очень хотелось бы, чтобы была возможность оставить быстрый отзыв о заказе прямо в истории заказов, которые были отправлены через корзину. чтобы этот отзыв увидели только представители администрации сайта и смогли быстро на него отреагировать. честно сказать, очень надеялся, что с появлением корзины качество сервиса улучшится, но оно остается таким же печальным, как и было раньше, а именно:
ваши продавцы упорно продолжают торговать несуществующим товаром, то есть звонишь им, чтобы купить товар, который якобы в наличии (или оставляешь заказ через корзину и они перезванивают сами, неважно), а на деле оказывается, что "извините, но его нет, у поставщика закончился" или "можно под заказ через 1-2 недели" или "этот товар устарел и его больше нет в продаже, купите вот это лучше" и т.п и т.д. и такое постоянно, неважно что покупать, будь то ноутбук, антирадар, очки виртуальной реальности, да что угодно...
так вот, почему я считаю, что это имеет право на жизнь:
1) сразу понятно, в чем косяк продавца, т.к видно что покупали
2) не надо писать всякую чушь "Подробно расскажите о своих впечатлениях от работы продавца: начиная с этапа консультации (оформления заказа) и заканчивая работой службы доставки. " и т.п и т.д, это просто утомительно. мне кажется отзыв "муд*ки, товара нет на складе" вполне информативен и вам должно быть понятно, что делать
3) ваши перезвоны на телефон. не знаю, как к этому относятся другие, но лично меня очень сильно раздражает, что через одну-две недели мне звонит анонимус и начинает задавать стрёмные вопросы, вроде "когда вы оставляли заказ", "а что покупали" и т.п и т.д. я понимаю зачем это делается, но это бесит жесточайше. нужно ломать голову и думать как бы это не ошибиться, чтобы всё-таки наказали нерадивого продавца, а то вдруг подумают, что это злой конкурент, который хочет рейтинг ухудшить
4) я не хочу, чтобы мои отзывы читали другие (в том числе и продавец), чтобы писали мне потом в лс и т.д т.п
5) это сэкономит время покупателю и должно улучшить качество сервиса