Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52981 |
20 лет на сайте Город:
|
Sparepart:А ведь каждому было интересно, как едут "три кружки"?
а как они едут ?
никому не интересно как они едут на 1-ой и 2-ой передаче, интересно как они едут при обгоне той же фуры на 100км\ч, и что то я не увидел замеров динамики таких за все 3 с половиной часа...
обывателю интересен уровень шума на 100-130км\ч когда едет по трассе, замеренный прибором, а не "мне тихо, я не слышу"
я в ваших "тестах" вообще ни разу не увидел что то замеренное прибором...
только некие "оно валит", "все в восторге" и т.д.
прав АВ, ой как прав...
Sparepart:Потому основания, flinter, чтобы бояться этого мотора, не больше оснований бояться "инжектора", которого белорусы боялись лет 20 назад.
Вот уж эти журналюги))) Передёргиватели.
До определённого момента это хороший мотор. ИМХА тысчёнок до 150-200. При условии обслуживания оригиналом, регламентам форд.
Дальше этот мотор начнёт тянуть кучу бабла. Непосредственный впрыск, ремни в масле, фазорегуляторы, одноразовые болты и т.д. Всё это не вечно, а стоит не прилично дорого. Не говоря уже про то, что мотор одноразовый. Т.е. запчастей для него нет.
з.ы. Вот ты уже накатал на этом фокусе достаточно... Сколько он кушает на 60,90,120,130? При прямолинейном движении.
Adventurer:Sparepart:А ведь каждому было интересно, как едут "три кружки"?
а как они едут ?
никому не интересно как они едут на 1-ой и 2-ой передаче, интересно как они едут при обгоне той же фуры на 100км\ч, и что то я не увидел замеров динамики таких за все 3 с половиной часа...обывателю интересен уровень шума на 100-130км\ч когда едет по трассе, замеренный прибором, а не "мне тихо, я не слышу"
я в ваших "тестах" вообще ни разу не увидел что то замеренное прибором...
только некие "оно валит", "все в восторге" и т.д.прав АВ, ой как прав...
три кружки , если они именно с турбиной, едут хорошо и при обгоне и на 110 - 130 кмч, и тих, тк обороты не сильно большие , благод турбине хор тянет и на низких
офлайн
Sawage_Garden
Member
|
|
298 |
11 лет на сайте Город:
|
ЖилиБыли:Sawage_Garden:Кстати, заменить ATF в ГМАКПП бюджетного седана типа KIA RIO или VW Polo Sedan влетит от 300 до 500 USD.
Хм. Она что там золотая ?
100-120 рублей стоит в среднем неоригиналом на простые АКПП на Тойоте и на ВАГе
А дальше "привет коробка медным тазом" будет. Ну или существенное сокращение срока службы. Для справки - ресурс ГМАКПП от VW AG или Toyota (FAN)))) ) от 300 до 500 тысяч километров. На неоригинале, а тем более дешевом, коробка, боюсь и 150 тысячную планку не возьмет.
Andrew-1978:Попробуйте вдвоем по 180 см роста и по 80-90 кг посидеть спереди? В плечах жать не будет?
Как нехрен делать. Хоть в Fiesta, хоть в Focus хоть в Polo Sedan.
Andrew-1978:Какие Ваши доказательства? На ниссанах давно стоят реношные моторы. Знаю фирмы, где эти моторы на служебных машинах. На данный момент пробеги 100-150 тыс, проблем никаких.
А вот хренушки. На Ниссанах собственные MR и HR 16 или 20 стоят и гемору с ними мама моя! Моторы же от Renault типа K4M - сама неубиваемость, тока жрут много.
Andrew-1978:У фиесты ширина салона 1350-1250, у рио 1360-1310. Имеем, у рио спереди на 1 см, сзади аж на 6 см шире, где теснее будет?
В РИО вестимо. А на деле же - важны не голые цифры, а организация салона и она в Fiesta намного грамотнее, чем в RIO.
Andrew-1978:Ссылку можно на техноту про замену каждые 60-80 тысяч, и ссылку на цену?
Давайте сделаем так: Я Вам тут выложу скан заказ - наряда на ПОЛНУЮ замену ATF в ГМАКПП автомобиля VW, а Вы тут выложите видео, на котором Вы поедаете собственные труселя, годиться? Ибо реально достали такие вот деятели. Позвонить к офф.дилеру сложно видимо...
11vasya:ну это для вас, а мне нужен вместительный салон, что бы по два раза не ездить. вот тут и получается, что четыре метра у сандеро довольно ёмкими оказались. уверен, что в парковке особой разницы с фиестой не будет заметно.
А типо у Fiesta меньше выходит? И потом - речь шла не о внутренних габаритах, а о "автомобиле по - больше".
11vasya:хотелось бы фото увидеть, как дастер на ограничителях сидит не с кем не путаете?
Ссылку на технические характеристики всех обновленных Дустеров привести? Там есть снаряженная масса и полная масса. Так вот, грузоподъемность обновленных Дустеров от 350 до 400 с небольшим фигом килограмм. Четыре дядьки и охота/рыбалка не состоялась, ибо снасти/снаряга тоже килограммы весят.
11vasya:а сколько будет стоить поменять сцепу с маховиком, на боровой?
Порядка 1 000 - 1 200 USD за 200 000 км. пробега. Обслуживание ГМАКПП за эти же 200 000 км. встанут в 2 000 - 2 500 USD, что в два раза дороже.
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26303 |
18 лет на сайте Город:
|
Значит мне на боровой враги подсунули маленькую фиесту, что мне за рулем с моими 172 см и 80 кг правый пассажир мешал.
Sawage_Garden:А вот хренушки. На Ниссанах собственные MR и HR 16 или 20 стоят и гемору с ними мама моя! Моторы же от Renault типа K4M - сама неубиваемость, тока жрут много.
Есть информация что на весте и иксах будут именно ниссановские моторы? И на каких из массово продаваемых авто стоят такие моторы?
Sawage_Garden:Давайте сделаем так: Я Вам тут выложу скан заказ - наряда на ПОЛНУЮ замену ATF в ГМАКПП автомобиля VW, а Вы тут выложите видео, на котором Вы поедаете собственные труселя, годиться? Ибо реально достали такие вот деятели. Позвонить к офф.дилеру сложно видимо...
А лучше сделаем так, пока вы будете есть свои труселя, вы выложите подтверждение Ваших слов, Вы же сами привели фразу, так приведите и доказательства
Sawage_Garden:Хотябы минимум в пять раз ниже затраты на техническое обслуживание ГМАКПП. Кстати, заменить ATF в ГМАКПП бюджетного седана типа KIA RIO или VW Polo Sedan влетит от 300 до 500 USD. ATF нужно менять каждые 60-80 тысяч. А сколько стоит 1,5 литра обычной трансмиссионки? От, тото же.
ЗЫ. В общем понятно,фиеста самый крутой авто, и объемы продаж это подтверждают
http://auto.onliner.by/2015/07/21/nissan-179/
Со 2-у по 7-е место B класс рено/ниссан (когда я выбирал авто, ценник на фиесты и поло был приблизительно одинаков, однако на первом месте кто)
первое полугодие 2015 года:
Volkswagen Polo (1244 авто);
Renault Logan (1070 авто);
Renault Duster (848 авто);
Nissan Almera (743 авто);
Renault Sandero Stepway (556 авто);
Lada Largus (468 авто);
Renault Sandero (441 авто);
Hyundai Accent (378 авто);
Skoda Rapid (378 авто);
Nissan Qashqai (292 авто).
Svail:flinter:А их ещё выпускают? Би максы...
Литровик ИМХА стрёмный для РБ. Ликвидность на вторичке будет стремиться к нулю. Ибо сложноватый и очень дорогой мотор.
А беларусики любяць эканомитцьО чем вы говорите? B-max только в России не собирают, а так пожалуйста Европа ездит, Украина? а у нас вообще редко встретишь на дороге. Мне он очень по эргономике понравился, в прошлом году был периодически пассажиром в экобусте 1 литровом по небольшим серпантинам в Испании и на трассе 130 км/ч + 4 человика и многа чемоданов. Весьма неплохо держит дорогу, да и тянет движок отлично. Жаль что на российские фиесты не ставят экобуст, не знаю с чем это связано. В-max остальному B классу впервую очередь проигрывает по цене, например в SYNC с 1.0 ecoboost это 15к$
No turbo - no partyP.S. А чего это с боровой ответ пришел, что они поставляют модели только с российского рынка?:
сообщаем следующее. В настоящее время модель Ford B-max мы не поставляем. Эта модель производится только в европе, а на сегодня мы занимаемся продажами только автомобилями российской сборки. Соответственно совершить пробную поездку на этом автомобиле и с двигателем 1,0 нет возможности.В этом году поставки автомобилей европейской сборки не планируется.
Что касается новых Фиест. Автомобиль мы можем поставить в течении 2-3 недель (со складов российских дилеров). Цены Вы можете увидеть на сайте любого российского дилера. Доставка будет стоить около 300-400 долларов США.
Вот мне тоже нравится B-Max. Посмотрел недавно прайс на него на сайте форд боровая. От $13000. В 2012г как их стали у нас продавать цена начиналась от $22000. Загорелся. Пришел к дилеру и ответ такой же: не поставляем. Предлагают фокус, фиеста. Кстати про новую фиесту: с доставкой в Минск, титаниум (без доп. пакетов и оборудования) 1,6 105 л.с. на автомате мне предложили за $14,8 тыс, а по конфигуратору с ford.ru получается 756 тыс руб без скидок или $13,3. Аргументированный ответ дилера на разницу в $1,5 тыс - доставка, наш заработок. Все понимаю, но уж больно много для авто, находящегося за 700-800 верст. Продажи у Форда в Беларуси и так плохие, так они еще совсем зажрались. ИМХО
zmei113, спрашивается нафига на сайте у них стока расписано про те модели которые они не поставляют
StepCool:toldanger:шкода рапид универсал
это как?
Speedback, наверное, или как он там у шкоды?
Посоветуйте с выбором машины до 12000$
Из новых(из салона) есть выбор: Hyundai Solaris Comfort, Kia Rio, Nissan Almer, Volkswagen Polo , есть еще вариант с Chevrolet Cruze - но думаю не вариант.
Собственно все бензинки 1.6, но что предпочтительней по надежности (в плане поломок и ТО): немец, японец или кореец?
спросил у владельца RIO расийской сборки - откровенно говоря огорчился. Эти все машины у нас расийской сборки? И все ли по такой цене расийской сборки?
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52981 |
20 лет на сайте Город:
|
Игар_Тигар:Volkswagen Polo
можно почитать здесь...
http://forum.onliner.by///viewtopic.php?t=1838317&start=3940
от покупки 1.6 MPI CFNA рекомендую отказаться
Игар_Тигар:спросил у владельца RIO расийской сборки - откровенно говоря огорчился.
а что не так?
StepCool:Игар_Тигар:спросил у владельца RIO расийской сборки - откровенно говоря огорчился.
а что не так?
при легеньком ударе появилась царапина , быстро все начало покрываться жучками, после года эксплуатации, начала 1 передача заедать. В сервисе все соскочить пытались.
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26303 |
18 лет на сайте Город:
|
Игар_Тигар:StepCool:Игар_Тигар:спросил у владельца RIO расийской сборки - откровенно говоря огорчился.
а что не так?
при легеньком ударе появилась царапина , быстро все начало покрываться жучками, после года эксплуатации, начала 1 передача заедать. В сервисе все соскочить пытались.
У знакомого тоже жучки, но так, от силы парочку.
Значит мне на боровой враги подсунули маленькую фиесту, что мне за рулем с моими 172 см и 80 кг правый пассажир мешал.
поддерживаю. Тоже не гигант, но места в фиесте вообще нет. Как и багажника. А если загрузить в нее 400 кг то и ехать она откажется
Игар_Тигар:Посоветуйте с выбором машины до 12000$
Из новых(из салона) есть выбор: Hyundai Solaris Comfort, Kia Rio, Nissan Almer, Volkswagen Polo , есть еще вариант с Chevrolet Cruze - но думаю не вариант.
Собственно все бензинки 1.6, но что предпочтительней по надежности (в плане поломок и ТО): немец, японец или кореец?спросил у владельца RIO расийской сборки - откровенно говоря огорчился. Эти все машины у нас расийской сборки? И все ли по такой цене расийской сборки?
Ну круз это ближе к C классу,
http://www.major-chevrolet.ru/cars/cruze-j300j305/cruze-lt/711481/
1.8 и средняя комплектация