Ответить
  • Andrus_1976 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Andrus_1976 Senior Member Автор темы

    1509

    15 лет на сайте
    пользователь #144032

    Профиль
    Написать сообщение

    1509
    # 31 января 2013 16:13 Редактировалось Andrus_1976, 2 раз(а).

    Автомобили Geely в Каталоге Onliner.by

    Седан GT — 47 790 - 59 540 ($23.900 - $29.770)

    Седан SC7 -- 12.990 у.е. 10.290 $
    16.800 (~$8.250)
    http://auto.onliner.by/2013/02/06/geely-19

    Кроссовер EX7 -- 18 990 17.990 $
    24.100 - 33.700 ($12.000-$16.800)
    http://auto.onliner.by/2013/10/29/geely-emgrand-x7

    Компактный хетчбэк LC Cross -- 10950$ 10.290 $
    12.300 (~$6.150)
    http://auto.onliner.by/2013/03/05/geely-25/

    http://www.geelypolotsk.by/index.php/novosti/64-ubojnye-skidki-na ... -2014-goda
    В связи с проведением рекламной акции, с 12.02.2015 года снижены цены на автомобили СЗАО "БЕЛДЖИ" 2014 года выпуска.
    Таким образом, розничная цена на автомобили Geely для реализации на территории Республики Беларусь составит:
    Geely SC7 Prestige - 11 490 USD
    Geely SC7 Comfort - 11 290 USD
    Geely Emgrand X7 Comfort 2.0 - 15 990 USD
    Geely Emgrand X7 Luxury 2.0 - 17 800 USD
    Geely Emgrand X7 Comfort 2.4 - 18 500 USD
    Geely Emgrand X7 Prestige 2.4 - 19 200 USD
    Geely Emgrand X7 Elite 2.4 - 21 000 USD
    Geely LC-CROSS Comfort - 9 290 USD
    Geely LC-CROSS Prestige - 9 750 USD

    Последние новости:
    https://auto.onliner.by/2017/11/24/geely-115
    https://auto.onliner.by/tag/geely

    В период провала авторынка Geely продолжает открывать дилерские центры в регионах

    Открытие нового салона в регионе в такое непростое для автомобильного рынка время можно назвать довольно рискованным шагом. Ведь, по данным БАА, практически каждый официальный дилер в Беларуси закрыл прошлый год с минусовым балансом по прибыли. Представители «БелДжи» уверяют, что план по расширению центров был разработан еще прошлой весной, до кризиса. Как бы то ни было, после массового завоза автомобилей из России Geely не стала изменять своей стратегии. Не так давно открылся шоу-рум автопроизводителя в Слониме.

    Несколько тысяч человек поддержали петицию с требованием обязать чиновников пересесть на Geely

    Соответствующая петиция размещена в интернете на популярном тематическом ресурсе Change.org. Ее авторы выступают за то, чтобы правительством Беларуси был разработан и принят закон, обязывающий государственные органы и предприятия приобретать в качестве служебных транспортных средств автомобили исключительно отечественного производства (сборки). По их мнению, это необходимо сделать «в связи с тяжелой ситуацией, сложившейся на валютном рынке и в экономике страны». Петиция оформлена в адрес Совета Министров. По состоянию на середину дня пятницы в интернете ее подписали уже более 3000 человек.

    Лукашенко: будем стимулировать продажи Geely, только если будет эффект для страны

    «Мы, конечно, можем стимулировать и продажи легковых автомобилей, — заметил Александр Лукашенко во время приема с докладом премьер-министра Андрея Кобякова. — И еще что-то можем, если в результате в недалеком будущем, через месяц, два или полгода это даст нам больший эффект для бюджета, для государства. Все остальное нас не должно интересовать. Тот, кто хочет купить автомобиль, его купит».

    Заработали обещанные льготы при покупке моделей Geely: ставка лизинга — 10%

    Еще в мае этого года Лукашенко лично приехал под Борисов, чтобы протестировать модели, собираемые «БелДжи». Тогда он остался доволен машинами и пообещал: «Стимулировать продажу автомобилей мы будем вместе. Мы подумаем в правительстве, как поддержать белоруса, который покупает здесь автомобиль». Сегодня стало известно о возможном исполнении этих слов: «БелДЖИ» и ОАО «Промагролизинг» объявили о возможности покупки авто в лизинг под довольно низкий процент.

    Geely собирается продать в Беларуси не менее 3 тысяч автомобилей в 2015 году

    «За истекший период 2014 года мы продали на внутреннем рынке 2 тысячи автомобилей. В следующем году планируем увеличить эту цифру до трех тысяч», — сообщили на заводе. Всего за январь — сентябрь 2014 года на предприятии реализовано около 7,5 тыс. автомобилей, из них 5,5 тыс. отправлены на внешние рынки (3,2 тыс. в Россию, остальные — в Казахстан).

    «БелДжи»: с начала года продали 5500 машин, к концу года произведем 10 000

    Несмотря на сомнения по поводу развития Geely и распространения среди белорусов автомобилей этой марки, предприятие набирает обороты и уже готово к расширению, утверждает директор «БелДжи» Дмитрий Батраков. По его словам, в прошлом году продали 1720 машин, а за восемь месяцев нынешнего — пять с половиной тысяч. В РБ осталось около 27%, чуть больше отгрузили в Казахстан, остальные авто попали на российский рынок. В ближайшие два года, по заверению руководителя, появится возможность выпускать до 5 тысяч машин в месяц.

    «БелДжи» начнет поставки Geely Emgrand X7 с АКП в Россию до конца года

    Белорусское предприятие «БелДжи», выпускающее автомобили Geely, в настоящий момент поставляет в Россию только кроссоверы Emgrand X7 и лишь с механическими коробками передач. Как пишет «Автостат», до конца года борисовский завод начнет поставки X7 с 6-АКП на территорию России.

    Руководитель службы такси: Geely SC7 — оптимальный бюджетный автомобиль, удовлетворяющий требованиям и клиентов, и водителей

    Службу «Такси Алмаз 7788» часто критикуют за то, что у них много очень старых машин. Действительно, с логотипами данной компании нередко можно встретить древние Audi 100, Ford Scorpio или Volkswagen Passat 1980-х годов выпуска. Недавно руководство службы сделало первый шаг по обновлению парка используемых машин и закупило 30 новых автомобилей из салона. Выбор «Такси Алмаз 7788» пал на белорусский седан Geely SC7. О причинах такого выбора корреспонденту Onliner.by рассказал руководитель службы Виктор Пузиков.

    «Белджи»: Geely занял четвертое место по продажам на рынке новых автомобилей в Беларуси

    Сегодня «Белджи» распространила официальные данные об успехах на белорусском рынке в 2014 году. Как оказывается, компания вырвалась в четверку лидеров среди продаж новых машин в нашей стране. Таковы результаты статистики за период первых пяти месяцев. При этом, как подчеркнули Onliner.by в Geely, около 55—60 процентов покупателей — именно физлица.

    Тест-драйв Geely LC Cross: автомобиль для начинающих, который не должен стоить дороже 7 тысяч долларов

    Традиционный вопрос «ну как машина?» после тест-драйва мне задал не менеджер автоцентра (как обычно), а мужчина, который присматривал LC Cross себе (точнее — своему сыну) и ходил по парковке дилера, разглядывая этот хетчбэк. И тут я растерялся. А что ответить? За автомобиль просят от 10,6 до 11 тысяч долларов. Это, конечно, немного для новой машины. Но не каждый белорус зарабатывает столько за год. И разве можно отдать свой годовой доход за тесный автомобиль без шумоизоляции, в котором пахнет как в магазине запчастей? После тест-драйва редакция Onliner.by пришла к выводу, что лидером продаж эта машина станет только тогда, когда будет стоить около 6 тысяч долларов. 7 тысяч — в базарный день!

    Лукашенко лично протестировал новые Geely и остался доволен. Обещают льготы при покупке моделей

    Лукашенко проехал по городу на Geely SC7 и Geely LC Cross, а затем сел за руль нового кроссовера Geely EX7, который испытал на специальном полигоне, где воссозданы условия бездорожья. В целом президент остался доволен техническими характеристиками машин. Александр Лукашенко отметил, что считает Geely SC7 вполне подходящей машиной для начинающих водителей, и очень хорошо отозвался о двух других испытанных моделях автомобилей.

    Официальный дилер в белорусском райцентре. Репортаж из Полоцка

    Кто путешествовал на машине по Европе, тот должен был видеть, что там практически в каждом маленьком городке есть полноценные автомобильные центры с шоу-румами, станциями обслуживания и полным спектром услуг от trade-in до кредитования. У нас популярность новых автомобилей еще не настолько высокая и дилеры присутствуют лишь в Минске и областных центрах. Одним из немногих белорусских автодилеров, который официально продает и обслуживает машины в райцентре, является представитель Geely в Полоцке. Об особенностях работы провинциального автоцентра и пойдет речь в сегодняшнем репортаже.

    «БелДжи» начнет продажи микрокроссовера LC Cross уже в следующем месяце. Цена — около $10—11 тысяч

    В ближайших планах у китайско-белорусского завода — выпуск новой модели. Автомобиль, получивший название LC Cross, возможно, станет самой бюджетной машиной из производимых в нашей стране Geely. В настоящее время на предприятии собирают две модели: седан SC7 (цены от $12 990) и кроссовер Emgrand X7 (от $18 880). Как сообщили Onliner.by в «БелДжи», LC Cross будет стоить около $10—11 тысяч и появится в салонах примерно во второй половине марта. Модель представляет собой так называемый микрокроссовер.

    Михаил Мясникович: «Пересяду на Geely, когда появится модель с коробкой „автомат“»

    Глава правительства заявил, что приобретет автомобиль производства «БелДжи», как только в ассортименте появится коробка «автомат». Об этом он заявил в программе «Картина мира» на телеканале «РТР-Беларусь». Известно, что сейчас премьер-министр ездит на серебристом седане Mercedes. По словам Мясниковича, в правительстве готовы приобретать автомобили белорусской сборки для госслужб, чтобы продемонстрировать их конкурентоспособность.

    Андрей Владимирович
  • Alex_Go-G0 Neophyte Poster
    офлайн
    Alex_Go-G0 Neophyte Poster

    20

    12 лет на сайте
    пользователь #516858

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 24 октября 2014 11:37

    странные люди хотят жить хорошо, ругают правительства, а сами добровольно покупают "сие". Я бы мог понять если за не покупку давали срок или на худой конец стоили они по 5000, откатался пару лет и в утиль так нет. А хотите, берите и радуйтесь, вас видно так надо. очень хорошее авто, мечта, но увы не моя)

  • Koroed2005 Member
    офлайн
    Koroed2005 Member

    392

    12 лет на сайте
    пользователь #410424

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 24 октября 2014 11:42
    энергет:

    Schemer:

    Так дустер же уродлив до безобразия. Наверное даже уродливее нисана жука.

    4 года назад он был признан в Европе автомобилем года. А сколько в Европе продано Джили?

    Вранье! Последний автомобиль года от Рено - был "Клио" в 2006! И реально уродливая машина...

    Хоць нясцерпным ставала гора — Наваколле пакуль што маўчала...© У. Караткевіч.
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 24 октября 2014 12:12
    Koroed2005:

    Вранье! Последний автомобиль года от Рено - был "Клио" в 2006! И реально уродливая машина...

    Сори за офф., но плохо гуглите. Да, и Рено-Дастер в Европе не продается. Вообще.

  • suspectx Member
    офлайн
    suspectx Member

    391

    20 лет на сайте
    пользователь #11730

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 24 октября 2014 13:32

    Мое мнение, что лучше поло седан российской сборки.

  • BiW2 Senior Member
    офлайн
    BiW2 Senior Member

    681

    12 лет на сайте
    пользователь #489759

    Профиль
    Написать сообщение

    681
    # 24 октября 2014 15:34
    suspectx:

    Мое мнение, что лучше поло седан российской сборки.

    Да что вы... А вы на нем ездили? А я вот езжу каждый день. И ничем он не лучше джили... И пластик вонючий и коляный тоже.

  • amyl Member
    офлайн
    amyl Member

    394

    20 лет на сайте
    пользователь #18387

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 24 октября 2014 16:22

    Нет, я не могу пройти мимо, ссори.

    Прежде чем сравнивать все рено-ниссановское сядьте для начала в Х7, а потом в дастер или террано, потом снова в Х7.

    В рено все веет бюджетом. Я вот посмотрел на альмеру - жигули внутри. Не зря в Тольятти собирают. Это жигуль, и этим все сказано.

    Дустер или Террано - не могу. Хочу, хотел бы, но не могу. Меня бесит эта страшная чуть ли не полуметровая кулиса МКПП или АКПП как в ГАЗоне. Интересно, ее при трогании не колбасит во все стороны?

    На нее, кстати, так и просится розочка, как модно было в совке на кулисы цеплять. В рено все веет бюджетом, все подряд и это видно.

    Да, и отсутствие подлокотника - я только по этому еще не купил Дустер. Я был готов купить его 2 года назад, но как узнал, что нет подлокотника, все, крест. Костыли в виде подлокотников со ждаников мне не нужны.

    Что касается Желе Х7.

    Да, здесь чувствуется, что как бы нет фирменного стиля, но в то же время реально не к чему придраться. Все под рукой, все комфортно. Отдельно но безумно радуют задние раздельные сиденья с углом наклона.

    По управляемости - ок. Жаль на тесте не было автомата, только механика.

    Я не скажу, что машина вызвала вау-эффект, но Желе Х7 мне было бы обладать приятнее чем дустером или террано. потому что дустер и террано пытаются быть похожими на каких-то своих больших братьев в более тяжелых классах.

    В Желе я просто знаю, что это феислифт Тоета рав 4, я знаю, что там стоит двигатель тоета, много всего от тоета и меня это устраивает. В этом и фишка, что желе не пытается быть на кого-то похожим и при этом гораздо комфортабельнее дустера и террано.

    Поэтому прежде чем желчить, надо проехаться. Маши стоит своих денег. Но, да. хотелось бы лизинга умеренного.

    Алилуя!
  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    18 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 24 октября 2014 16:22

    ИМХО: купил бэушку за 20к и не парюсь, если вам нравится ЕХ-7, то просто прокатитесь на РАВ-4 года 2007-2009 за такую же цену и подумайте какая машинка интереснее и какая ликвиднее. Подсказываю, тойота в цене потеряет на порядок меньше, чем ЕХ-7, в принципе у меня этот фактор и был основополагающим ибо езжу на машине пару лет и спуливаю...

    Stupid Tracer
  • shalunishka Senior Member
    офлайн
    shalunishka Senior Member

    986

    13 лет на сайте
    пользователь #344956

    Профиль
    Написать сообщение

    986
    # 24 октября 2014 16:48
    amyl:

    я знаю, что там стоит двигатель тоета, много всего от тоета и меня это устраивает. В этом и фишка, что желе не пытается быть на кого-то похожим и при этом гораздо комфортабельнее дустера и террано.
    Поэтому прежде чем желчить, надо проехаться.

    1. прежде чем желчить нужно самому обладать этим авто, а потом рассказывать что много запчастей вы поставите от тойоты и меньше читать форумы
    2. а еще фишка ЕХ7 в том что даже не бывает версии с полным приводом, а дастер видимо как ущерьбный получил полный...кроссовер как правило и покупается для повышенной проходимости (дача, рыбалка, зима), если отсутствует полный привод то какой смысл с увеличенного клиренса? на бордюры мешает низкий бампер заезжать (как тут ктото выше отписывался)? так для начала почитайте ПДД прежде чем за руль садиться

    Вопрос к джилевладельцам: сколько масла кушает?

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    18 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 24 октября 2014 17:34

    shalunishka, насчет дастера: зимой 12\13 годов, когад было много снега, я на простом седане, объезжал типа внедорожник дастер, в частном секторе новинок, который почему-то не мог выбраться с колеи, пусть у него клиренс на порядок больше...

    А по теме: сидел в джили седан, не впечатлило, чувствовалась ущербность в салоне и слабое качество выставленного экземпляра...

    Stupid Tracer
  • shalunishka Senior Member
    офлайн
    shalunishka Senior Member

    986

    13 лет на сайте
    пользователь #344956

    Профиль
    Написать сообщение

    986
    # 24 октября 2014 17:38

    Steel_R@T, проходимость у дастера явно повыше будет чем у простого седана, но все как говорится дело случая...

  • Vitas DOCTOR Team
    офлайн
    Vitas DOCTOR Team

    7919

    21 год на сайте
    пользователь #3750

    Профиль
    Написать сообщение

    7919
    # 24 октября 2014 17:42
    amyl:

    Да, здесь чувствуется, что как бы нет фирменного стиля, но в то же время реально не к чему придраться. Все под рукой, все комфортно. Отдельно но безумно радуют задние раздельные сиденья с углом наклона.

    А меня от этих сидений перекосило - кожа сшита напорядок хуже чем при ссср в жигах было.
    А эти спинки так и дергаются, такое ощущение что нажми посильнее и она сломается.
    а ручка откидывания - вообще без комментариев - кто ее догадался делать со стороны посадки - при дтп можно и головой в нее садануться.....

    [censored, п.п. 3.3.4]
  • amyl Member
    офлайн
    amyl Member

    394

    20 лет на сайте
    пользователь #18387

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 24 октября 2014 17:45

    shalunishka, я на 307 катаю, в сугробы по уши не лазил, но в послехавьерный день выгребал со двора на ура.
    Да. у дастера есть 4Х4 - неоспоримый плюс. но ради 2-3 случаев в год. когда надо будет 4х4 я не стану заморачиваться на счет мостов, масел и дополнительных геморов, связанных с 4х4.
    опять же на том же 307 закатывал и по лесу, и по грязи в пределах того, что эта машина может в этих ситуациях сделать.
    Что-то повыше мне надо по причине. что мне нравиться сидеть выше. мне надо иногда. да. преодолеть сугроб повыше и снег поглубже. Но мой пробег - это 99% город, но если дача зимой. то надо клиренс выше. для этого 4х4 не вижу смысла.
    Steel_R@T, да, седан не супер, но и альмера у ниссана - жигули.
    Я вообще поражаюсь, как в 21 веке можно делать такой ущербный интерьер.

    Алилуя!
  • shalunishka Senior Member
    офлайн
    shalunishka Senior Member

    986

    13 лет на сайте
    пользователь #344956

    Профиль
    Написать сообщение

    986
    # 24 октября 2014 17:52

    amyl, а вы что правда думаете что ЕХ7 будет намного лучше простого легкового авто справляться зимой на даче?

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    18 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 24 октября 2014 17:59

    shalunishka, Все зависит от резины и чувство адекватности, куда будете забираться, ибо это простой паркетник и внедорожные качества у него заканчиваются увеличенным клиренсом...

    Stupid Tracer
  • YuRRiX Senior Member
    офлайн
    YuRRiX Senior Member

    904

    18 лет на сайте
    пользователь #54822

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 24 октября 2014 19:05
    shalunishka:

    Вопрос к джилевладельцам: сколько масла кушает?

    Ровно столько, сколько Вы перелили в двигатель. Все что сильно выше минимальной отметки уходит за 2-3 тысячи. На минимальной держит 10k км без всяких...

    Vitas:

    А меня от этих сидений перекосило - кожа сшита напорядок хуже чем при ссср в жигах было.
    А эти спинки так и дергаются, такое ощущение что нажми посильнее и она сломается.
    а ручка откидывания - вообще без комментариев - кто ее догадался делать со стороны посадки - при дтп можно и головой в нее садануться.....

    Ага, это вы в ССР на кожаных сидухах в жигах ездили... судя по всему из них до сих пор и не выбрались... У меня вот никак не ломаются, и грузы возил, и с трассы вылетал в гололед и еще куча испытаний - стоят как с завода, даже не шелохнулись, а ручка откидывания (вдумчиво и с подходом облазил все водительское кресло, подергал боковую поддержку, кнопки электрорегулировок)...

    О! Понял! Это вы на x7 те самые кожаные сидушки с жигулей ставили!!! Тогда да! Нафига там ручка, в сидушках с жигулей...

  • shalunishka Senior Member
    офлайн
    shalunishka Senior Member

    986

    13 лет на сайте
    пользователь #344956

    Профиль
    Написать сообщение

    986
    # 24 октября 2014 19:23
    YuRRiX:

    и с трассы вылетал в гололед

    а это вы к чему?)

  • YuRRiX Senior Member
    офлайн
    YuRRiX Senior Member

    904

    18 лет на сайте
    пользователь #54822

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 24 октября 2014 19:26

    к тому, что в стрессовых ситуация вы стремитесь "вжаться" в сидушку, тем самым усиливая нагрузку на спинку и при столкновении Вас кидает по инерции назад! Вот жеж оно что, не ломается спинка, гадина эдакая....

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16491

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16491
    # 24 октября 2014 19:30 Редактировалось Патап, 1 раз.
    shalunishka:

    amyl, а вы что правда думаете что ЕХ7 будет намного лучше простого легкового авто справляться зимой на даче?

    Ездить пробовали?

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    Посмотрел отчет АВ про ЕХ7 с АКПП и еще больше захотел купить....

  • mishka132 Junior Member
    офлайн
    mishka132 Junior Member

    80

    13 лет на сайте
    пользователь #377745

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 24 октября 2014 19:33

    Нет у желе 7 тойотовского двигателя , содран : да, только акпп приобретена законным путем

    Добавлено спустя 8 минут 16 секунд

    На тест драйве был и ск7 и ех7. Ех7 на автомате хорош, 135 км/ч 6 передача, обороты двигателя = 2500. Кстати зуммер вовремя предупреждает, что скорость 120, а то лично я не замечал.

    Добавлено спустя 11 минут 54 секунды

    Откуда столько красных карточек?

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16491

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16491
    # 24 октября 2014 20:40
    mishka132:

    Нет у желе 7 тойотовского двигателя , содран :

    Интересно, а тойотовский на посадочные места станет???

    Добавлено спустя 17 секунд

    Ежели чтчо - так и заменить можно бы.........