Тема закрыта
  • komrad MemberАвтор темы
    офлайн
    komrad Member Автор темы

    316

    14 лет на сайте
    пользователь #260658

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 2 марта 2011 14:09

    Купил у ИП в магазине новый ноутбук ,мне дали гарантийный договор на 12 месяцев. Через 8 месяцев ноутбук сломался и я занёс его по месту покупки.У меня его проверили и приняли на гарантийный ремонт но никаких актов приёмки не составили.Через 27 дней я пришёл забирать свой бук,однако ИП заявил мне что он был сломан по моей вине и делать его не будет ,при этом в течении всего времени нахождения бука у ИП на гарантийном ремонте со мной никто не связался. Я оставил притензию в книге жалоб и потребовал вернуть мне деньги за некачественный товар и несвоевременное выполнение гарантийных обязательств, на что получил отказ.Далее я обратился в РИК с заявлением по данной ситуации .По данной ситуации РИК ответил мне что на сегодняшний момент данный гражданин не является ИП,деятельность не осуществляет и сослались на п. 6 статьи 20 закона РБ" О защите прав потребителей" и ответственности ни какой не несёт. При заключении со мной договора купли -продажи данный ИП был в стадии ликвидации ,однако составил договор и поставил свою печать.Далее я выяснил что данный товар не являлся сертифицированным в РБ.Через полтора месяца мне прислали письмо с магазина где я купил бук ,что я его у них просто оставил и там нету места для хранения и мне срочно надо забрать сломанный бук и вообще я его покупал не в ихнем магазине ,не совпадают номера.На данный момент данный ,бывший ИП является уже директором того же магазина. Пожалуйста подскажите по данной ситуации. С ув

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (2 марта 2011 14:36)
    Основание: 3.4.1

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52981

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52981
    # 2 марта 2011 14:30
    komrad:

    Купил у ИП в магазине новый ноутбук ,мне дали гарантийный договор на 12 месяцев. Через 8 месяцев ноутбук сломался и я занёс его по месту покупки.У меня его проверили и приняли на гарантийный ремонт но никаких актов приёмки не составили.Через 27 дней я пришёл забирать свой бук,однако ИП заявил мне что он был сломан по моей вине и делать его не будет ,при этом в течении всего времени нахождения бука у ИП на гарантийном ремонте со мной никто не связался. Я оставил притензию в книге жалоб и потребовал вернуть мне деньги за некачественный товар и несвоевременное выполнение гарантийных обязательств, на что получил отказ.Далее я обратился в РИК с заявлением по данной ситуации .По данной ситуации РИК ответил мне что на сегодняшний момент данный гражданин не является ИП,деятельность не осуществляет и сослались на п. 6 статьи 20 закона РБ" О защите прав потребителей" и ответственности ни какой не несёт. При заключении со мной договора купли -продажи данный ИП был в стадии ликвидации ,однако составил договор и поставил свою печать.Далее я выяснил что данный товар не являлся сертифицированным в РБ.Через полтора месяца мне прислали письмо с магазина где я купил бук ,что я его у них просто оставил и там нету места для хранения и мне срочно надо забрать сломанный бук и вообще я его покупал не в ихнем магазине ,не совпадают номера.На данный момент данный ,бывший ИП является уже директором того же магазина. Пожалуйста подскажите по данной ситуации. С ув

    это надо распечатать для любителей "гарантии в магазине" :znaika:

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23822

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23822
    Не тормози – включай мозги
Тема закрыта