Ruslan_club:
Чему завидовать то? Если на машине уставлены 2 суппорта на диск, вы представляете какая там должна быть разгонная динамика? О какой обычной, не низкопрофильной резине может быть речь? Да, 2 суппорта на заднюю ось я могу понять. ИМХО. И то это явление больше единичное, чем массовое. Давайте закроем этот вопрос. Спорить и кому-то что-то доказывать нет ни времени ни желания.
Для меня, как обычному водятлу, важнее не разгон на полсекунды быстрее, а тормозной путь на пару метров короче. Резина может быть разной степени низкопрофильности. Если в арку влазит (и поворачивается) условно колесо 17-го радиуса с профилем в 40% от 225 резины а больший, чем стандартный суппорт может вместить только 19-й литой диск, то ездить на изоленте может оказаться не совсем комфортно. В данной ситуации без раскатки арок, изменения подвески, сохранения мягкости хода и при улучшении тормозных характеристик может стать предложенный вариант с двумя суппортами. Только реально с учетом АБС, тормозных свойств резины, покрытия и т.д. уменьшение тормозного пути может составить до 1%.
НО ЭТО НЕ ТЮНИНХ. ЭТО именно тюнинг. Тюнинх - это спойлер со жданов, но уже стайлинг, если этот спойлер хотя бы реплика с заводского для переднеприводной машины и нормальный тюнинг, если этот спойлер реально работает на скорости.