такие. Чуть что: ты дурак, а у меня тайное знание.

    Ilario:

    Ребят такой вопрос.думаю приобретать ауди A6 C6 в рестайле.и вот все думаю счас брать или подождать.Покупка авто не горит.я понимаю тут ванги нет.но все же по вашему цены еще просядут?

    Либо просядут, либо нет.

  • akc74y Senior Member
    офлайн
    akc74y Senior Member

    6706

    11 лет на сайте
    пользователь #611144

    Профиль
    Написать сообщение

    6706
    # 28 августа 2015 21:17
    Carbon:

    Извольте высказать свое мнение на тему турбо моторов.
    1. Своевременная замена расходников надлежащего качества а не фильтр "патрон"
    2. Выполнение примитивных правил эксплуатации мотора с турбиной таких как не глушить мотор сразу после остановки а дать ему поработать на холостых минутку, и не начинать движение без 1-2 минутного прогрева.
    3. Заливать качественное топливо рекомендуемое производителем для избежания детонаций в двигателе. (и ремонта поршневой как следствие, а поршневая если она подгулявшая потянет за собой турбину)
    И Вы господа не будете знать проблем.

    По первому пункту спорить не буду, согласен.
    По второму частично согласен, ибо во многих машинах не требуется ждать когда турбина остынет даже после движения со скоростью более 200 км/ч, а трогаюсь когда после заводки обороты упадут до нормальных, как раз около минуты проходит.
    По третьему пункту опять же не совсем согласен, так к примеру в S8 на заправочной крышке написано 98; мин 95, а дилер настоятельно советует заправляться только 95. :-?

    С точки зрения коровы, есть говядину - это преступление.
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 28 августа 2015 21:20
    Carbon:

    Извольте высказать свое мнение на тему турбо моторов.
    1. Своевременная замена расходников надлежащего качества а не фильтр "патрон"
    2. Выполнение примитивных правил эксплуатации мотора с турбиной таких как не глушить мотор сразу после остановки а дать ему поработать на холостых минутку, и не начинать движение без 1-2 минутного прогрева.
    3. Заливать качественное топливо рекомендуемое производителем для избежания детонаций в двигателе. (и ремонта поршневой как следствие, а поршневая если она подгулявшая потянет за собой турбину)
    И Вы господа не будете знать проблем.

    Можно подумать, в атмосферник вместо фильтра можно втыркнуть колготки любимой жены и заправлять ослиной мочой.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 28 августа 2015 21:24

    Avaks, хочешь пообсуждать? переноси свою воду в любой соответствующий раздел.

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 28 августа 2015 21:26 Редактировалось Avaks, 1 раз.
    Бамбарбия Кергуду:

    Avaks, хочешь пообсуждать? переноси свою воду в любой соответствующий раздел.

    Ну пришлите приглашение. В личку, в смысле. Поболтаем, если не лень.

    Чтоб не лезть в дебри, я сам катаюсь на ВАГе и вполне доволен. Меня все утраивает. Претензий и вагоненавистничества не имею.

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    17909

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    17909
    # 28 августа 2015 21:29
    Avaks:

    Бамбарбия Кергуду:

    Avaks, хочешь пообсуждать? переноси свою воду в любой соответствующий раздел.

    Ну пришлите приглашение.

    Чтоб не лезть в дебри, я сам катаюсь на ВАГе и вполне доволен. Меня все утраивает. Претензий и вагоненавистничества не имею.

    Бамбарбия известный человек на спец-форумах по ВАГу!

  • operest Junior Member
    офлайн
    operest Junior Member

    46

    13 лет на сайте
    пользователь #364048

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 28 августа 2015 21:40

    Извините, но чуть не блеванул от прочитаного: были и атмосферники и турбо, да 90-ых, да 200-ых годов, сам эксплуатировал, сам ремонтировал, не юнец, ездил и динамично и долго. Спрошу так: а в данный момент вы сами знаете что хотите от машины, потому что если "да" , то мне не понятно , что в этой ветке делать,"суперспецы" однозначно каюсь

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 28 августа 2015 21:40
    Avaks:

    Ну пришлите приглашение.

    да выбирай любую подходящую тему.
    только я не понимаю, за что будет разговор...
    что есть проблемная серия 2.0 и 1.8?
    ну есть
    только какой-то диалог выходит не понятный

    Avaks:

    . Вот не поверите, двигатель 2.0TFSI масло кушает в разумных пределах.

    то пишешь кушать масло в разумных пределах, то пишешь, 100 мл на 1000 км, для тебя неприемлимо..
    а это всего лишь литрушка на межсервисный интервал в 15 ткм.

    ну да ладно. разговор ни о чем какой-то

  • heineken81 Senior Member
    офлайн
    heineken81 Senior Member

    1993

    11 лет на сайте
    пользователь #779437

    Профиль
    Написать сообщение

    1993
    # 28 августа 2015 21:46

    А я вот очконул брать турбо-юрбо всякие, хотя и понимаю что ездить на них веселее будет. Так как бюджет был ограничен пришлось брать обычный 1,6 литровый BSF.,на Толедо 3.

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 28 августа 2015 21:52
    Бамбарбия Кергуду:

    то пишешь кушать масло в разумных пределах, то пишешь, 100 мл на 1000 км, для тебя неприемлимо..
    а это всего лишь литрушка на межсервисный интервал в 15 ткм.

    0,1*15 = 1,5л. Калькулятор мне не соврал? Сколько между максимумом и минимумом по щупу?
    Между заменами масло в дрыгатель подливаться не должно. Ну максимум пол-литра, если при замене сэкономить решил.

    WinterDream:

    Бамбарбия известный человек на спец-форумах по ВАГу!

    Да он и здесь известен как работник ВАГа. За полезную инфу ему большое человеческое спасибо.

  • Fiodor83 Neophyte Poster
    офлайн
    Fiodor83 Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1408547

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 28 августа 2015 21:53

    для турбированного мотора нужны мозги и дороги, увы в нашей стране такого мало

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    на полностью согласен с тем, что двигатель с турбиной должен быть не менее 1.8

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    а проблем с любой тачкой схватить можно, самое важно как кар обслуживался и как эксплуатировался

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11196

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 28 августа 2015 22:29
    c0pycat:

    igor-lora:

    c0pycat:

    igor-lora, все с вашей турбиной прекрасно и это радует. а я вот на предыдущей машине менял каждые 8 и ей все равно через 150 тыс писец пришел. что с моей турбиной не так?
    конкретно на мою машину в мануале прописано "Once the DIC indicates Change Engine Oil OR 7,500 miles".
    По индикатору получается не более 9 тыс пробег между заменами. И что, я буду дожидаться 15 тысяч, чтобы поменять?
    Каждый из нас же останется при своем мнении, я буду менять через 8 тыс, вы через 15. Причем каждый из нас по регламенту( так и быть, откинем форумы, там люди глупости только говорят). Смысл этих масляных препираний?

    Вот вы и ответили на мой вопрос. что ваша замена масла пустая трата денег.а вы писали что турбина будет дольше ходить.

    фразу о регламентах производителя вы упорно игнорите, фразу о реальных показателях компа по мотопробегу тоже. ну чего тогда спорить с вами. у меня выходит регламентированная замена раз в 8 тыс, у dmitry_cx вообще раз в 3 тыс миль. а вы все о своих 15.
    KoT_MaTPocKuH, а какие другие? ну вот вам по моей машине не русский форум.
    http://www.cruzetalk.com/forum/9-general-discussion-forum/82202-o ... erval.html

    Почему то 9 из 10 водителей турбированных авто кладут болт на то, что надо ставить или турботаймер, или не глушить авто сразу после поездки. а потом удивляюцца так искренне, мол, маслице же бережно меняли через 8 тыс.

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    Carbon:

    Извольте высказать свое мнение на тему турбо моторов.
    1. Своевременная замена расходников надлежащего качества а не фильтр "патрон"
    2. Выполнение примитивных правил эксплуатации мотора с турбиной таких как не глушить мотор сразу после остановки а дать ему поработать на холостых минутку, и не начинать движение без 1-2 минутного прогрева.
    3. Заливать качественное топливо рекомендуемое производителем для избежания детонаций в двигателе. (и ремонта поршневой как следствие, а поршневая если она подгулявшая потянет за собой турбину)
    И Вы господа не будете знать проблем.

    плюс стопиццот!

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)