Ответить
  • Norde Neophyte Poster
    офлайн
    Norde Neophyte Poster

    18

    12 лет на сайте
    пользователь #589771

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 10 ноября 2012 23:55
    NEGNEG:

    klimko0411:

    NEGNEG:

    klimko0411, старое фото. Щязь она называеццо "Корона не жмёт".

    ..... фотке этой чуть больше месяца

    А-а, значит теперь уже не "Корона не жмёт". ))) :beer:

    Добавлено спустя 6 минут 11 секунд

    Ruslan_club:

    Зачем на переде по 2 суппорта? :-?

    Ruslan_club:

    Тогда инженеры GT-R, Lambo, Ferrarri и др. глупцы?

    Ага, и т/диски размером с к/диск. Дык ещё и дырок насверлили... )))

    Чем больше диаметр тормозного диска, тем эффективней тормозная система. Перфорированные диски обеспечивают отвод газов, что способствует более быстрому "срабатыванию" тормоза. Однако многие, в том числе и я), ставят их для красоты. Гражданским авто они не нужны.

  • zaicew Senior Member
    офлайн
    zaicew Senior Member

    5406

    11 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль
    Написать сообщение

    5406
    # 10 ноября 2012 23:56 Редактировалось zaicew, 2 раз(а).
    Ruslan_club:

    Yorik2:

    Ruslan_club, инженеры на то и инженеры, чтобы постоянно искать новые,зачастую нестандартные технические решения.

    .... и бессмысленные

    а может там независимая многоконтурная система
    вольво такую фигню ЛЮБИТ в смысле фирменный конек безопасность

  • NEGNEG Senior Member
    офлайн
    NEGNEG Senior Member

    3725

    13 лет на сайте
    пользователь #357960

    Профиль
    Написать сообщение

    3725
    # 10 ноября 2012 23:56

    А от этого до сих пор не могу глаза отвести. :love:

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    Norde, я как-бэ в конце поставил: " ))) ". ;)

  • Ruslan_club Senior Member
    офлайн
    Ruslan_club Senior Member

    8749

    16 лет на сайте
    пользователь #125863

    Профиль
    Написать сообщение

    8749
    # 11 ноября 2012 09:35
    zaicew:

    Ruslan_club:

    Yorik2:

    Ruslan_club, инженеры на то и инженеры, чтобы постоянно искать новые,зачастую нестандартные технические решения.

    .... и бессмысленные

    а может там независимая многоконтурная система
    вольво такую фигню ЛЮБИТ в смысле фирменный конек безопасность

    Безопасность это хорошо. Но даже на раллийных машинах стоят Brembo под R15. И с их торможениями им этого хватает. Так что как по мне, это тюнинХ 2 суппорта, тем более в этой Вольво. Вот сколько будет стоить поменять колодки на передней оси? 1к?

    Бороться и искать, найти и не сдаваться
  • S.O.N.I.C Senior Member
    офлайн
    S.O.N.I.C Senior Member

    4449

    18 лет на сайте
    пользователь #38759

    Профиль
    Написать сообщение

    4449
    # 11 ноября 2012 10:47

    NEGNEG, на днях ехал вечером за ним по ванеева,сразу и не понял что за мерс :)

  • Ruslan_club Senior Member
    офлайн
    Ruslan_club Senior Member

    8749

    16 лет на сайте
    пользователь #125863

    Профиль
    Написать сообщение

    8749
    # 11 ноября 2012 13:01
    Бороться и искать, найти и не сдаваться
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    16 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 11 ноября 2012 13:22 Редактировалось ViktorL, 1 раз.
    Ruslan_club:

    zaicew:

    Ruslan_club:

    Yorik2:

    Ruslan_club, инженеры на то и инженеры, чтобы постоянно искать новые,зачастую нестандартные технические решения.

    .... и бессмысленные

    а может там независимая многоконтурная система
    вольво такую фигню ЛЮБИТ в смысле фирменный конек безопасность

    Безопасность это хорошо. Но даже на раллийных машинах стоят Brembo под R15. И с их торможениями им этого хватает. Так что как по мне, это тюнинХ 2 суппорта, тем более в этой Вольво. Вот сколько будет стоить поменять колодки на передней оси? 1к?

    Ну..не завидуйте. Второй суппорт всяко лучше фальшивых ангельских глазок. Параметры торможения от этого вряд ли ухудшились.

    Раллийные и трековые гонки требуют разного количества торможений. там где нужно тормозить чаще - диски больше и по диаметру и по массе. Опять же перфорируя диски одновременно на аналогичную площадь (суммарную площадь отверстий) нужно увеличивать и площадь диска и площадь колодок. Иначе эффективность торможения упадет (особенно самого первого).
    Два суппорта обычно никто не ставит - Если диск не влазит с суппортом, то ставят диски большего радиуса - это гораздо дешевле чем ставить 2 суппорта. Но теоретически 2 суппорта затормозят диск лучше и плавнее, чем один, диск меньше будет деформироваться, нагрузка на болты будет меньше. У такй системы один минус - больше тормозных магистралей, большая сложность (в том числе и при замене) и двойная стоимость. Зато можно поставить два суппорта поменьше и оставить машину на обычной, но не низкопрофильной резине.
    Хотя....Большинству машин, которые ездят по улице. исправных заводских тормозов хватает выше крыши. И спортивные для них могут быть только хуже, так как часто требуют предварительного прогрева на разогревочном круге чтоб начать тормозить на 100%

  • FrankfurtamMain Senior Member
    офлайн
    FrankfurtamMain Senior Member

    3556

    13 лет на сайте
    пользователь #318489

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 11 ноября 2012 13:22

    124 прикольный мерс..совсем не колхоз

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    16 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 11 ноября 2012 13:26 Редактировалось ViktorL, 1 раз.

    И еще. На задней оси частенько ставят по 2 суппорта (один стояночного тормоза-ручника). Видел на доджах ваперах, акуре НСХ

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34973

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34973
    # 11 ноября 2012 13:58
    FrankfurtamMain:

    124 прикольный мерс..совсем не колхоз

    Имхо ,но колхоз.....это ж мерс,нафига этот цирк.РАзварки фиг пойми какие,да еще и с такой высотой подвески. А цвет какой.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Ruslan_club Senior Member
    офлайн
    Ruslan_club Senior Member

    8749

    16 лет на сайте
    пользователь #125863

    Профиль
    Написать сообщение

    8749
    # 11 ноября 2012 14:09
    ViktorL:

    Ruslan_club:

    zaicew:

    Ruslan_club:

    Yorik2:

    Ruslan_club, инженеры на то и инженеры, чтобы постоянно искать новые,зачастую нестандартные технические решения.

    .... и бессмысленные

    а может там независимая многоконтурная система
    вольво такую фигню ЛЮБИТ в смысле фирменный конек безопасность

    Безопасность это хорошо. Но даже на раллийных машинах стоят Brembo под R15. И с их торможениями им этого хватает. Так что как по мне, это тюнинХ 2 суппорта, тем более в этой Вольво. Вот сколько будет стоить поменять колодки на передней оси? 1к?

    Ну..не завидуйте. Второй суппорт всяко лучше фальшивых ангельских глазок. Параметры торможения от этого вряд ли ухудшились.

    Раллийные и трековые гонки требуют разного количества торможений. там где нужно тормозить чаще - диски больше и по диаметру и по массе. Опять же перфорируя диски одновременно на аналогичную площадь (суммарную площадь отверстий) нужно увеличивать и площадь диска и площадь колодок. Иначе эффективность торможения упадет (особенно самого первого).
    Два суппорта обычно никто не ставит - Если диск не влазит с суппортом, то ставят диски большего радиуса - это гораздо дешевле чем ставить 2 суппорта. Но теоретически 2 суппорта затормозят диск лучше и плавнее, чем один, диск меньше будет деформироваться, нагрузка на болты будет меньше. У такй системы один минус - больше тормозных магистралей, большая сложность (в том числе и при замене) и двойная стоимость. Зато можно поставить два суппорта поменьше и оставить машину на обычной, но не низкопрофильной резине.
    Хотя....Большинству машин, которые ездят по улице. исправных заводских тормозов хватает выше крыши. И спортивные для них могут быть только хуже, так как часто требуют предварительного прогрева на разогревочном круге чтоб начать тормозить на 100%

    Чему завидовать то? :-? Если на машине уставлены 2 суппорта на диск, вы представляете какая там должна быть разгонная динамика? О какой обычной, не низкопрофильной резине может быть речь? Да, 2 суппорта на заднюю ось я могу понять. ИМХО. И то это явление больше единичное, чем массовое. Давайте закроем этот вопрос. Спорить и кому-то что-то доказывать нет ни времени ни желания.

    Бороться и искать, найти и не сдаваться
  • FrankfurtamMain Senior Member
    офлайн
    FrankfurtamMain Senior Member

    3556

    13 лет на сайте
    пользователь #318489

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 11 ноября 2012 14:42
    TriveR:

    FrankfurtamMain:

    124 прикольный мерс..совсем не колхоз

    Имхо ,но колхоз.....это ж мерс,нафига этот цирк.РАзварки фиг пойми какие,да еще и с такой высотой подвески. А цвет какой.

    цвет может и заводской...полно такого цвета пассатов и т4 ездит..

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    3650 просит...94г.в. в хорошем состоянии...поспешите дорогие друзья, пока не продан

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    16 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 11 ноября 2012 14:44
    Ruslan_club:

    Чему завидовать то? :-? Если на машине уставлены 2 суппорта на диск, вы представляете какая там должна быть разгонная динамика? О какой обычной, не низкопрофильной резине может быть речь? Да, 2 суппорта на заднюю ось я могу понять. ИМХО. И то это явление больше единичное, чем массовое. Давайте закроем этот вопрос. Спорить и кому-то что-то доказывать нет ни времени ни желания.

    Для меня, как обычному водятлу, важнее не разгон на полсекунды быстрее, а тормозной путь на пару метров короче. Резина может быть разной степени низкопрофильности. Если в арку влазит (и поворачивается) условно колесо 17-го радиуса с профилем в 40% от 225 резины а больший, чем стандартный суппорт может вместить только 19-й литой диск, то ездить на изоленте может оказаться не совсем комфортно. В данной ситуации без раскатки арок, изменения подвески, сохранения мягкости хода и при улучшении тормозных характеристик может стать предложенный вариант с двумя суппортами. Только реально с учетом АБС, тормозных свойств резины, покрытия и т.д. уменьшение тормозного пути может составить до 1%.

    НО ЭТО НЕ ТЮНИНХ. ЭТО именно тюнинг. Тюнинх - это спойлер со жданов, но уже стайлинг, если этот спойлер хотя бы реплика с заводского для переднеприводной машины и нормальный тюнинг, если этот спойлер реально работает на скорости.

  • 6blK Senior Member
    офлайн
    6blK Senior Member

    25804

    14 лет на сайте
    пользователь #174529

    Профиль
    Написать сообщение

    25804
    # 11 ноября 2012 22:24

    нормальный такой мерс чо

    Deutschland.mp3
  • NEGNEG Senior Member
    офлайн
    NEGNEG Senior Member

    3725

    13 лет на сайте
    пользователь #357960

    Профиль
    Написать сообщение

    3725
    # 11 ноября 2012 23:06
    S.O.N.I.C:

    NEGNEG, на днях ехал вечером за ним по ванеева,сразу и не понял что за мерс :)

    S.O.N.I.C, слепой? AMG!!! :znaika: :molotok:

    :D

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    21 год на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 11 ноября 2012 23:08
    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • NEGNEG Senior Member
    офлайн
    NEGNEG Senior Member

    3725

    13 лет на сайте
    пользователь #357960

    Профиль
    Написать сообщение

    3725
    # 11 ноября 2012 23:13
    TriveR:

    FrankfurtamMain:

    124 прикольный мерс..совсем не колхоз

    Имхо ,но колхоз.....это ж мерс,нафига этот цирк.РАзварки фиг пойми какие,да еще и с такой высотой подвески. А цвет какой.

    Имхо, не колхоз. Х.з. мот на пневме? А что стикернули - ху с ним... типа модна.

  • SergSTI Senior Member
    офлайн
    SergSTI Senior Member

    711

    14 лет на сайте
    пользователь #199143

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 11 ноября 2012 23:23
    Arrow:

    а что тут не то?

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    21 год на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 11 ноября 2012 23:27

    SergSTI, ты так же кушаешь? :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34973

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34973
    # 11 ноября 2012 23:27
    NEGNEG:

    TriveR:

    FrankfurtamMain:

    124 прикольный мерс..совсем не колхоз

    Имхо ,но колхоз.....это ж мерс,нафига этот цирк.РАзварки фиг пойми какие,да еще и с такой высотой подвески. А цвет какой.

    Имхо, не колхоз. Х.з. мот на пневме? А что стикернули - ху с ним... типа модна.

    Цвет мерсовский :super: НЕ....может не колхоз...но тачка позорная.

    Не хочешь, не отвечай.