Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • nn777 Senior Member
    офлайн
    nn777 Senior Member

    570

    10 лет на сайте
    пользователь #1098317

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 24 октября 2014 11:54

    наверно этой зимой волидаторы наяб.....тся !!! :trollface:

  • virtualer Senior Member
    офлайн
    virtualer Senior Member

    2858

    10 лет на сайте
    пользователь #1147511

    Профиль
    Написать сообщение

    2858
    # 24 октября 2014 12:05

    А кассы теперь при покупке безлимитки не может отображать период действия карточки? Только типа "проверяйте по своему чеку"? Раньше ж высвечивали на табло

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2819

    12 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2819
    # 24 октября 2014 12:06
    _Malishok_:

    ghabko:

    И да чек ты должен хронить до оканчания действия в зависимости что купил.

    Воу палехше, уже и должен оказывается.... :(

    Ну а если перестанет работать твоя БСК и ты выбросил чек как ты будешь доказывать ревизорам что ты аплатил презд

    Добавлено спустя 9 минут

    Ну что и этой зимой будем замерзать в траспорте по причине забывчивости водителя включить печку.в минстрансе говорят что в троллейбусах,трамваях печки включаются при 0 градусах,автобусы-при -5.сегодня утром ехал в автобусе было холодно и тут ревизоры.ну думаю спрошу у них про санитарные нормы.как аказывается не их это дело,их дело кантроль.зайца поймали им не до меня было

  • LongTruckDriver Member
    офлайн
    LongTruckDriver Member

    110

    11 лет на сайте
    пользователь #607049

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 24 октября 2014 12:45
    ghabko:

    _Malishok_:

    ghabko:

    И да чек ты должен хронить до оканчания действия в зависимости что купил.

    Воу палехше, уже и должен оказывается.... :(

    Ну а если перестанет работать твоя БСК и ты выбросил чек как ты будешь доказывать ревизорам что ты аплатил презд

    Добавлено спустя 9 минут

    Ну что и этой зимой будем замерзать в траспорте по причине забывчивости водителя включить печку.в минстрансе говорят что в троллейбусах,трамваях печки включаются при 0 градусах,автобусы-при -5.сегодня утром ехал в автобусе было холодно и тут ревизоры.ну думаю спрошу у них про санитарные нормы.как аказывается не их это дело,их дело кантроль.зайца поймали им не до меня было

    Ехал в троллейбусе утром - печка грела, было тепло.

    Зашёл в трамвай - холод ужасный, так ещё и двери неплотно закрываются - щель была сантиметра 2 между створками. Думаю ну может помешало что-нибудь закрыться - ан нет: через одну, через 2 остановки щель как была, так и была.

  • Renewan Member
    офлайн
    Renewan Member

    161

    11 лет на сайте
    пользователь #626846

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 24 октября 2014 15:29

    Очень уж часто стали ругаться на контролёров...
    Всегда следовал примеру мамы и всегда оплачивал проезд.
    Никогда никаких проблем не возникало, а наблюдал пару раз, когда "заяц" начинает рассказывать про своё право проехать бесплатно ну и тут начинается холивар с конторой.

    Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу.
  • impulsenok Junior Member
    офлайн
    impulsenok Junior Member

    47

    11 лет на сайте
    пользователь #671146

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 24 октября 2014 15:30

    ЭЭЭх, почитал про контролеров, все неоднозначно, все, что называется, "хороши".
    Но вот подыму ка я такую тему(пред 200+ страниц я не читал, может уже подымали ее):
    Бесит гребаная реклама в транспорте. Какого черта, я , заплатив за проезд, обязан слушать эти частушки про такси и средства от геморроя??? Я конечно понимаю, что наша страна далековата от нормально-развитых(ну и слава богу не худший вариант), но это просто невыносимо... Где такое видано, что ты и рекламу насильно видишь/слышишь, еще и услуги оплачиваешь???...

  • Адвокат_Дьявола IRC Team
    офлайн
    Адвокат_Дьявола IRC Team

    25913

    20 лет на сайте
    пользователь #10877

    Профиль
    Написать сообщение

    25913
    # 24 октября 2014 15:33 Редактировалось Адвокат_Дьявола, 1 раз.

    impulsenok, по ТВ рекламу смотрите?
    Те, кого не устраивает реклама, ставят тарелку.
    Так и здесь - не нравится - такси/велосипед/пешком.
    Менее радикально - наушники :trollface:

    ...то, что не стереть, как сильно ни три, свобода это то, что у меня внутри...
  • Fakingirl Neophyte Poster
    офлайн
    Fakingirl Neophyte Poster

    29

    9 лет на сайте
    пользователь #1337626

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 24 октября 2014 15:42

    Контролеры теперь заворачивают жилет назад, чтоб их не было заметно издалека. Многие знакомые уже про это говорили.

  • impulsenok Junior Member
    офлайн
    impulsenok Junior Member

    47

    11 лет на сайте
    пользователь #671146

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 24 октября 2014 15:43
    Адвокат Дьявола™:

    impulsenok, по ТВ рекламу смотрите?
    Те, кого не устраивает реклама, ставят тарелку.
    Так и здесь - не нравится - такси/велосипед/пешком.
    Менее радикально - наушники :trollface:

    Не зря я упомянул про развитые/неразвитые страны...
    "Не нравиться - не едь на автобусе" =))) Отличный план!!!
    Вы если купите в магазине дорогую икру, а она с плесенью, вы придете и купите другую или начнете качать свои права?.. Вы потребитель - для ВАС предоставляются услуги и к ВАМ/НАМ должны прислушиваться =)))
    В любой сфере предоставления услуг, реклама окупает бесплатные услуги - хочешь посмотреть кино на сайте - просмотри 5 сек рекламы, не хочешь видеть рекламы на канале - купи Vip-абонемент(к примеру).
    А тут я должен заплатить за проезд и еще слушать то, что меня раздражает. Странная логика у Вас, уважаемый...

  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6033

    15 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6033
    # 24 октября 2014 15:45
    Fakingirl:

    Контролеры теперь заворачивают жилет назад, чтоб их не было заметно издалека. Многие знакомые уже про это говорили.

    Имеют на это полное право.
    Вам посоветую есть морковку и чернику - для глаз полезно! Хотя, можно и проезд оплачивать, но это уже совсем другая история. :roof:

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • impulsenok Junior Member
    офлайн
    impulsenok Junior Member

    47

    11 лет на сайте
    пользователь #671146

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 24 октября 2014 15:46
    Адвокат Дьявола™:

    impulsenok, по ТВ рекламу смотрите?
    Те, кого не устраивает реклама, ставят тарелку.
    Так и здесь - не нравится - такси/велосипед/пешком.
    Менее радикально - наушники :trollface:

    За тарелку вы заплатили и вуаля - рекламы по ТВ нету...
    Так вот представьте что вы и тарелку купили, поставили - а там еще и реклама... и Вы такой сидите и думаете - черт, я же отдал деньги за тарелку, почему я обязан смотреть рекламу???...
    Смысл уловили ? =))))

  • Адвокат_Дьявола IRC Team
    офлайн
    Адвокат_Дьявола IRC Team

    25913

    20 лет на сайте
    пользователь #10877

    Профиль
    Написать сообщение

    25913
    # 24 октября 2014 15:47

    impulsenok, давайте, накатайте жалобу на них :trollface:

    ...то, что не стереть, как сильно ни три, свобода это то, что у меня внутри...
  • impulsenok Junior Member
    офлайн
    impulsenok Junior Member

    47

    11 лет на сайте
    пользователь #671146

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 24 октября 2014 15:49
    Адвокат Дьявола™:

    impulsenok, давайте, накатайте жалобу на них :trollface:

    так вот много говорили о жалобах, мол коллективная и все такое - да где там =))) такая страна, кто-то имеет с этого свой кусок, а на нас "простых смертных" им вы сами знаете что =)))

  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6786

    19 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6786
    # 24 октября 2014 16:51

    impulsenok, так вы же сами и ответили на свой вопрос

    impulsenok:

    не хочешь видеть рекламы на канале - купи Vip-абонемент

    в случае с транспортом таким вип-абонементом выступает личное авто

    Belarusians Lives Matter
  • gringo7 WoT Club
    офлайн
    gringo7 WoT Club

    2757

    15 лет на сайте
    пользователь #143220

    Профиль
    Написать сообщение

    2757
    # 24 октября 2014 17:25
    impulsenok:

    А тут я должен заплатить за проезд и еще слушать то, что меня раздражает.

    Вы же заплатили только за проезд, а не за тишину.

  • MUSON Senior Member
    офлайн
    MUSON Senior Member

    1996

    15 лет на сайте
    пользователь #135696

    Профиль
    Написать сообщение

    1996
    # 24 октября 2014 17:53
    Valerrr:

    Fakingirl:

    Контролеры теперь заворачивают жилет назад, чтоб их не было заметно издалека. Многие знакомые уже про это говорили.

    Имеют на это полное право.
    Вам посоветую есть морковку и чернику - для глаз полезно! Хотя, можно и проезд оплачивать, но это уже совсем другая история. :roof:

    а вот это далеко не факт что имеют. надо почитать при случае описание как они должны быть одеты, а для точности можно еще и электронное обращение для уточнения отправить. застегнутый и расстегнутый это нюанс, причем может быть немаловажный. милиционер одетый не по форме не считается находящимся при исполнении.

  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6033

    15 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6033
    # 24 октября 2014 18:45
    MUSON:

    а вот это далеко не факт что имеют. надо почитать при случае описание как они должны быть одеты, а для точности можно еще и электронное обращение для уточнения отправить. застегнутый и расстегнутый это нюанс, причем может быть немаловажный. милиционер одетый не по форме не считается находящимся при исполнении.

    В момент проверки они должны быть в жилете и с бейджем на груди. Это прописано в инструкции.
    Как они одеты на остановке перед посадкой в ОТ - их личное дело.

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6786

    19 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6786
    # 24 октября 2014 21:09
    MUSON:

    а вот это далеко не факт что имеют. надо почитать при случае описание как они должны быть одеты, а для точности можно еще и электронное обращение для уточнения отправить. застегнутый и расстегнутый это нюанс, причем может быть немаловажный.

    вот уж людям реально заняться нечем
    проезд оплатил -- сиди на :ass: ровно!
    еще начните считать на сколько дырочек у него ремень застёгнут. :roof:

    Belarusians Lives Matter
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33341

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33341
    # 24 октября 2014 21:13
    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    проезд оплатил -- сиди на ровно!
    еще начните считать на сколько дырочек у него ремень застёгнут.

    так в том-то и дело, что беспокоящиеся вряд ли оплачивают, иначе бы не волновало, расстегнут или застегнут жилет у контролера, пока он ждет транспорт. мне, например, все равно, застегнут ли у них жилет, учитывая, что замечаю я их только после просьбы предъявить талон или карту.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • gringo7 WoT Club
    офлайн
    gringo7 WoT Club

    2757

    15 лет на сайте
    пользователь #143220

    Профиль
    Написать сообщение

    2757
    # 24 октября 2014 21:57

    сегодня в 116 через остановку контора заходила. В течение 15 минут 3 раза проверили. Люди уже смеялись)