Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    4313

    11 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    4313
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 5 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-246-97-47 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.
    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.
    1. юридический адрес - г.Минск, 220038, 1-ый Твердый пер.6
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц
    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    60762

    10 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    60762
    # 9 августа 2017 15:00 Редактировалось ice-9, 5 раз(а).
    leksi1993:

    психануть и наорать

    leksi1993:

    и психануть и ударить не видите

    судя по некоторым видео, для контролеров нет разницы между психануть и поплакатьв уголке и психануть и распусать руки.
    где руки там и шокер.
    но в общем я понял потом бы тоже оправдывали, уверен, ведь это ж зайцы провокаторы, сами заслужили))

    leksi1993:

    всех по себе судите?

    если бы я судил контролеров по себе, то уверен это были бы спокойные и вменяемые люди, им да такого уровня профпригодности и самообладания еще лет 10 ходить на курсы профподготовки и образования)
    мне контролеры не часто попадаются. за последние года 3 может 5или10 человек видел, но адекватным, вменяемым профессионалом никого бы не назвал

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    26297

    5 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    26297
    # 9 августа 2017 15:15
    ice-9:

    это были бы спокойные и вменяемые люди, им да такого уровня профпригодности и самообладания еще лет 10 ходить на курсы профподготовки и образования)

    и, главное, скромные) сам себя не похвалишь, никто не похвалит, да?)

    ice-9:

    мне контролеры не часто попадаются. за последние года 3 может 5или10 человек видел, но адекватным, вменяемым профессионалом никого бы не назвал

    а мне только адекватные попадались. и что я делаю не так?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    762

    более полугода на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    762
    # 9 августа 2017 23:12

    Выдать ревизорам электрошокеры - это как тушить пожар бензином. Начнется новый виток противостояния зайцев и ревизоров. В ход пойдут все подручные средства - ножи, кастеты, биты, пустые стеклянные бутылки. Да и зайцы тоже будут применять личные электрошокеры. Пока лучше оставить все как есть.

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    60762

    10 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    60762
    # 10 августа 2017 00:32
    Vova7197:

    Пока лучше оставить все как есть.

    я тоже за бесплатный ОТ :) :shuffle:

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • sepuka Senior Member
    офлайн
    sepuka Senior Member

    1348

    12 лет на сайте
    пользователь #39533

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    1348
    # 10 августа 2017 00:41
    leksi1993:

    разницы между психануть и наорать и психануть и ударить не видите? сочувствую.

    С точки зрения психофизиологии разницы нет вообще -- выделяются абсолютно одинаковые гормоны, т.е. пассивная агрессия и удар молотком по голове по ощущениям для потерпевшей стороны не отличаются вообще ничем. Второе даже предпочтительнее, потому что общественный договор позволяет сразу дать обратку (что в пределах допустимой самообороны даже ненаказуемо), а за простое хамство -- как бы низя (хотя и нужнее).

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    6802

    7 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    6802
    # 10 августа 2017 00:53
    leksi1993:

    и что я делаю не так?

    троллите за контроль)))

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    60762

    10 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    60762
    # 10 августа 2017 01:05

    Avanturist, ах если бы это был троллинг((

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    1290

    3 года на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    1290
    # 10 августа 2017 04:48 Редактировалось ventil2011, 1 раз.
    leksi1993:

    а мне только адекватные попадались?

    смотря что считать адекватностью . У меня тоже вообщем-то претензий почти не возникает (по отношению ко мне) , но когда вижу что контра обходит стороной милиционеров , бомжиков и т.д. без билета и . а может пристать к ребёнку , то поведение контры сразу теряет адекватность . Хотя как вы говаривали ....если уткнуться в книжку и не обращать внимание , то все хорошо .

    Не забывайте , все что делал Гитлер, в Германии было законным. Мартин Лютер Кинг
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    6802

    7 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    6802
    # 10 августа 2017 12:52 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    ventil2011:

    когда вижу что контра обходит стороной милиционеров , бомжиков и т.д. без билета и . а может пристать к ребёнку , то поведение контры сразу теряет адекватность .

    :super:
    Мне очень запомнился ролик, как кондуктор "щемил" мента-безбилетника в форме. Вот тут я понимаю, если ты на работе, то должен "приставать" ко всем безбилетникам, хоть это будут алкаши, хоть менты. Но увы, такого практически не встречаю. Контроль очень избирательный, к бомжу или алкашу даже не подойдут, а вот если видят женщину-работягу, с сумками в обеих руках, о, там да, "герои", смогут и весь маршрут до конечной вести с блокировкой системы, только бы урвать штраф с этой жертвы....

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    26297

    5 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    26297
    # 10 августа 2017 13:05
    ventil2011:

    но когда вижу что контра обходит стороной милиционеров , бомжиков и т.д. без билета и . а может пристать к ребёнку , то поведение контры сразу теряет адекватность .

    а мне вот как-то по барабану, как они с другими общаются. меня интересует только отношение ко мне и моим близким и друзьям.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    5042

    5 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    5042
    # 10 августа 2017 13:23 Редактировалось vittkoff, 1 раз.

    Прессовать ментов - себе дороже. Вспоминается история, правда, она была в РФ, где охранники ночного клуба не пустили в заведение борзого мужика, а тот стал махать перед их носом ксивой мента. Потом вызвал патруль. В результате оказалось, что мент в РФ имеет право при исполнении и в своё личное время беспрепятственно посещать любые заведения. И охранники оказались дураками. Та же ситуация может быть с ревизором. Он прессанет мента, поклонники ютуба зальют об этом видео, а в следствии окажется, что согласно внутреннему ментовскому постановлению н.1165 от 23.04.07г мент при таких-то обстоятельствах имеет хоть на борт самолёта без билета попасть, а ревизор - нарушитель, препятствовал этому, наказать его и ещё статью впаять за оказание сопротивления лицу при исполнении, у нас же в МВД нехватка транспорта, многие своим ходом добираются. И ревизор за 50 копеек станет дураком с судимостью. :lol:
    А бомжи даже ментов не боятся, что с них взять?)

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    1290

    3 года на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    1290
    # 10 августа 2017 19:11 Редактировалось ventil2011, 1 раз.
    vittkoff:

    при исполнении и в своё личное время

    как так ? :insane: И прессовать никого не надо , контрику достаточно выполнить свои обязанности и снять на видео (касаемо милиции) а руководству отправить запрос в МВД с видео , со всеми вытекающими .

    Добавлено спустя 7 минут 27 секунд
    leksi1993:

    меня интересует только отношение ко мне и моим близким и друзьям.

    гражданская позиция ниже плинтуса ( незавидная участь тех , кто будет зависеть от вас каким-либо образом или нуждаться в помощи .)

    Не забывайте , все что делал Гитлер, в Германии было законным. Мартин Лютер Кинг
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    26297

    5 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    26297
    # 10 августа 2017 19:24
    ventil2011:

    гражданская позиция ниже плинтуса

    да как-то все равно.

    ventil2011:

    незавидная участь тех , кто будет зависеть от вас каким-либо образом или нуждаться в помощи

    зайцы от меня никоим образом не зависят. пусть платят за проезд и не будет проблем. может, еще предложите за мой счет всех талончиками обеспечить, чтоб гражданская позиция ниже плинтуса не была?
    за детей, к примеру, родители отвечают, пусть и разбираются, если считают, что их ребенка обидели. я в конфликты посторонних людей не вмешиваюсь, может оказаться себе дороже. а ситуации, касающиеся меня и близких, до конфликтов не довожу.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    5042

    5 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    5042
    # 10 августа 2017 19:31

    ventil2011, ну а у Вас гражданская наивность выше потолка. :lol:
    Охранники в ночном клубе тоже полностью выполняли свои обязанности. Только оказалось, что их обязанности не согласуются со всеми возможными правами тех же ментов. Аналогичная ситуация может быть и с ревизором.

  • lonely_phantom Senior Member
    офлайн
    lonely_phantom Senior Member

    7560

    8 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    7560
    # 12 августа 2017 22:41 Редактировалось lonely_phantom, 2 раз(а).

    fomin-1, проконтролируйте или направьте кого: еду сейчас с вокзала в 79 автобусе. Сайт Минсктранса показал, что в 22.30 идет последний автобус в выходной. И все бы ничего, но на остановке висит старое расписание, где автобус ходить до часа ночи.
    А инет и смартфоны, знаете ли, есть не у всех. Табло должно показывать достоверную информацию!

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    4313

    11 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    4313
    # 12 августа 2017 23:11

    lonely_phantom, вых. и будние не перепутали?

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    60762

    10 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    60762
    # 13 августа 2017 01:29

    lonely_phantom, если бы у нас транспорт ходил строго по расписанию, то им можно было бы пользоваться)))

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    3144

    7 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    3144
    # 13 августа 2017 13:22
    ice-9:

    lonely_phantom, если бы у нас транспорт ходил строго по расписанию, то им можно было бы пользоваться)))

    Я вот сколько не езжу,в подавляющем большинстве случаев транспорт по расписанию ездит.

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    9265

    13 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    9265
    # 13 августа 2017 14:34
    Avanturist:

    Вот тут я понимаю, если ты на работе, то должен "приставать" ко всем безбилетникам, хоть это будут алкаши, хоть менты.

    разбирали уже по общедоступным документам )
    проверка оплаты в РБ это право сотрудника, а не обязанность.
    так что сотрудник может проверить, а может и не проверить. по этому бомжи катаются бесплатно в данном социальном обществе ))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • lonely_phantom Senior Member
    офлайн
    lonely_phantom Senior Member

    7560

    8 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    7560
    # 13 августа 2017 17:05 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.
    fomin-1:

    lonely_phantom, вых. и будние не перепутали?

    Нет. Когда увидела, решила, что мое приложение с расписанием не обновилось и транспорт ходит и позже. А в автобусе решила заглянуть на сайт и увидела, что приложение работает правильно, а печатная таблица маршрута висит старая.

    ice-9:

    если бы у нас транспорт ходил строго по расписанию, то им можно было бы пользоваться)))

    Все, на чем я ездила последние годы, все ходили по расписанию :-?