Vallcop:
Уважаемые коллеги возникла конфликтная ситуация прошу посмотрите пожалуйста тему и если можно выскажите свое объективное мнения http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=8587819&start=31100#p90393009
Забавное видео. Мастеру для начала необходимо проштудировать Правила оказания бытовых услуг населению и закон о защите прав потребителей. Затем нужно выучить как отче наш все СТБ и ТНПА которые относятся к данному виду деятельности,Изначально у него было несколько косяков, точнее не менее 10, я их не буду описывать, лень. Единственное, на что обращу внимание, что не следует привлекать в качестве эксперта босого мастера даже в том случае, если у него есть лицензия на оказание услуг по экспертизе. Этот акт никаким образом не будет иметь силы, если потребитель на это укажет. Сам потребитель, хоть и работал каким то начальником в сфере обслуживания сам не очень грамотный юридически, либо маскируется умело, либо прав.рекомендую не общаться с ним лично а только через записи в книге жалоб, при этом соблюдать правила по ведению этой книги. В общем при грамотной защите прав мастера дело может оказаться выйгрышное, правда найти квалифицированного адвоката в этой области довольно сложно, придётся самому. Что касается общения с проверяющими структурами, то тут получается уже две проблемы, первая с ошибками в реестре, тут я ничего не разъясню, не компетентен. Ч то касается самой жалобы, для начала хотелось бы её посмотреть в письменном виде. Но ведь её не было, ну позвонил чел на какую то линию, может он пьяный был, может жена не дала. Чиновникам нужно было по телефону так и ответить. Мне звонил какой то хер, ругался матом, или не ругался, угрожал, или не угрожал. Да, делал я ему машину, отремонтировал нормально.Что он хочет, я не понял, в письменном виде мне никто заявок не пресылал. Могу приехать посмотреть, но вызов должен оплатить по прейскуранту предварительно, так как он ненадёжен, к машине не подходить , покуда не оплатит услугу. Всё документировать актами и прочей лабудой. Государственные структуры контролируют только исполнения законов правил стандартов, всё остальное, это гражданско-правовые отношения, которые разрулить может только суд. Ещё хочу посоветовать Вам проводить диагностику всей машины в целом, а не только пришёл и косточку достал, потому что Вы после ремонта даёте гарантию на всё машину, а не только на что то абстрактное. После ремонта нужно клиенту продемонстрировать качество работы. Но если на сл. день машина сломалась по другой неисправности, то по гарантии Вы должны её отремонтировать её бесплатно, а клиент в свою очередь должен оплатить стоимость детали. От Вас может потребоваться документ официальный об преобретении этой детали, а где Вы его возьмёте?
Добавлено спустя 8 минут 51 секунда
qwerty8, У Вас тоже могли попасть косточки, как в случае с самсунгом, а может и подшипники. Удалить косточки за 40 руб можно, а Вот ремонт по подшипникам потянет 240 руб, если делать качественно