Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1012

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка).

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 08.08.2023

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 18 октября 2016 14:57
    Лешик:

    LS27D850T

    После Вашего обращения указали для этого товара дополнительные поисковые запросы.

  • Картавый Member
    офлайн
    Картавый Member

    123

    7 лет на сайте
    пользователь #1946742

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 19 октября 2016 11:30 Редактировалось Картавый, 2 раз(а).

    Del

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14574

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14574
    # 19 октября 2016 13:25
    Картавый:

    Вы меня извините, но неужели вы думаете что среднестатистический автолюбитель сможет указать все эти параметры дисков, (разболтовка, диаметр расположения отверстий, вылет и т.д.) - это просто жесть!

    я почему-то считал, что уровня среднестатического автолюбителя достаточно для того, чтобы знать параметры своих дисков. А подбор "по авто", который сделан на сайтах для блондинок вообще идет лесом.
    ИМХО максимум, что можно поменять в подборе-это поменять выбор диапазона на выбор одного значения в параметрах:
    - Посадочный диаметр
    - Количество крепежных отверстий
    - Диаметр расположения отверстий (PCD)
    В реальности обычно эти параметры задаются жестко при поиске резины под конкретное авто и приходится делать лишние движения.

  • Картавый Member
    офлайн
    Картавый Member

    123

    7 лет на сайте
    пользователь #1946742

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 19 октября 2016 14:25 Редактировалось Картавый, 2 раз(а).

    Del

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14574

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14574
    # 19 октября 2016 15:13
    Картавый:

    Бред! Вот вам ссыль на один из Российских сайтов: http://www.kolesa-darom.ru/ufa-bakalinskay/diski/trying/#
    Подбор по автомобилю. При в вводе марки/модели автомобиля показываются все подходящие параметры, а так же варианты дисков. Всё просто и не надо голову ломать, "У меня DIA: 76.1 или 74.3"

    ну если блондинка не будет знать, какой у нее вылет, то также и будет ломать голову что выбрать 2,0hpi, или 2,0hdi, а может вообще 1,8l.
    А человек, который хоть немного в теме, знает, что можно купить диски с большим DIA и поставить переходные втулки, либо отклониться от штатного вылета на каких +-3мм без заметных изменений.

  • Картавый Member
    офлайн
    Картавый Member

    123

    7 лет на сайте
    пользователь #1946742

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 20 октября 2016 07:49
    StepCool:

    [
    ну если блондинка не будет знать, какой у нее вылет, то также и будет ломать голову что выбрать 2,0hpi, или 2,0hdi, а может вообще 1,8l.
    А человек, который хоть немного в теме, знает, что можно купить диски с большим DIA и поставить переходные втулки, либо отклониться от штатного вылета на каких +-3мм без заметных изменений.

    Мда.... :roof:

  • voleyboldenis Senior Member
    офлайн
    voleyboldenis Senior Member

    1768

    13 лет на сайте
    пользователь #365513

    Профиль
    Написать сообщение

    1768
    # 21 октября 2016 14:54

    Что за нововведение на сайте: "Объявления в каталоге" ? Расскажите по подробнее.

    Velcom\Viber +375 29 663-664-7 | МТС +375 29 8000-890 или в [url=https://profile.onliner.by/messages#composepost/45608131]личку[/url]
  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5509

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5509
    # 21 октября 2016 19:32
    voleyboldenis:

    Что за нововведение на сайте: "Объявления в каталоге" ? Расскажите по подробнее.

    Действительно стартовал новый проект Барахолка в Каталоге. Теперь можно размещать частные объявления о продаже б/у товара на страницах соответствующих товаров в Каталоге. О подробностях мы скоро расскажем

    посмотрим на реализацию..)
    Если так, как представляю её я, то будет отлично :rotate:

  • Ivan_Grozniy Senior Member
    офлайн
    Ivan_Grozniy Senior Member

    3998

    12 лет на сайте
    пользователь #560555

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 22 октября 2016 21:07
    Картавый:

    но неужели вы думаете что среднестатистический автолюбитель сможет указать все эти параметры дисков

    Как раз там все параметры важны, и не чего не нужно упрощать.
    Если вам сложно пользоваться подбором на онлайнере, то ищите себе диски на сайтах для блондинок по марке автомобиля, а потом что там найдете смотрите здесь.
    Я бы лучше обратил внимание на подбор охлаждающих жидкостей в каталоге. Критерий подбора по цвету явно сделан для блондинок, т.к. цвет антифриза на самом деле ничего не значит, ведь производитель может совершенно одинаковые по составу и характеристикам антифризы окрасить в разные цвета. Поэтому охлаждающую жидкость нужно подбирать по основным классам: G11, G12 и G13. Хотя среди автовладельцев есть как бы не гласное правило, что синий цвет антифриза соответствует классу G11, красный G12 и т.д. Но на практике все выходит иначе, производители намерено антифриз более низкого класса, например, G11 окрашивают в красный цвет, вводя в заблуждение потребителя. Поэтому подбор по цвету это совершенно не правильно.

  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 25 октября 2016 15:55
    Ivan_Grozniy:

    Поэтому охлаждающую жидкость нужно подбирать по основным классам: G11, G12 и G13.

    Спасибо за предложение. В новых товарах появится этот параметр, постараемся просмотреть популярные текущие товары и обновить в них информацию.

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 27 октября 2016 01:55

    Интересная ситуация приключилась недавно с одним из магазинов.
    Заказываю ноут через площадку онлайнера.
    По доброте душевной на последнем этапе звоню продавцу, уточнить принимает ли он карты.
    Продавец сообщает что , да, принимает, но заказать черз площадку онлайнера я не смогу потому как магзин временно отключен от площадки (это на последнем этапе заказа тут)
    И вправду, после обновления страницы, магазина нет. Но товар заказан по телефону, доставка обговорена. И продавец заявляет что я все равно смогу оставить отзыв на магазин на онлайнере.
    Поправьте если ошибаюсь, Но таким образом (без заказа на онлайнере) продавец в праве сообщитьонланеру что отзыв напрмиер его конкурентов и заказа не было, это если отзыв негативный, и мол да было такое и публикуйте если отзыв позитивный.
    Я все правильно понял?:)

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 27 октября 2016 11:52

    ice-9, Давайте подробнее уточним нюанс. "Заказываю ноут через площадку онлайнера." - это вы положили товар в корзину, но не нажимали кнопку заказ? "на последнем этапе звоню продавцу" - Откуда брали номер?

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 27 октября 2016 12:05 Редактировалось ice-9, 3 раз(а).
    alice_twitter:

    ice-9, Давайте подробнее уточним нюанс. "Заказываю ноут через площадку онлайнера." - это вы положили товар в корзину, но не нажимали кнопку заказ? "на последнем этапе звоню продавцу" - Откуда брали номер?

    да, все верно
    положил в корзину.
    номер брали из кнопки контакты под кнопкой корзина.
    я ничего не доказываю и не жалуюсь, я просто уточнить правильно ли я понимаю: если не было заказа с площадки онлайнера, то отзыв публикуется все равно (при уточнении деталей по звонку из онлайнера), но если продацу не понравится отзыв, то он может просто сказать что это конкуренты написали и отзыв удаляется. и правда ли что магазин может сам отключиться от площадки в любое время когда захочется.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 27 октября 2016 13:28

    ice-9, Магазин не сможет удалить такой отзыв по своему желанию. Отключать рекламу магазин может в любое время.

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 27 октября 2016 13:46 Редактировалось ice-9, 1 раз.
    alice_twitter:

    Магазин не сможет удалить такой отзыв по своему желанию.

    ну как же, была ситуация даже тут. когда магазин вам подаловался, сказал что это человек ничего не покупал, что это конкуренты написали плохой отзыв, и отзыв был удален вами, так как товар не был куплен через площадку.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 28 октября 2016 14:44

    ice-9, давайте найдем эту ситуацию и еще раз рассмотрим подробно все нюансы.

  • 1501888 Senior Member
    офлайн
    1501888 Senior Member

    2083

    9 лет на сайте
    пользователь #1501888

    Профиль
    Написать сообщение

    2083
    # 30 октября 2016 11:59

    GeForce GTX 1050 появились в продаже в москве, значит скоро и к нам приедут. Каталог > Видеокарты > Графический процессор, нужно добавить GeForce GTX 1050

  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 1 ноября 2016 12:17
    1501888:

    GeForce GTX 1050 появились в продаже в москве, значит скоро и к нам приедут. Каталог > Видеокарты > Графический процессор, нужно добавить GeForce GTX 1050

    Появится в ближайшее время. Спасибо за наводку.

  • Neon_ Onliner Watch Club
    офлайн
    Neon_ Onliner Watch Club

    16396

    17 лет на сайте
    пользователь #84172

    Профиль
    Написать сообщение

    16396
    # 2 ноября 2016 01:00

    Писал в свое время замечание по поводу нелогичного размещения конкретного товара в каталоге. Вы или не увидели или ...... или .... пока еще не сделали.
    Спасибо.
    Пожалуйста.

  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 2 ноября 2016 10:37 Редактировалось shpilka, 1 раз.

    О швейных машинках.
    Я уж не буду писать о том, что вот это у меня кроме восклицательных, других знаков не заслуживает:

    Где фильтр по вышиванию? Как посмотреть на вышивальные машины?

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра