Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • WladA Senior Member
    офлайн
    WladA Senior Member

    852

    12 лет на сайте
    пользователь #664735

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 24 июля 2015 10:51 Редактировалось WladA, 5 раз(а).

    Есть те кому нравится полоседан, а вот рио и солярис принципиально нет . Пенсы например полоседан предпочитают. Берут, ездят по 10 тыс в год. А так конечно можно и альтернативу поискать.

    Тем более решение найдено, после безвременной кончины сфна через 300 тыс вкинуть якобы вечный 1,6 мпи 8 клапанник бу с евросвалки типа того что на гольф4 стоял и октавии (стоит 500$).

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 24 июля 2015 10:54
    vlad_a:

    Кстати вопрос: развонялся кондей, уже давно. Пробовал распылять хлоргексидин для дезинфекции рук 0,05% (концентрированный не знаю где достать), помогло на один месяц. Может кто знает недорогой эффективный метод, применительно к полоседану?

    Step-up очиститель. Вдуешь через дифлектор, чача вытечет через дренаж. Отличное средство.
    Крайне рекомендую. Методики чистки разные, кто-то в вент решетки дует, кто через дренаж, но результат неизменно положительный.
    Подробнее о методиках читам тырнеты. Инфы валом. Ютьюб просто лимится от инструкций.
    Покупать нужно баллон (сочно зеленоего цвета) и отдельно продается трубка (иногда сразу в комплекте идет).
    Есть еще оливковый степ-ап. Но он очвежитель-вонючка. После очистки добивает и маскирует запахи.
    Лично я всегда пользовал только очиститель. Оч.доволен. Очистку делаю регулярно раз в сезон.

  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    244

    15 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 24 июля 2015 11:07 Редактировалось vlad_a, 1 раз.
    Скептик:

    WladA:

    И тут вылазят ездящие на дизельных старых воняющих черной сажей корчах, начинают перегибать палку.

    так зачем изначально проблемное барахло брать, если есть цитрамоны, хундаи и прочие киа

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    vlad_a:

    Может кто знает недорогой эффективный метод, применительно к п

    может салонный фильтр поменять?

    Поменял, и фары протер, и колеса подкачал - не помогает.

    Дезинфекцию системы кондиционирования спреем проводят только со снятым фильтром (так, для информации).

  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 24 июля 2015 11:12 Редактировалось Rushboy, 1 раз.
    Скептик:

    так зачем изначально проблемное барахло брать, если есть цитрамоны, хундаи и прочие киа

    А сколько тех цитрамонов было продано? Сколько лет они на рынке? Подождите, и там вылезут свои приколы.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 24 июля 2015 11:18
    WladA:

    Пенсы например полоседан предпочитают.

    Глупости. Я ниразу в поло не видел людей старше 50. А вот молодежи - валом. Но в основном владелец поло, это человек в возрасте от 30-40 и скорее всего это его первая новая машина. И я бы не сказал, что это женский авто. Мужчин за рулем поло довольно много.

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    Rushboy:

    Скептик:

    так зачем изначально проблемное барахло брать, если есть цитрамоны, хундаи и прочие киа

    А сколько тех цитрамонов было продано? Сколько лет они на рынке. Подождите, и там вылезут свои приколы.

    Цитрамонов может советовать только тот, кто не имел дел с французами. Для полноты ощущений цитрамона надо брать на автомате. Вот это будет секас. :lol:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 июля 2015 11:29
    Rushboy:

    А сколько тех цитрамонов было продано? Сколько лет они на рынке? Подождите, и там вылезут свои приколы.

    очень много, с конца 80хх начиная двигатель TU5 вроде еще даже карбовые были, вообще без изменений сейчас он же EC5, одна лишь разница - добавился вытеснитель на поршне чтобы поднять СЖ до 10:1 под 95ый и все
    один из самых крепких их моторов, никогда проблем не было вообще, в минске их ппц продали и косяки только единичные были по клапанной группе, и решались буквально в пару соток за полдня (хотя думаю об это даже не в курсе никто)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • WladA Senior Member
    офлайн
    WladA Senior Member

    852

    12 лет на сайте
    пользователь #664735

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 24 июля 2015 11:41 Редактировалось WladA, 3 раз(а).

    TU5 , почти он же EC5 всеже постепенно уходит из модельного ряда пса. остался только на некот бюджетках для РФ. Да и производится сейчас вроде только в Китае, нет гаранти что там не удешевили сами материалы двигателя .

    Возм скоро вообще уйдет. Останутся на пса 1,6 от БМВ довольно проблемные , а также новая линейка 1,0/1,2 с ремнем в масле, с турбиной и прямым впрыском, или без - для более бюджетных моделей - надежные или нет - пока не известно .

    TU5 , почти он же EC5 уберут тк они хуже по расходу топл и по экологии, как и все старые движки. На сегодня EC5 или логановские движки, которым уже по 20-25 лет пока еще выпускается конечно будет понадежнее большинства новых

  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 24 июля 2015 11:52

    Андрей Владимирович,
    движок - это не вся машина. Остальное тоже может залюбить

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 июля 2015 12:12
    Rushboy:

    движок - это не вся машина. Остальное тоже может залюбить

    извините но проще поменять лампочку за 1$, или даже амортизатор за 40$, чем менять двигатель за 5к$ и думать какой мотор тянуть с европейского автошрота взамен стуканувшего

    движок для кого может и не вся машина, но для многих - достаточно дорогое удовольствие менять

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Кореец Senior Member
    офлайн
    Кореец Senior Member

    627

    18 лет на сайте
    пользователь #64237

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 24 июля 2015 12:29
    Adventurer:

    vlad_a:

    Неужели белорусы платят минимум пять тысяч, чтобы заменить поршневую?

    избавляются как можно быстрее, от того первых владельцев Polo Sedan с пробегом 100 тыс - днем с огнем не найдешь...

    потерпите еще месяца полтора-два, будет у меня 100 000. пока 92, улетаю в отпуск.

    Что-то молчит тролль АВ, который обещал мне брызгая слюной, что у меня в 50 000 мотор ляснет, потом в 80 000....ждем 100 000.
    и на встречу в Уручье послушать-посмотреть машины с разными пробегами зассал приехать.
    потому как молодец против овец, а против молодца и сам овца....

    memento mori
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 июля 2015 12:32
    Кореец:

    зассал приехать

    опять какашки летят, как это характерно для настоящих владельцев ЦФНА
    хамить, грубить, оскорблять.... начерное это как-то успокаивает владельцев, я даже не знаю

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Кореец Senior Member
    офлайн
    Кореец Senior Member

    627

    18 лет на сайте
    пользователь #64237

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 24 июля 2015 12:35 Редактировалось Кореец, 1 раз.
    WladA:

    Есть те кому нравится полоседан, а вот рио и солярис принципиально нет . Пенсы например полоседан предпочитают. Берут, ездят по 10 тыс в год. А так конечно можно и альтернативу поискать.

    Тем более решение найдено, после безвременной кончины сфна через 300 тыс вкинуть якобы вечный 1,6 мпи 8 клапанник бу с евросвалки типа того что на гольф4 стоял и октавии (стоит 500$).

    пердыдущая была октавия с 1,6 бенз (BFQ)/ так вот СFNA субъективно чуть-чуть больше нравится - нет жора масла, нет такого звука, который называют "стучап пальцы", на пол-литра больше жрал топлива. из минусов - 95 вместо 92.

    Добавлено спустя 35 секунд

    Андрей Владимирович:

    Кореец:

    зассал приехать

    опять какашки летят, как это характерно для настоящих владельцев ЦФНА
    хамить, грубить, оскорблять.... начерное это как-то успокаивает владельцев, я даже не знаю

    весьма мягко выразил отношение к Вашим поступкам и постам, уважаемый.

    вы так и не выдали очередной прогноз по замене двигателя на моем полуседане....кофе закончилось?

    memento mori
  • canekk7 Senior Member
    офлайн
    canekk7 Senior Member

    969

    15 лет на сайте
    пользователь #165820

    Профиль
    Написать сообщение

    969
    # 24 июля 2015 13:14

    добрый день. может кто может прояснить по поводу прогревочных оборотов. авто стоит ночь - с утра нет прогревочных. потом завожу вечером - уже есть. хотя явно ночью холоднее. может я чего то не понимаю. не всегда так. но очень часто

    Fire Walk with Me
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 июля 2015 14:37
    Кореец:

    вы так и не выдали очередной прогноз по замене двигателя на моем полуседане....кофе закончилось?

    а че выдавать
    ваш мотор стучит на холодную и стандартно к тому пробегу как я и говорил или уже стучит на горячую или скоро будет стучать и на горячую
    учитывая что вы продолжаете хамить и огразаться, то скорее беларусь станет морской державой, или мы научим косить обаму и будем угощать "домашней водкой" меркель, чем вы покажете ваш мотор вживую и можно будет снять ролик как же именно разваливаются эти двигатели на наглядном примете полутрупа

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Onekey Junior Member
    офлайн
    Onekey Junior Member

    82

    10 лет на сайте
    пользователь #1479792

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 24 июля 2015 14:47 Редактировалось Onekey, 1 раз.

    del

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 июля 2015 14:51

    Onekey, оставьте ваш номер в личку, приеду поздней осенью, запишу это "все ок"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52981

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52981
    # 24 июля 2015 14:53

    может скоро запишу видео на годовой CFNA, послушаем...

  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    244

    15 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 24 июля 2015 16:03
    Adventurer:

    может скоро запишу видео на годовой CFNA, послушаем...

    Жду затаив дыхание. Эта запись очень важна для меня :trollface:
    Так все-таки, платят белорусы минимум пять тыс. за замену поршней? Четыре листа срача, а Вы так и не ответили.

  • Кореец Senior Member
    офлайн
    Кореец Senior Member

    627

    18 лет на сайте
    пользователь #64237

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 24 июля 2015 16:06
    Андрей Владимирович:

    Кореец:

    вы так и не выдали очередной прогноз по замене двигателя на моем полуседане....кофе закончилось?

    а че выдавать
    ваш мотор стучит на холодную и стандартно к тому пробегу как я и говорил или уже стучит на горячую или скоро будет стучать и на горячую
    учитывая что вы продолжаете хамить и огразаться, то скорее беларусь станет морской державой, или мы научим косить обаму и будем угощать "домашней водкой" меркель, чем вы покажете ваш мотор вживую и можно будет снять ролик как же именно разваливаются эти двигатели на наглядном примете полутрупа

    1. на кой мне ваш ролик? вы мне обещали что к 50 000 мотор развалится. не развалился. потом к 80 000 - тоже не развалился.. уже 92 000 и ничего не развалилось. стало быть вы врун (видите, как я мягко?).
    2. вас приглашали посмотреть вживую и потрогать не одну а сразу несколько машин с различными пробегами. результат известен.
    3. вывод: источник звиздежа не заслуживает доверия.

    memento mori
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52981

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52981
    # 24 июля 2015 16:18
    vlad_a:

    Adventurer:

    может скоро запишу видео на годовой CFNA, послушаем...

    Жду затаив дыхание. Эта запись очень важна для меня :trollface:
    Так все-таки, платят белорусы минимум пять тыс. за замену поршней? Четыре листа срача, а Вы так и не ответили.

    как это не ответил ?
    а это что ?
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1838317&p=81965598#p81965598